Кто может рассказать о проблемах 2141
держал такой 3 года
если коротко
машина удачная по задумке
дрянная по реализации
1 быстро сгнивает кузов
2 быстро выходит из строя подвеска
3 с движком не рено машина тупая
4 вылетает элктрическая часть часто
5 фиг достанеш запчасти
все остальное плюсы
1 теплая (есть подогрев задних пассажиров )
2 вместительная
3 устоичивая
4 ремонто пригодная
5 проходимая
сейчас бы лично уже не стал брать если не рено двиган
если коротко
машина удачная по задумке
дрянная по реализации
1 быстро сгнивает кузов
2 быстро выходит из строя подвеска
3 с движком не рено машина тупая
4 вылетает элктрическая часть часто
5 фиг достанеш запчасти
все остальное плюсы
1 теплая (есть подогрев задних пассажиров )
2 вместительная
3 устоичивая
4 ремонто пригодная
5 проходимая
сейчас бы лично уже не стал брать если не рено двиган
h
holger
Вот неплохой ресурс по москвичам:
http://club.azlk.ru/
Может кому пригодиться? Я в свое время много полезного для себя нашёл на нём.
http://club.azlk.ru/
Может кому пригодиться? Я в свое время много полезного для себя нашёл на нём.
M
MAV73
To McArov_012
Сам то ездил на ней? А говоришь...
До этого были жиги и девятки, все то же самое.
На последнем за 4 года проехал 160 т.к. и сейчас у него состояние отличное, не развалился, руль не отвалился, и передачи включаются без проблем, за четыре года ни разу не было чтоб не завелся с утра(если сам чего-нибудь не прощелкал). Все это сказки. Если за жигой не следить то и она все мозги в...т. Сам в машине ничего не делаю(ну если только лампочку поменять или аккумулятор).Так что если сам не держал эту машину, то не надо говорить за других.
Сам то ездил на ней? А говоришь...
До этого были жиги и девятки, все то же самое.
На последнем за 4 года проехал 160 т.к. и сейчас у него состояние отличное, не развалился, руль не отвалился, и передачи включаются без проблем, за четыре года ни разу не было чтоб не завелся с утра(если сам чего-нибудь не прощелкал). Все это сказки. Если за жигой не следить то и она все мозги в...т. Сам в машине ничего не делаю(ну если только лампочку поменять или аккумулятор).Так что если сам не держал эту машину, то не надо говорить за других.
О
Обормот
От пользователя: ILPetr
Для увлечённых автослесарей. Если на ней ездить, как на жиге, то развалится нафик, руль будет жить своей жизнью, передачи не включаться, зажигание собьётся так , что и не заведёшься, если двигун уфимский, про гниль уже сказали.
А народ по 5 лет смотрит на него, что-ли? Я за 4 года накатал 85 т. км, по-моему обычный средний пробег, хоть для жиги, хоть для иномарки. Повторю - машина хорошая, однозначно лучше зубил, ну, а отстутствие прямых рук вредно при пользовании любой машиной.
holger, извольти извиниться за неправильное цитирование и приписывание мне слов McArov_012.
h
holger
holger, извольти извиниться за неправильное цитирование и приписывание мне слов McArov_012.
Придётся изволить... :-) Сори, глюкнуло что-то: то-ли комп, то-ли руки. :-)
B
BGP
Ничуть не отличаются от проблем ВАЗ и ИЖ.
Всё то же самое, только удобство салона можно ставить в пример Тольяттинцам.
Всё то же самое, только удобство салона можно ставить в пример Тольяттинцам.
B
BGP
Не уважаю эдаких ясновидцев типа:
- я слышал,,,
- мне говорили...
- где-то писали...
Пусть бы сами попробовали посидеть, порулить, поэксплуатировать, сравнить с другой моделью, а уж потом лезли в интернет советы давать.
А то получается сидя юзером за клавиатурой компа обсуждают достоинства и недостатки автомобильной техники
- я слышал,,,
- мне говорили...
- где-то писали...
Пусть бы сами попробовали посидеть, порулить, поэксплуатировать, сравнить с другой моделью, а уж потом лезли в интернет советы давать.
А то получается сидя юзером за клавиатурой компа обсуждают достоинства и недостатки автомобильной техники
B
BGP
Посмотри отзывы вот здесь:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id...
и вообще на этом сайте.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id...
и вообще на этом сайте.
То что 41-й отстой - говорят только реальные пацаны на зубилах, которые никогда в нем не ездили.
А я вот после него в зубилу никогда не сяду.
А я вот после него в зубилу никогда не сяду.
A
AmoK
Русавтопром - это лотерея - у мя был такой экземпрляр 41 - ну не наю как там без проблем но из меня он всю душу и деньги высасал - запчасти стоят дорого по сравнению с жиговскими ломается он Чаще, ремонтить его просто но дорого - щаз у мя 2102 горя не знаю по крайней мере моське до него далеко -
плюсов два: Отличный салон и проходимость !
B
BGP
Верится с трудом, тем более двойки уже даже самые последние - древние. А сыплется шушлайка на каждом шагу, повороте, переезде трамвайных рельсов.
A
AmoK
Опятьже как за ней следить я не говорю что она лучше Моськи но ! З\ч дешевле, за ТАЗЫ беруться в каждом автосервисе ну и может у мя такой 41 был несчастливый но ТАЗ мне пока больше по душе - хотя я бы не отказался от 41 Реногора а запчасти заказать недолго - зато намного реже чем для уфимцев !
А вообще рулять иномарки !
А вообще рулять иномарки !
A
AmoK
Опятьже как за ней следить я не говорю что она лучше Моськи но ! З\ч дешевле, за ТАЗЫ беруться в каждом автосервисе ну и может у мя такой 41 был несчастливый но ТАЗ мне пока больше по душе - хотя я бы не отказался от 41 Реногора а запчасти заказать недолго - зато намного реже чем для уфимцев !
А вообще рулять иномарки !
А вообще рулять иномарки !
A
AmoK
Опятьже как за ней следить я не говорю что она лучше Моськи но ! З\ч дешевле, за ТАЗЫ беруться в каждом автосервисе ну и может у мя такой 41 был несчастливый но ТАЗ мне пока больше по душе - хотя я бы не отказался от 41 Реногора а запчасти заказать недолго - зато намного реже чем для уфимцев !
А вообще рулять иномарки !
А вообще рулять иномарки !
Мой сыпется не реже и не чаще тазиков. Сервисов меньше, запчасти подороже, но проблем с ними нет. Была такая же тема месяц-два назад, ищите...
А вообще у меня приятель взял новую "шестерку" с год назад. Так она ломается еще чаще чем мой крокодильчик 95-го года...
А вообще у меня приятель взял новую "шестерку" с год назад. Так она ломается еще чаще чем мой крокодильчик 95-го года...
Но самый большой кайф - это выпученые глаза реального пацана на обвешаной зубилке или десятке когда мой неприметный боевой крокодильчик обходит его как стоячего... А ведь пацан еще не знает что тапку я нажал только на половину
М
Митяйич
Maniac.ru
а коким двиглом обладаете..... ???
а коким двиглом обладаете..... ???
М
Митяйич
Maniac.ru
эт скока лошадейт он? около 80 семесят с лишним помоему?
Я вот думаю можт ещё защет передаточных чисел выигрывает у зубылы?
эт скока лошадейт он? около 80 семесят с лишним помоему?
Я вот думаю можт ещё защет передаточных чисел выигрывает у зубылы?
Насчет баек про капоты. Тема реальная. Пока инциденты были в Москве. Капот на Святогор дорогой и дефицитный, поэтому капоты по ночам просто срезают. Машину не угоняют. Владельцам обычных мосей бояца не стоит...
По паспорту у меня с 1,7 стоит 80 лошадей. Хотя реально вроде больше. 1,8 по разным данным 90-93 лошади. За счет чисел да, разгон получается резвый, у зубилы говорят "провалы" в разгоне идут.
Хотя обошла меня летом на Шефской "десятка" одна. Сверху навешано красивых штучек (еврофонари, брызговики Спарко и пр.), внутри думаю все заводское. Нога сама нажала газ... Гонялись с двух светофоров и двух поворотов. Ни разу он вперед не вышел. Далее на прямой (объездная) я его издевательски "подождал" :-) и примерно с 80 каждый пошли в разгон, он меня догнать не смог. Представляю как он достал мобилу: "Папа, дай еще денег на тюнинг, меня какое-то ведро с разбитыми бамперами обошло"...
Хотя обошла меня летом на Шефской "десятка" одна. Сверху навешано красивых штучек (еврофонари, брызговики Спарко и пр.), внутри думаю все заводское. Нога сама нажала газ... Гонялись с двух светофоров и двух поворотов. Ни разу он вперед не вышел. Далее на прямой (объездная) я его издевательски "подождал" :-) и примерно с 80 каждый пошли в разгон, он меня догнать не смог. Представляю как он достал мобилу: "Папа, дай еще денег на тюнинг, меня какое-то ведро с разбитыми бамперами обошло"...
B
BGP
Уважаю!
G
GOR-V
2) запасное колесо живет на улице, на днище сзади. Представьте себя меняющим в слякоть колесо
А это считаю один из самых больших плюсов.
Не надо (в грязь, под дождем и тп) разгружать багажник,
Не надо грязное, мокрое пробитое колесо укладывать в чистый багажник и
Не надо повторять эти процедуры около шиномонтажки.
Кроме того пол в багажнике ровный и металлический, что позволяет грузить достаточно тяжелые предметы.
Это не картонка в Ладах над нишей запаски.
G
GOR-V
по моим личным ощущениям - крайне неудобное расположение рычага КПП, неудачный руль
А по моим Рычаг удобный, передачи переключаются движением только кисти руки,
Руль информативный с удобным хватом левой рукой.
Владел 2141 с 1,7 6 лет. вспоминаю с ностальгией.
B
BGP
Об удобстве водительского места может говорить тот, кто ездит на разных машинах попеременно. Попробуйте проехать 3 часа на Тазе и 3 часа на Азлике - почувствуете разницу сразу.
На классике у Вас начнет ныть спина и шея, устают кисти рук,
на зубильно-десяточных - очень устают ноги, причём обе - достаёт необходимость изгибать носок ступни на себя, а если нога - 44 размера и больше - нажимаешь по две педали сразу.
Святогор радует - 10 - 12 часов на трассе без перерыва и никаких неприятных ощущений. Тем более совсем не страшен поток воздуха от встречного КАМАЗа на скорости 150 км/час, который сдувает девятки и им подобные с дороги.
Счастливого пути, обладатели эксклюзивных Москвичей-2141!
На классике у Вас начнет ныть спина и шея, устают кисти рук,
на зубильно-десяточных - очень устают ноги, причём обе - достаёт необходимость изгибать носок ступни на себя, а если нога - 44 размера и больше - нажимаешь по две педали сразу.
Святогор радует - 10 - 12 часов на трассе без перерыва и никаких неприятных ощущений. Тем более совсем не страшен поток воздуха от встречного КАМАЗа на скорости 150 км/час, который сдувает девятки и им подобные с дороги.
Счастливого пути, обладатели эксклюзивных Москвичей-2141!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.