Добрый день.
У меня несколько абстрактный вопрос, но всё жэе надеюсь получить на него ответ.....Ситуация такая, есть автомобиль собсно ВАЗ 21099 96 г.в. карбюратор, не битая, без кап ремонта, смотрел кузов-не ржавый. не коцаный, в общем с кузовом никаких проблем нет, с электроникой то же всё хорошо, салон аккуратный...я хотел бы услышать ваше мнение о том, стоит ли брать такой автомобиль и на сколько лет ещё хватит срока его эксплуатаци....
и ещё вопрос к владельцам авто, я думаю что в течение месяца идут какие-либо расходы на него, не считая бензина и мойки, имею ввиду, что-то заменить и т.п., примерно в среднем во сколько это обходится в течении месяца?
0
Обормот
От пользователя Strat
и на сколько лет ещё хватит срока его эксплуатаци....


Или на 20-30 лет, или до первого столба.
От пользователя Strat
имею ввиду, что-то заменить и т.п


Или НИЧЕГО не менять пока не сломалось, или заменить ВСЕ.
0
liрton
От пользователя ILPetr
Или НИЧЕГО не менять пока не сломалось, или заменить ВСЕ.

поясните пожалуйста
0
liрton
немного поясню, что я имею ввиду...у моего друга хундай акцент, дак вот, деньги он тратит только на бензин и больше не на что в контексте машины, а с сабжем такое получится и вообще с отечественными автомобилями такое бывает?
0
demiurg_ii
От пользователя Strat
вообще с отечественными автомобилями такое

не быват

Но чем лучше визуально состояние машины, тем больше вероятность отсутствия "не такого" :-)
0
Alex0815
От пользователя Strat
ВАЗ 21099 96 г.в.


От пользователя Strat
без кап ремонта


Пробег? Если в среднем 20 тыров в год (бывает гораздо больше), то 160 тыров получается. Пора бы капиталить...
0
lawgirl
Взяла я себе ВАЗ 21099 96 г.в. Состояние тоже нахваливали, в т.ч. в сервисе.
С наступлением холодов езжу день через неделю.
Подумайте!
0
SSH
От пользователя lawgirl

Я взял 99 карбовую 97гв в марте этого года! В течении первых 3 месяцев поменял всего по мелочи на 10 тыр (это включает в себя масло в двигле и в КПП, резинки всякие, несколько шлангов, некоторые сальники, все тормозные колодки) Теперь езжу уже полгода и проблем не знаю даже с наступлением холодов :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2004 12:21]
0
Pal_74
От пользователя Strat
я думаю что в течение месяца идут какие-либо расходы на него

21099 01гв. пока в среднем около 1,5-2тыр на ремонт, хотя кузов и двиг. нормальные, в основ навесное сыпется :-(
но при этом правда за пол года НИ РАЗУ не ломалось так чтоб никуда не поехать, все достаточно плавно и можно бы потянуть, просто не люблю чтобы не работало что то.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2004 12:17]
0
liрton
От пользователя SSH
В течении первых 3 месяцев поменял всего по мелочи на 10 тыр

я прикинул..примерно 10 и получается..надо заменить яйца, цилиндр-блоки и вакуумные насосы, заменить масло тыщи через 3...я вот думаю ещё антикором покрыть надо....ну итам по мелочи лабуда всякая.....
0
liрton
От пользователя lawgirl
Взяла я себе ВАЗ 21099 96 г.в. Состояние тоже нахваливали, в т.ч. в сервисе.
С наступлением холодов езжу день через неделю.
Подумайте!

а вы машину хорошо посмотрели при покупке?
0
lawgirl
Я сама в этом полный ноль. Мне ее посоветовали знакомые мужики, работающие в сервисе, которые эту машину типа знают наизусть - она у них обслуживалась...
0
Скажу тебе так 96 г это лотерея подумай может есть смысл подождать хотя с другой стороны если нет водительского стажа накопить его .нармальный вариант главное при покупки со своими спецами всё макс посмотреть есть вариант что будешь менять только масло а про пробег здесь можешь смело забить на счётчик у такого года он смотан 99.9%
0
liрton
2 EvgeniK
Я эту машину знакомый предлагает, который ими(машинами) с 15 лет занимается....а вообще, вот что за машина: 21099 карб, 96 г.в., нет магнитолы, впереди 2 колонки, кузов без ржавчины, вобще кузов крепкий...говорит по крайней мере, двигатель только что с диагностики, поменяны кольца, выставлено зажигание, ну в общем с диагностики...нет аккумулятора к ней, в комплекте зимняя гудеар и летняя какая-то такая..:-) нужно поменять шаровую, цилиндр-блоки, вакуумный насос и сответственно купить акк. ....в общем-то и магнитола бы не помешала) за это хотят 80 т.р. что скажете?
0
liрton
80 т.р. разумеется без всего, что надо купить....там ещё кстати масло поменять надо будет...

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2004 17:43]
0
Ну если это так в принципе ничего я только не знаю во что тебе всё это обойдётся но главное что кузов нармальный у этого возроста самое гнилое время. Цена низкая вприципе на крайняк перепродаш подороже
0
liрton
после замен колец на диагностике имеется ввиду была...

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2004 22:09]
0
SSH
От пользователя Strat
цилиндр-блоки

может имелось в виду блок цилиндров? Тогда ещё денег вгрохать придётся гораздо больше 10тыр!
0
avtoplus
Кузов практически по определению не может быть нормальный на этоом пробеге.
Пузо я думаю однозначно уже гнилое. 1996 год по железу на зубилках на ВАЗе самый хреновый. Какие машины не смотрел - этого года у всех сгнившее днище и пороги. Почти без вариантов :-(
0
Skipper
Да еще и за такие деньги - однозначный диагноз - НЕ БРАТЬ!
0
SSH
От пользователя Skipper
за такие деньги - однозначный диагноз - НЕ БРАТЬ!

+1 имхо дорого.
0
liрton
а сколько на ваш взгляд нормально бы было..по деньгам имею ввиду?
0
liрton
а ещё, хотел спросить, у какого-нибудь автосервиса есть сайт, на котором список услуг, нажимаешь что тебе надо и он показывает сумму на которую всё это выйдет?
0
liрton
просто, если с машиной делать вот что:
перекраска со шпатлеванием, бампера новые, накладки на пороги, накладки на арки, электрозамок на багажник и крышку бака, привести салон в порядок...ну меня бесят эти потёртые ручки и кнопочки и всякая такая лабуда, балтающиеся пластмасски на рамах и не закреплённая задняя полка, накладки на педали, стеклоподъёмники и проклейка салона....скока примерно выйдет, не знаете?

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2004 17:37]
0
От пользователя Skipper
за такие деньги - однозначный диагноз - НЕ БРАТЬ!

+1
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.