21093 не могу найти причину
непонятного звука (типа хруста) в районе задних колес. В конце осени звук был небольшой, не обращал внимания, грешил на колодки. Сейчас шум значительно сильнее и стал понятен источник - область заднего правого колеса. Чем быстрее едешь, тем чаще хруст. Причем, и на скорости, и на нейтралке и при
торможении. Изредка пропадает (на поворотах например), потом по новой. Мой "мудрый" механик сказал что это подшипник ступицы (что логично предположить). Ну поменяли, на всякий случай, оба задних. Шум остался. Замечаний про колодки и барабан у него не возникло. На вопрос: "Так что же это за фигня,
чего там скрыпит?" ответил: "Ну это наверно колодки грязные, бывает, вымой на мойке через отверстия в барабане"... Без комментариев... Ну к механику этому, понятно, я не поеду больше, НО что мне делать с этим противным скрежетом? Посоветуйте други...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 09:01]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 09:01]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 09:27]
B
Basilio
НО что мне делать с этим противным скрежетом? Посоветуйте други...
как вариант - болты крепления колеса цепляются за внутренности тормозного барабана.
достань болты по одиночке - и посмотри - есль ли на них следы шорканий ...
у меня на болтах до белого метала сшоркано как-то было ... подточил болты на наждаке - все стало шоколадно.
Проверь ... может они?
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 09:41]
K
KROT
Ручник работает?
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Р
Робиндронатх Тхакур
Если ручник не работает, то из-за слабой натяжки может в барабане шоркать пружина тросика ручника. У меня такое было, избавлялся просто - поднимал ручник на один щелчок. Напрягала только постоянно горящаая лампа ручника
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 09:48]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 09:48]
K
KROT
Частота хруста соразмерна с со скоростью движения?
Т.е. чем быстрее едешь тем чаще хрустит? Или это постоянный хруст? Колесные диски какие?
C Уважением KROT.
Т.е. чем быстрее едешь тем чаще хрустит? Или это постоянный хруст? Колесные диски какие?
C Уважением KROT.
Вопрос в точку:-) Работать то он работает, НО если на вытянутом ручнике, немного покачать машину, слышно небольшое постукивание в области задних колес (и вроде как у правого колеса!) при каждом качке. Аналогичный стук получается если стоя на месте нажимать педать тормоза. Давно было подозрение, что
эти две проблемы (хруст при движении и стук при торможени) имеют одну причину... НО вот какую ?...
ш
15-шка
А как насчет сайлентблоков. Чиста теоретичски? Ведь без торможения тоже хрустит?
K
KROT
Вопрос в точку Работать то он работает, НО если на вытянутом ручнике, немного покачать машину, слышно небольшое постукивание в области задних колес (и вроде как у правого колеса!) при каждом качке. Аналогичный стук получается если стоя на месте
нажимать педать тормоза. Давно было подозрение, что эти две проблемы (хруст при движении и стук при торможени) имеют одну причину... НО вот какую ?...
Я думаю не в этом дело. :-)
Да, частота хруста соразмерна
движению. Диски обычные - штамповка
Заднее правое колесо с осени так и было на этом диске? Есть очень большое подозрение на трещину колесного диска. Попробуй поставить временно запаску и покатайся.
А так-то все просто. Вывеси заднее колесо и попроси его кого-нибудь покрутить. Сам сиди в салоне и слушай. Если звука нет никакого, то 99% это колесный диск.
C Уважением KROT.
При вывешивании никаких звуков нет! И конечно диск был другой. (и еще: хруст заметно усилился, когда я позажигал на свежем снежку...ну развороты там всякие на ручнике и прочие панты...)
Все други, спасибо, пока хватит, буду пробовать...О результатах сообщу. Всем огромное спасибо! :-d
P.S. У моей коняжки (несмотря ни на что, самой лучшей и замечательной) есть еще несколько проблем-загадок, но о них в другой раз :-)
Все други, спасибо, пока хватит, буду пробовать...О результатах сообщу. Всем огромное спасибо! :-d
P.S. У моей коняжки (несмотря ни на что, самой лучшей и замечательной) есть еще несколько проблем-загадок, но о них в другой раз :-)
B
Basilio
но о них в другой раз
сириал прямо како-та ... намичаица ...
рабЫня Изаура просто ... :-d
B
Basil
Диск штамповка, а болты наверное остались от литья - длинные....
х
х13
как вариант, хотя пр и такой фиче должно звенеть, а не хрустеть:
снять тормохзно барабан и посмотреть не оторвано ли ушко крепления троса ручника, свободный трос, остатками уха может точить стенки тормозного барабана.
не снимая можно проверить какое колесо не тормозит при нажатом ручнике. (там же два троса, даже если ухо порвалось, второе будет тормозить с горем напополам)
снять тормохзно барабан и посмотреть не оторвано ли ушко крепления троса ручника, свободный трос, остатками уха может точить стенки тормозного барабана.
не снимая можно проверить какое колесо не тормозит при нажатом ручнике. (там же два троса, даже если ухо порвалось, второе будет тормозить с горем напополам)
Если звука нет никакого, то 99% это колесный диск
Вывесил колесо, при вращении, слышно небольшое пошоркивание (где-то внутри барабана вроде). Поставил запаску - результата нет, хруст так и стоит. Причем никакой закономерности: то на скорости его почти нет, то есть, то возникает при торможении, то постоянный и т.п.
В общем я думаю, что надо заменить колодки и барабан.
Что скажете?
K
KROT
Я думаю это рабочий тормозной цилиндр подклинивает.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Я думаю это рабочий тормозной цилиндр подклинивает
Знаешь, может и он. Как-то в начале лета, Я его выдавил: при снятых колодках один умник нажал на педаль тормоза и поршеньки вылезли. Я менять не стал, запихал их обратно и все.
Еще заметил одну тенденцию: чем ниже температура воздуха, тем сильнее скрежет, сегодня -8-10, звука почти не слышно.
Други! Посоветуйте сервис, где есть хороший специалист по ходовой, который сможет найти и устранить причину сего недоразумения.
Други! Посоветуйте сервис, где есть хороший специалист по ходовой, который сможет найти и устранить причину сего недоразумения.
A
Alex0815
Как вариант: попробуй вывернуть шпильки (2е, Которые в барабан ввернуты). И поменять болты крепления колеса (про болты уже говорили, но все же...).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.