Вроде как все знают...но!..
M
My name is ...
Вроде как все знают...а я вот сомневаюсь. При каких оборотах НАДО ДЛЯ МЕНЬШЕГО расхода топлива переключать передачу (21093)???
Вот моя таблица:
1 на2 при 2500
2 на 3при 2000-2500
3 на 4при 2500-3000
обороты смотрел по стандартному тахометру (заводскому). Машина не новая. Так что вот. Такая задачка.
Вот моя таблица:
1 на2 при 2500
2 на 3при 2000-2500
3 на 4при 2500-3000
обороты смотрел по стандартному тахометру (заводскому). Машина не новая. Так что вот. Такая задачка.
V
Vla
с такими условиями задачка не имеет решения.
Конкретизируйте условия! Если нужен минимальный абсолютный расход - лучче не ездить! Или нужен минимальный расход при максимальном ускорении? Или еще что?
Вы полученные цифры откуда взяли, как убедились в том, что расход минимален?
Конкретизируйте условия! Если нужен минимальный абсолютный расход - лучче не ездить! Или нужен минимальный расход при максимальном ускорении? Или еще что?
Вы полученные цифры откуда взяли, как убедились в том, что расход минимален?
M
My name is ...
это я так езжу, отсюда и такие цифры. не факт что минимальный расход, просто езжу так. вот я и хочу узнать правильно или нет езжу. ясен пень что минимальный расход при стоячей машине, нече из себя умникак строить. сказать нечего лучше бы молчал
L
Lechiy
нече из себя умникак строить. сказать нечего лучше бы молчал
имхо поумнее некоторых...
M
My name is ...
поумней...только вот где... ?
V
Vla
поумней...только вот где... ?
вам поругацца или по делу продолжим? ;-)
L
LAV'elas
с такими условиями задачка не имеет решения.
И тут действительно
сказать нечего
У девяток -десяток Максимальный крутящий момент условно в районе 3500 оборотов. Чтоб быстро ехать надо переключать передачу при таких оборотах, чтоб после переключения была именно эта цифра(3500). Всё что выше получается это лишняя трата энергии и перерасход, всё что ниже это экономия. Но обороты
должны быть не менее 2000, иначе будет масляное голодание.
M
My name is ...
то есть я нормально переключаю? для более менее эклномной езды (не гонять, дрэг рейсинг на перекрестках не рулит).
то есть я нормально переключаю
а у тебя какие-то проблемы с этим??? не устраивает расход, или может машина как-то не так себя ведет???
в чем проблема-то???
переключаться ведь можно при одних и тех же оборотах, но дин при этом педальку будет в пол жать, а другой плавно разгонять машину и у второго будет расход меньше, но разгон медленнее
M
My name is ...
проблема в том что я хочу знать при каких оборотах надо переключать передачу что бы экономить ресурс двигателя. кстати иногда замечал что когда разгоняешься на 2 , то есть какая то "яма" в оборотах. буквально падают и потом поднимаются. это только на 2 передаче. страннноо...
это только на 2 передаче. страннноо...
это действительно странно
проблема в том что я хочу знать при каких оборотах надо переключать передачу что бы экономить ресурс
двигателя
в книжке по машине написано при каких оборотах она развивает максимальный крутящий момент - вот примерно на этих оборотах и переключайся, но при разгоне педальку газа осторожно нажимай, чтоб разгон был плавный. И будет тебе минимальный износ.... Тока в левый ряд никогда не выезжай если так ездить будешь :-)
K
KROT
проблема в том что я хочу знать при каких оборотах надо переключать передачу что бы экономить ресурс двигателя
Дык дорожные условия все время разные. Где-то переключенее при определенных оборотах будет оптимально, а на другой дороге, с другими условиями такое переключение будет просто насилием над двигателем. Это просто чувствовать нужно.
А так:
с такими условиями задачка не имеет решения.
C Уважением KROT.
R
Radar
Экономия топлива - в зоне низких оборотов.
Экономия ресурса - 2000-3000 оборотов.
Экономия времени (быстрый разгон) - 3000-5000.
Все приблизительно. Можно и 40 км/ч тянуть на четвертой передаче. А можно - 60 на первой.Но это - крайности уже.
Экономия ресурса - 2000-3000 оборотов.
Экономия времени (быстрый разгон) - 3000-5000.
Все приблизительно. Можно и 40 км/ч тянуть на четвертой передаче. А можно - 60 на первой.Но это - крайности уже.
G
Gogolin
то есть какая то "яма" в оборотах. буквально падают и потом поднимаются.
педальку то не топчи с размаху :-) карб кик-дауну не обучен :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Пинимальный расход при равномерном движении. Не лететь сломя голову к светофору, а постараться попасть в зеленую зону. Ну и чтоб не затерли.
V
Vinil (099)
Но обороты должны быть не менее 2000, иначе будет масляное голодание
+1
Переключаюсь при 3000 (+/-), ехать меньше 2000 - только двигатель насильничать, ну кроме 1-2 передачи - там бывает низзя иначе... ;-)
Иногда надо и до 3500-4000 "топнуть", а то вторая камера мхом зарастет... :-d
I
IgorIVS
(21093)
i или карб
Экономия топлива - в зоне низких оборотов.
для i не так, идет мощностное обогащение и расход выше (вначале удивлялся почему расход высокий когда с карба пересел)
для себя 93i
с низшей на высшую 3000-3500
с высшей на низшую 2000
ежли тороплюсь то на 1000 выше
M
My name is ...
Всем спасибо. Буду придерживаться советов. Карбюраторная 21093. Вторая камера (которая гипететически мхом заростит может) это что и где?
S
Shadow
))))
это там, рядом с первой )))
а карб он под кастрюлей ))))
а по делу: есть мануал, есть тахометр, хочешь беречь движок - 3000 вот твои обороты, хотя и от 4-4,5 ничего ему не будет. А стиль езды у всех разный, скок людей - стока мнений.
это там, рядом с первой )))
а карб он под кастрюлей ))))
а по делу: есть мануал, есть тахометр, хочешь беречь движок - 3000 вот твои обороты, хотя и от 4-4,5 ничего ему не будет. А стиль езды у всех разный, скок людей - стока мнений.
M
My name is ...
ни че что на 3000 оборотаз мотор орет малость? или это не страшно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.