Проблемы с подачей бензина. Бензонасос?
A
Afrikan
Изначально было так: утром прихожу, завожу...заводится, немного работает и глохнет. Последовательно исправил все: пусковое, иглу в поплавковой камере...не помогает... Дошел до замены бензонасоса. Так как выявил, что с утра он почему то не качает от двигателя. Вручную с грехом пополам можно накачать
в карбюратор. Насос вроде неплохой был. Пекар за 378 р. Купил другой "Надежда" какой- то за 178 р. С утра когда сама заведется, когда вручную надо подкачать... Но самое стремное другое: когда глушишь прогретую машину а потом минут через 10-15 заводишь, то она работает на холостом ходу нормально. Как
только начинаешь ехать, через несколько секунд она глохнет. Потому что в карбе нет бензина (проверено уже). Стартером не завести. Но стоит только подкачать насосом вручную (благо через фильтр прозрачный видно, что бензин пошел) как мотор заводится и едет как ни в чем не бывало.
На холодную, вроде, такого нет. Уж я и не знаю как эту проблему победить... там и менять то уже нечего... кроме бензобака. )))
Может у кого какие мнения есть? Машина москвич-2140.
На холодную, вроде, такого нет. Уж я и не знаю как эту проблему победить... там и менять то уже нечего... кроме бензобака. )))
Может у кого какие мнения есть? Машина москвич-2140.
О
Обормот
Такая судьба у бензонасосов... В Москвиче он очень высоко установлен, и после остановки двигателя при клапанах "не очень" бензин быстро сливается в бак. А фильтр у Вас стоит штатно между насосом и карбюратором? Тогда установите фильтр (с "отстойником") ДО бензонасоса, там во впускном коллекторе
очень удобное углубление есть. После этого проблема исчезнет.
A
Afrikan
Во... похоже, дельная идея. Читал я про это "высоко установлен"... Фильтр установен после насоса... А как исчезнет неисправность, если фильтр будет до насоса. И можно ли юзать два фильтра?
О
Обормот
А там конструкция фильтра (отстойника) такая, что при перетекании бензина в бак в отстойнике остается с треть стакана, этот бензин и засасывается насосом в первые моменты работы, а потом (по смоченным клапанам) нормально высасывает из бака
Ставить два фильтра не надо, честно говоря, штатная установка (насос-карбюратор) это вообще сон разума - развиваемый перепад давлений на выходе насоса 0,3 атмосферы, а на всосе - 1 атмосфера. За счет бОльшего запаса по перепаду давлений легче переносится "засорение" фильтра, да и на давление в игольчатом клапане оно уже не оказывает влияния.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 21:42]
.Ставить два фильтра не надо, честно говоря, штатная установка (насос-карбюратор) это вообще сон разума - развиваемый перепад давлений на выходе насоса 0,3 атмосферы, а на всосе - 1 атмосфера. За счет бОльшего запаса по перепаду давлений легче переносится "засорение" фильтра, да и на давление в игольчатом клапане оно уже не оказывает влияния.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2004 21:42]
У меня вообще стоит фильтр от Дэу Ланоса/Ассоли за 400р, стоит перед бензонасосом идеально, что самое главное менять его надо намного реже чем эти все пластмассовые поделки, да и фильтрует он несравненно лучше, грязи в карбюраторе никакой!!
Ну можно поставить фильтр от Тико, он немного поменьше и стоит 200р
Ну можно поставить фильтр от Тико, он немного поменьше и стоит 200р
О
Обормот
И меняется он через 20 тыков, а пластиковая дешевка от БиГура через 10, но стоит в 10 раз меньше... Т.е. применение "ВЕЧНЫХ" и "патентованных" фильтров обходится в 5 раз дороже на километр пробега. Вот поэтому Россия бедная страна - в ней такие экономисты живут
.
Какие 10 тыков, ты чего? Дак в том то и смысл что пластиковая дешевка может попасться всякая, чаще всего та, которая не фильтрует нифига. А думаешь охота потом чистить засравшийся карбюратор? Если тебе охота, то чисти, и фильтра меняй в десять раз чаще, а мне неохота, я поставил и забыл,да и время
свое можно на более интересные дела потратить!
Такая же история с контактным/бесконтактным зажиганием. У кого есть лишнее время чистить контакты-пусть чистит, его право. А я 25 тысяч назад поставил бесконтактное и уже забыл в какую сторону надо трамблер крутить, чтобы сделать зажигание пораньше, вот так.
Такое мое мнение.
Такая же история с контактным/бесконтактным зажиганием. У кого есть лишнее время чистить контакты-пусть чистит, его право. А я 25 тысяч назад поставил бесконтактное и уже забыл в какую сторону надо трамблер крутить, чтобы сделать зажигание пораньше, вот так.
Такое мое мнение.
О
Обормот
SERGO412, не надо петь военных песен - НИКАКИХ гарантий в оригинальности Ваших Дэу-фильтров из Эмиратов и Турции тоже нет. Но в пластиковой дешевке процесс визуально наблюдаем.
А чего там наблюдать-то? как бензин течет?
Ну и как интересно? Не будем спорить, каждый поступает так, как хочет он:-)Не так-ли?
Ну и как интересно? Не будем спорить, каждый поступает так, как хочет он:-)Не так-ли?
A
Afrikan
А чего там наблюдать-то? как бензин течет?
Кстати, иногда и это необходимо. Для диагностики проблемы, так сказать...
Опять же к сути проблемы... Летом то такого не было. С марта езжу каждый день. Вот только с первыми холодами и началось ))
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 00:01]
Странно... У меня проблемы с бензонасосом были по весне, когда потеплело:-) Ну не хотел он гоячий качать бензин. Пекар, кстати. Купил ремкомплект за 100р, для Пекара фирм., даже полностью его не снимал, располовинил только, клапана поменял и все пучком:-d
R
Radar
У меня такая же трабла была. Впускной клапан не держит, и давления не хватает выпускной открыть. Вручную качал - слегка брызгало, клапан поменял - стало подаваться толстой струей. У впускного клапана прокладка стерлась до тканевой основы...
P
Pugachev®
у меня было тоже самое (двиг 1.7) вылечилось заменой бензонасоса
A
Afrikan
у меня было тоже самое (двиг 1.7) вылечилось заменой бензонасоса
так сколько штук их поменять то то нужно? Короче, поставил обратно Пекар. Он хотя бы при умеренных морозах нормально себя ведет. Я уже стал чемпионом по замене бензонасоса при любой погоде и освещении ))).
R
Radar
так сколько штук их поменять то то нужно?
Лучше один раз перебрать прямыми руками и правильным ремкомплектом (красные импортные мембраны и клапаны). И года два-три он будет работать. Когда бензонасос качает плохо, 80% - виноваты клапаны.
k
kirill129
Пекар решает !!!! Была такая же фигня , насос штатный перестал качать ... особонно в морозы . Замени на пекар - проблема исчезла . Тлько нужно не палёный ставить
e
enns
Добавляю к всему, что здесь прочитал: Насос ставишь другой или подозрения на него-проверь зазор толкателя, приспособа простенькая.
B
BGP
Afrikan! Твой Пекар самое-то для уфимского двигла! И клапаны там самые клёвые из всех насосов. А бензин уходит из магистрали совсем не по причине слабых клапанов. С началом холодов нужно подтянуть хомуты на сочленениях бензошлангов и трубок над мотором и над бензобаком. Резина сжалась и появился
подсос воздуха. Неплохо просмотреть и состояние всей трубки бензопровода - нет ли где протёртости или щели по шву трубки - тоже может быть причиной подсоса воздуха. Если бы не было подсоса, бензина, оставшегося в карбе хватает для засоса бензина из бака при работе мотора, а не вручную.
С уважением, БГП Челябинск.
С уважением, БГП Челябинск.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.