Масло в коробку на классике
A
A.B.
Классиководы, откликнитесь! У знакомых коробку на новой точиле при -15 по пять - десять минут выжатой держать приходится, иначе глохнет. Что им присоветовать залить?
О
Обормот
А лить не надо, надо карбюратор отрегулировать.
C
Chaos717
почему именно карб? может там масло пластами можно резать. Лукойл тм-4, или чего по моднее.
A
A.B.
Если стартером движок без выжатого сцепления не провернуть, а с выжатым крутится на счет раз, гнаверное это все-таки масло... ))
S
SantaDragon
любую полусинтетику 75W80 (вроде такую надо)
например ЛиквиМоли....
например ЛиквиМоли....
О
Обормот
Детки, в нашей стране копейка выпускается с тех пор, как ваши родители в начальные классы ходили (у некоторых - еще в садике писались), в те времена Лукойла НЕ БЫЛО, было ТАД17, и копейки нормально в морозец заводились и по 15 минут сцепуху выжатой не держали.
Карбюратор не отрегулирован. В букварях все зазоры расписаны, если сделать по букварям, а не по "советам", то авто будет легко и быстро заводиться и ехать без головняков сразу после пуска, а не как у вас - с прогревом в пол часа...
Карбюратор не отрегулирован. В букварях все зазоры расписаны, если сделать по букварям, а не по "советам", то авто будет легко и быстро заводиться и ехать без головняков сразу после пуска, а не как у вас - с прогревом в пол часа...
ТАД не стоит лить если хочешь ездить при температуре ниже -15, в бутылочке у меня оно осталось от замены-при -15 густые сопли которые тянутся как стеклянные нити (ESSO течет достаточно хорошо). Лей любое масло 75W90 GL5 (брать в крупном магазине или фирменной заправке), учитывая что его ресурс 60
т.км, получаются сущие копейки (2-3 заправки бензина или не-заправки :-). У меня ESSO GX 75W90 GL5 (п/с), после недельного простоя авто на открытой стоянке и стояло оно на 3 передаче (температура -15) передачи сначала немного туговато конечно переключались, но после прогрева все ОК. Завожу в -15
конечно с выжатым сцеплением, секунд 10-15 даю движку поработать и на 1500 об/мин потихоньку отпускаю сцепление (слышно как масло начинает бултыхаться :-) обороты падают где-то до 1100-1200. ZIC кстати хвалят, по тестам и отзывам при цене в 1,5-2 раза дешевле других импортных аналогов ничем им не
уступает. И вообще после замены в КПП и заднем мосту на нормальное масло машинке очень сложно стало дать заглохнуть, даже на самых маленьких оборотах она скорее потихоньку поедет, чем заглохнет. Машина 21074.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2004 23:03]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2004 23:03]
О
Обормот
maroon, Вам не кажется, что Вы Божий дар с яичницой путаете?
15 минут выжимать сцепление можно только при неотрегулированном карбюраторе, а применение всяческих экзотических масел не превратит зиму в лето и не отрегулирует карбюратор.
15 минут выжимать сцепление можно только при неотрегулированном карбюраторе, а применение всяческих экзотических масел не превратит зиму в лето и не отрегулирует карбюратор.
K
KROT
Якой вы батенька консервативный однако! :-)
Если масло в коробке замерзает в гуталин, то никакой супер отрегулированный карб ситуацию не исправит.
А в то время когда выпускались "копейки" и трансмисионка ТАД-17и было маслом, а не вазелином который дубеет при -5 С....
C Уважением KROT.
О
Обормот
Безграмотные мои, пардон, чем гуще масло в коробке, тем быстрее при исправном карбюраторе двигатель прогреется (а с ним и масло в коробке). Наука такая есть, физика называется, она о работе говорит, КПД оперирует, энтропию определяет...
K
KROT
Безграмотные мои
:-d
А если первичный вал КПП заклинить, то движка вообще будет после запуска горячей махом :-d
она о работе говорит, КПД оперирует, энтропию
определяет...
Что пьем? :-d
C Уважением KROT.
О
Обормот
Что пьем?
Водку Главспирттрест Ржаную, виски Черный вельвет заканчивается очень быстро...
K
KROT
Водку Главспирттрест Ржаную, виски Черный вельвет заканчивается очень быстро...
Ну мы попроще...конину допили ..спать ложимся :-d
Завтра на работу мля :-(
C Уважением KROT.
C
Chaos717
ладно уболтал, карб виноват...
:-).
:-).
P
PaN
ZIC кстати хвалят
я тоже похвалю, катался на нем на семерке - как небот и земля после того что было залито ранее.
вообще лей полусинтетику GL5, после этого будешь и с карбом тоже разбираться :-)
г
гена2
У меня 06 залил минералку Саstrol. До включения сцепление двигатель при -20 прогревается ~ 0,5-1 минуту.
d
demen
На своей шестерке пользовал масло 80W90 Кастрол минералку. Однажды в студеную зимнюю пору при температуре за бортом около -30, завел. Начинаю отпускать сцепление и машина у меня поехала. Думаю наверное на передаче стоит. Проверил - нет. Опять сцепление отпускаю - опять поехала. Так и отпускал
мэдленно, мэдленно. При смене залил Маннол 75W90 синтетику. И в рулевой редуктор тоже, рулить в мороз, кстати, значительно легче. Для класси надо тока GL-5, GL-4 для переднего привода.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 15:47]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 15:47]
S
SantaDragon
Начинаю отпускать сцепление иласточка у меня поехала.
????
S
Sanorz
В свою бывшую заливал полусинтетику Ессо 75ц90, сцепление отпускали секунд ч-з 10 после старта, обороты падали может на 100-150.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.