Пневмоклаппан хх на ваз 2107.
U
UKa
Все еще пытаюсь разобраться своей машиной.
Сегодня обнаружил такую штуку: клапан, к которому провода идут от микропереключателя не подключен карбюратору.
То есть у меня там провода к нему идут, а трубочкой соеденен вход с выходом на самом клапане и все.
С какой целью так сделано? По книжке, ну и по логике, вроде по другому должно быть?
А так получается что он и не нужен совсем?
Сегодня обнаружил такую штуку: клапан, к которому провода идут от микропереключателя не подключен карбюратору.
То есть у меня там провода к нему идут, а трубочкой соеденен вход с выходом на самом клапане и все.
С какой целью так сделано? По книжке, ну и по логике, вроде по другому должно быть?
А так получается что он и не нужен совсем?
O
Ochkarik ™
От карбюратора провода идут на управляющий блок, а он уже посылает сигнал на пневмоклапан , который долженбыть подключен шлангом к карбюратору. У меня было так же,
/[[/quote]quote] То есть у меня там провода к нему идут, а трубочкой соеденен вход с выходом на самом клапане и все. /
и после выключения зажигания была небольшая детонация.подключил по схеме-все исчезло.
/[[/quote]quote] То есть у меня там провода к нему идут, а трубочкой соеденен вход с выходом на самом клапане и все. /
и после выключения зажигания была небольшая детонация.подключил по схеме-все исчезло.
K
KROT
У тебя исключили этот клапан из работы и сделали шланг на прямую. Все это в частности из-за того, что этот микровыключатель накрывается как правило в первые 5 т.км. ....по опыту без него живется на много проще и ни чуть не хуже :-)
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.