Драйв-тест по Штату , 12-ка,16 кл, БОШ
Результаты в последнем, предпоследнем и первом постах не стыкуются, где-то ошибка. Не получить на 3-ей передаче при 4000 оборотах 4,5 л/100км. Точно так же, на 5-ой под горку должно быть значительно меньше, чем 6,96 л/100км.
При езде на сильно обедненной смеси (менее 18-20:1 примерно) будет иметь место повышение температуры горения смеси.
При езде на сильно обедненной смеси (менее 18-20:1 примерно) будет иметь место повышение температуры горения смеси.
V
Vla
Но зато теперь знаю, что его не убивает мытьё карбклинером!
Ваш мертвый - не убило, так как и так мертвый. Лучше он тоже не стал. Вывод какой?
M
McArov_012
на 3-ей передаче при 4000 оборотах
6.6 л/100 км (при 90 км/час это 4.2 кг/час, считая плотность =0.7 кг/л)
на 5-ой под горку
я ведь поставил знак -? Шла уж больно легко... А чо аэродинамика не сказывается? шипы не трут?
Ваш мертвый
Слава богу, Андрей вник, а он и не говорит что мёртвый - в тестируемом диапазоне и на ХХ очень даже живой, вот про переходные режимы не скажу такого -НЕ ЗНАЮ!
единственный девайс реально знающий состав смеси
так и его "знания" кажет Штат, а они, бывает, зависают на 0.4 В (там ведь вольты, да?)
повышение температуры горения
смеси
Вот его-то и боюся!!! А то бы ЗАБИЛ нафик...
На самом большом скачке...
Жена на Штат смотрела, а она энтого не любит, как и барражирование свыше 140 по спидометру!
M
MAK-21113_21093i
Ваш мертвый - не убило, так как и так мертвый.
А что всё-таки, если не секрет, в нём мёртвого?
так и его "знания" кажет Штат, а они, бывает, зависают на 0.4 В (там ведь вольты,
да?)
Да, вольты...
висящие 0,4В до 50 градусов двигла - нормально...
на прогретом - плохо...
0.4В - это опорное напряжение относительно которого меряется...
Может нагреватель ДК сдох, но и выхлопом, наверное, он всё же грелся бы... , а может траванутый уже...
M
MAK-21113_21093i
а они, бывает, зависают на 0.4 В (там ведь вольты, да?)
На ходу обшибка бы выскакивала...
M
MAK-21113_21093i
Жена на Штат смотрела, а она энтого не любит, как и барражирование свыше 140 по спидометру
Раскрутить можно и без скорости, тока самую максималку не покажет, но хоть что-то... :-)
M
McArov_012
А что всё-таки, если не секрет, в нём мёртвого?
До его помывки, были провалы при разгоне, а спец ещё сказал, что УОЗ корректируется неправильно, после чего не говоря нни слова вытащил ДМРВ и ну его мыть мериканским спреем... Потом ввернул, сказал что ГУТ, типа ОК, сигнал бы побольше... Да где его взять? Магазинный казал то же самое, на том и успокоились.
нагреватель ДК сдох
Когда ошибки нет, то показания быстро скачут между 0.04(0.07?) и 0.7 вроде бы, в среднем типа 0.5 осчусчается...
M
MAK-21113_21093i
показания быстро скачут между 0.04(0.07?) и 0.7 вроде бы, в среднем типа 0.5 осчусчается...
Так и д.б. <0.4В - смесь бедная, >0,4В смесь богатая...
ДК контроллеру говорит: "Смесь бедная", контроллер бензы добавляет, ДК говорит: "Ой, смесь богатая", контроллер бензы убавляет, ДК: "Ой, опять бедная", "Ой, богатая", "Ой, бедная"... и так каждую секунду... :-)
0.4В - это опорное
напряжение относительно которого меряется...
M
MAK-21113_21093i
показания быстро скачут между 0.04(0.07?) и 0.7 вроде бы, в среднем типа 0.5 осчусчается...
Так и д.б. <0.4В - смесь бедная, >0,4В смесь богатая...
ДК контроллеру говорит: "Смесь бедная", контроллер бензы добавляет, ДК говорит: "Ой, смесь богатая", контроллер бензы убавляет, ДК: "Ой, опять бедная", "Ой, богатая", "Ой, бедная"... и так каждую секунду... :-)
0.4В - это опорное
напряжение относительно которого меряется...
M
McArov_012
На ходу обшибка бы выскакивала...
Иногда только сбросишь, а она опять (подумаешь, "г..но" - вот и оно!) светится, и так раз пять, а потом 500 или тыщу км не вылазит "нет активности датчика кислорода".
M
MAK-21113_21093i
Иногда только сбросишь, а она опять (подумаешь, "г..но" - вот и оно!) светится, и так раз пять, а потом 500 или тыщу км не вылазит "нет активности датчика кислорода".
"Электроника - наука о контактах..."
Я бы проводку разъемы посмотрел...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.