Сбивается УОЗ

Помогите, пожалуйста, уже достало зажигание.

Меньше года назад поставили мне на ВАЗ 21013 (копейка) новый трамблер и с тех пор зажигание стало постепенно становиться ранним. Сначала можно было проехать около 1000 км нормально - потом заново регулировал.
Сейчас стало так, что даже и 100 км не проеду, как зажигание ранее, то есть при резком нажатии на газ машина не сразу разгоняется, двигатель сильно греется.

Поставил сегодня бесконтактное зажигание, думал проблема будет решена - нет!!! через несколько десятков км снова раннее зажигание - поверну трамблер на "-" на 1-2 градуса - все нормально. В чем может быть дело?

может закручиваю гайку слабо?
0
От пользователя cepera
может закручиваю гайку слабо?


видать так и есть:-)
0
Desert Rat
а уоз на бесконтактном разве не из салона кнопочками регулируется ?
0 / 2
нет - это цифровое зажигание из салона
0
Hvost
А шпонка на распреде у тебя как себя чувствует? А натяжитель цепи?
0
что такое "шпонка" (это кусок металла, который прижимает трамблер?)
0
что такое "шпонка" (это кусок металла, который прижимает трамблер?)
0
daz
От пользователя cepera
что такое "шпонка" (это кусок металла, который прижимает трамблер?)

Нет, это кусок (кусочек металла), который вставляется между шестерней и валом, на котором она сидит. Когда стирается, то шестерня проворачивается на больший угол относительно вала. Поэтому зажигание и может "гулять", приводимое цепью от этой шестеренки
Но все это под передней крышкой движка....
0
блин, похоже самому не разобраться - поеду в автосервис
0
блин, похоже самому не разобраться - поеду в автосервис
0
daz
Если на морозе снимать радиатор, крышку, потом все назад ставить (Не знаю как герметик себя поведет при минусе) - для того чтоб проверить... то лучше в сервис.
Были бы условия - можно и самому поискать причину.
А двиган сильно шумит при работе?
0
шума нет, по звуку работает нормально, но ощущаются рывки
когда полностью убираю подсос - машина глохнет
0
Обормот
От пользователя daz
Нет, это кусок (кусочек металла), который вставляется между шестерней и валом, на котором она сидит. Когда стирается, то шестерня проворачивается на больший угол относительно вала. Поэтому зажигание и может "гулять", приводимое цепью от этой шестеренки


На Жучках шпонок нет, там есть шлицы на валах и звездочке...
0
daz
Значит цепь не болтается. Но, возможно, при сборке угол не выдержали или шпонка совсем съедена.
ИМХО переднюю крышку снимать надо и смотреть
0
daz
От пользователя ILPetr
На Жучках шпонок нет, там есть шлицы на валах и звездочке...

Есть одна. На колен- или распредвале (не помню точно). Этим летом в свою лазил
0
enns
По рассказу трамблёр поворачивался сам, против движения кулачка, раз эл. зажиг. поставил, то кроме как шалавливых ручёнок знакомых, родных, никто не притрагивался, :-) Сказка!
Если бы, что-то провернулось в металле, то всё хрен бы куда уехал. Затяни гайку трамблёра и руками попробуй провернуть его.
0
daz
А может и путаю. Шлиц точно помню. У меня паз на шестерне был раза в 3 шире, чем надо
Но все равно это может быть такой же причиной
0
daz
От пользователя daz
Затяни гайку трамблёра и руками попробуй провернуть его.

А потом еще затяни сильнее - там ломаться нечему
0
поеду домой - попробую затянуть сильнее
0
Открыл капот, а у меня на катушке зажигания при включенном двигателе между центральным проводом и 2 мальенькими по бокам - все искрит.
Насколько это опасно?
0
KROT
От пользователя ILPetr
На Жучках шпонок нет, там есть шлицы на валах и звездочке


Да ну? :-d
Шпонка на колене, на РВ - торцевая, цилиндрическая шпонка.

От пользователя cepera
Открыл капот, а у меня на катушке зажигания при включенном двигателе между центральным проводом и 2 мальенькими по бокам - все искрит.
Насколько это опасно?


Либо в центральном проводе обрыв, либо катушка пробита.

C Уважением KROT.
0
я заизолировал боковые провода - двигатель стал намного устойчивее работать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.