Драйв-тест по Штату , 12-ка,16 кл, БОШ

Результаты в последнем, предпоследнем и первом постах не стыкуются, где-то ошибка. Не получить на 3-ей передаче при 4000 оборотах 4,5 л/100км. Точно так же, на 5-ой под горку должно быть значительно меньше, чем 6,96 л/100км.
При езде на сильно обедненной смеси (менее 18-20:1 примерно) будет иметь место повышение температуры горения смеси.
0
Vla
От пользователя McArov_012
Но зато теперь знаю, что его не убивает мытьё карбклинером!


Ваш мертвый - не убило, так как и так мертвый. Лучше он тоже не стал. Вывод какой?
0
McArov_012
От пользователя MAK-21113_21093i
на 3-ей передаче при 4000 оборотах

6.6 л/100 км (при 90 км/час это 4.2 кг/час, считая плотность =0.7 кг/л)

От пользователя Азор
на 5-ой под горку

я ведь поставил знак -? Шла уж больно легко... А чо аэродинамика не сказывается? шипы не трут?
От пользователя Vla
Ваш мертвый

Слава богу, Андрей вник, а он и не говорит что мёртвый - в тестируемом диапазоне и на ХХ очень даже живой, вот про переходные режимы не скажу такого -НЕ ЗНАЮ!
От пользователя MAK-21113_21093i
единственный девайс реально знающий состав смеси

так и его "знания" кажет Штат, а они, бывает, зависают на 0.4 В (там ведь вольты, да?)
От пользователя Азор
повышение температуры горения смеси

Вот его-то и боюся!!! А то бы ЗАБИЛ нафик...

От пользователя MAK-21113_21093i
На самом большом скачке...

Жена на Штат смотрела, а она энтого не любит, как и барражирование свыше 140 по спидометру!
0
MAK-21113_21093i
От пользователя Vla
Ваш мертвый - не убило, так как и так мертвый.

А что всё-таки, если не секрет, в нём мёртвого?
От пользователя McArov_012
так и его "знания" кажет Штат, а они, бывает, зависают на 0.4 В (там ведь вольты, да?)

Да, вольты...
висящие 0,4В до 50 градусов двигла - нормально...
на прогретом - плохо...
0.4В - это опорное напряжение относительно которого меряется...
Может нагреватель ДК сдох, но и выхлопом, наверное, он всё же грелся бы... , а может траванутый уже...
0
MAK-21113_21093i
От пользователя McArov_012
а они, бывает, зависают на 0.4 В (там ведь вольты, да?)

На ходу обшибка бы выскакивала...
0
MAK-21113_21093i
От пользователя McArov_012
Жена на Штат смотрела, а она энтого не любит, как и барражирование свыше 140 по спидометру

Раскрутить можно и без скорости, тока самую максималку не покажет, но хоть что-то... :-)
0
McArov_012
От пользователя MAK-21113_21093i
А что всё-таки, если не секрет, в нём мёртвого?

До его помывки, были провалы при разгоне, а спец ещё сказал, что УОЗ корректируется неправильно, после чего не говоря нни слова вытащил ДМРВ и ну его мыть мериканским спреем... Потом ввернул, сказал что ГУТ, типа ОК, сигнал бы побольше... Да где его взять? Магазинный казал то же самое, на том и успокоились.
От пользователя MAK-21113_21093i
нагреватель ДК сдох

Когда ошибки нет, то показания быстро скачут между 0.04(0.07?) и 0.7 вроде бы, в среднем типа 0.5 осчусчается...
0
MAK-21113_21093i
От пользователя McArov_012
показания быстро скачут между 0.04(0.07?) и 0.7 вроде бы, в среднем типа 0.5 осчусчается...

Так и д.б. <0.4В - смесь бедная, >0,4В смесь богатая...
От пользователя MAK-21113_21093i
0.4В - это опорное напряжение относительно которого меряется...
ДК контроллеру говорит: "Смесь бедная", контроллер бензы добавляет, ДК говорит: "Ой, смесь богатая", контроллер бензы убавляет, ДК: "Ой, опять бедная", "Ой, богатая", "Ой, бедная"... и так каждую секунду... :-)
0
MAK-21113_21093i
От пользователя McArov_012
показания быстро скачут между 0.04(0.07?) и 0.7 вроде бы, в среднем типа 0.5 осчусчается...

Так и д.б. <0.4В - смесь бедная, >0,4В смесь богатая...
От пользователя MAK-21113_21093i
0.4В - это опорное напряжение относительно которого меряется...
ДК контроллеру говорит: "Смесь бедная", контроллер бензы добавляет, ДК говорит: "Ой, смесь богатая", контроллер бензы убавляет, ДК: "Ой, опять бедная", "Ой, богатая", "Ой, бедная"... и так каждую секунду... :-)
0
McArov_012
От пользователя MAK-21113_21093i
На ходу обшибка бы выскакивала...

Иногда только сбросишь, а она опять (подумаешь, "г..но" - вот и оно!) светится, и так раз пять, а потом 500 или тыщу км не вылазит "нет активности датчика кислорода".
0
MAK-21113_21093i
От пользователя McArov_012
Иногда только сбросишь, а она опять (подумаешь, "г..но" - вот и оно!) светится, и так раз пять, а потом 500 или тыщу км не вылазит "нет активности датчика кислорода".

"Электроника - наука о контактах..."
Я бы проводку разъемы посмотрел...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.