Часы в ВАЗ-2106
Ш
Шико
Не секрет, что сие приспособление в вышеуказанном автомобиле работает не очень хорошо. Точнее по моим наблюдениям чаще всего не работает. А если они работают, то тикают так громко, чтохочется, чтобы они уже скорее работать перестали
. В связи с этим возникла мысль: а нельзя ли где-нибудь
рахдобыть электронные часы, которые монтировались бы вместо штатных? Никто этим не занимался? Может, подскажете, кто может помочь в этом вопросе и сколько это может стоить?
S
Sonc
Можно в них борт.комп вмонтировать. Например БК-03, БК-06, МК-05 и подобные.
В сети есть готовые изделия в корпусе для часов, но они все для инжекторных движков.
В сети есть готовые изделия в корпусе для часов, но они все для инжекторных движков.
Ш
Шико
Sonc, спасибо за быстрый ответ. Встречный вопрос - а как эти компьютеры дружат с карбюраторным двигателем?
Жена мечтает об электронных часах, которые были бы видны даже ей с не очень хорошим зрением с заднего сиденья. В принципе, наличие комьютера не столь критично.
Жена мечтает об электронных часах, которые были бы видны даже ей с не очень хорошим зрением с заднего сиденья. В принципе, наличие комьютера не столь критично.
Очень интересный вопрос задал Шико. Я с любопытством, да и не только я, следим за этой веткой. Часы штатные. Тоже начали саботажничать. Уже задавал вопрос в форуме. Посоветовали выкинуть. Согласен. Но что взамен. Опять такие же приобретать? Хочется лучший вариант прикупить. Sonc дал интересный
совет, только вопросы остались. БК-03, БК-06, МК-05 для шохи не подойдут, насколько я понял, ибо она карбюраторная? Так какой все-же лучший вариант?
K
Kaspersky
короче я занимался поискои электронных часов в классику в течение полугода и понял что НЕТ ИХ В ПРИРОДЕ
так что ищите альтернативные варианты
так что ищите альтернативные варианты
Отрицательный результат - тоже результат. Это с`экономит полгода нашего времени. Не стоит и заморачиваться. Большое спасибо!
S
Sonc
БК-03, БК-06 и МК-05 как раз для карбюраторных двигателей. Могут работать в режиме часов, тахометра, Вольтметра, секундомера, таймера. Программируемая пищалка на максимальные обороты двигателя, вольтметр пищит при выходе за пределы рабочего.
БК ещё и УЗСК показывает.
БК-06:
МК-05:
У меня МК установлен. У него ЖК экран с янтарной светодиодной подсветкой.
У БК - светодиодные сегменты красного или зеленого цвета.
БК ещё и УЗСК показывает.
БК-06:
МК-05:
У меня МК установлен. У него ЖК экран с янтарной светодиодной подсветкой.
У БК - светодиодные сегменты красного или зеленого цвета.
Вона как...Неплохо. И колько ж такая прелесть стоит? И куда ты ее присобачил? Судя по всему в стандартное гнездо по калибру не подходит.
S
Sonc
Стоит недешево: БК- от 360, МК чуть дороже
У меня не классика, но установил так:
[img]http://tavroclub.nm.ru/hitr/tahom.jpg[img]
А вот, кстати, и в часовое гнездо девайс:
[img]http://www.autocomp.ru/db.img/CJ5pJ6eb.jpg[img]
Но оно для инжекторного ВАЗ-21074 и стоит почти тысячу.
http://www.autocomp.ru/index.html?get=details&item...
Конечно, чтобы установить БК или МК в корпус часов придется "поработать напильником" и перенести кнопки.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 14:26]
У меня не классика, но установил так:
[img]http://tavroclub.nm.ru/hitr/tahom.jpg[img]
А вот, кстати, и в часовое гнездо девайс:
[img]http://www.autocomp.ru/db.img/CJ5pJ6eb.jpg[img]
Но оно для инжекторного ВАЗ-21074 и стоит почти тысячу.
http://www.autocomp.ru/index.html?get=details&item...
Конечно, чтобы установить БК или МК в корпус часов придется "поработать напильником" и перенести кнопки.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 14:26]
Ш
Шико
Спасибо большое за информацию!
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 14:43]
s
serv
В штатное гнездо для часов очень хорошо встал вольтметр. А часы поставил автономные,электронные,на присоске
e
enns
Я поменял ТРИ часульки!!! Всё хватит. Постоянно горела в часиках микросхема, даже ограничитель по напряжению ставил - "ходили" когда им вздумается.
Короче поставил вольтметр спортивного вида: внешний диаметр которого 53 мм, у часов больше. Для этого аккуратно развальцовываю блЯстящий ободок (чуть-чуть, чтобы можно потом завальцевать было), тыльную пластмас. сторону корпуса отрезаю, внутреннее отверстие первого пластмас. колечка (метал. ободок держит её и корпус) подгоняю под внешн. отв. вольтметра 53 мм, с натягом. Переворачиваю это колечко, вставляю вольт., с внутренней стороны делаю пару витков изоленты на корпус вольт., вставляю всё в корпус часов, завальцовываю, подсоединяю так чтобы при включ. габаритах показ. вольт. и подсветка горела. Всё вставляю на место КРАСССОТА. Потом сделаю чтобы при включении зажигания вольт. работал. Если кто не понял, повторю. :-)
Короче поставил вольтметр спортивного вида: внешний диаметр которого 53 мм, у часов больше. Для этого аккуратно развальцовываю блЯстящий ободок (чуть-чуть, чтобы можно потом завальцевать было), тыльную пластмас. сторону корпуса отрезаю, внутреннее отверстие первого пластмас. колечка (метал. ободок держит её и корпус) подгоняю под внешн. отв. вольтметра 53 мм, с натягом. Переворачиваю это колечко, вставляю вольт., с внутренней стороны делаю пару витков изоленты на корпус вольт., вставляю всё в корпус часов, завальцовываю, подсоединяю так чтобы при включ. габаритах показ. вольт. и подсветка горела. Всё вставляю на место КРАСССОТА. Потом сделаю чтобы при включении зажигания вольт. работал. Если кто не понял, повторю. :-)
V
Vlasov.tech
класс я даже не знал что на классику такая прелесть есть!!! как часики сломаются сразу сделаю:-)
И
Инь
а мне вот тоже часы на присоске бы. где их берут?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.