Вопрос умным (или опытным) сотоварищам
Господа, вот у меня 099, карб., прошлогодняя. Ну не едет она по трассе даже 140. Максимально по прямой без горок и спусков где-то 130. Что делать - не знаю. Выскажитесь, пожалуйста, кто знает чего с ней делать-то? А то когда на газ топаю, а авто никак не реагирует, обидно становится. А еще у меня
стук в коробке, на нейтралке очень слышно, говорят, что подшипник не на том месте или сам плохого качества. Сколько стоит починить и нужно - ли это вообще? В общем, поможите, пли-и-и-и-и-и-з. P.S. А еще может кто знает, как из нее инжектор сделать и во сколько это обойдется.
2 Грин , особо не переживай. У меня тоже 99 карб, по трассе раньше 130 макс было (да и спидометру верить смысла большого нет), потом сделал зажигание пораньше немного, карб почистил , плюс ко всему погода была хорошая и выжал я из нее 150, причем с 4 человеками на борту. А быстрее она и не должна
ехать , по паспорту у нее макс около 150 .
ага, еще может тросик газа подтянуть, то есть вполне вероятно, что дросельные заслонки открываются не до конца.
Грин
если хочешь могу тебе карб переделать бесплатно
воткну от нивы 1700 жиклеры , будет ехать не переживай и 150,
расход почти тот же ну плюс 1,5 литра может
если хочешь могу тебе карб переделать бесплатно
воткну от нивы 1700 жиклеры , будет ехать не переживай и 150,
расход почти тот же ну плюс 1,5 литра может
Из опыта (на первое не претендую):
Девяточки начинают бегать где-то после 10 ккм. Нужно им для этого немного - приработанную поршневую группу, нормальное зажигание и нормальный карб и нормальную бензу. Поршневая - дело времени. Зажигание и карбюратор нужно делать. Угол зажигания - на стенде. Проверь исправность зажигания на ходу. Если стрелка тахометра на каких-нибудь оборотах начинает сходить с ума - что-то там не так. Настройка карба - это скорее искусство, обратись к профи, их немного в городе, они известны. При этом, естесственно, карб промывается как по воздуху, так и по топливу, проверяется работа заслонок, и т.д. Тому, что у тебя нет приема, тоже может быть много причин. Например, неисправный вакуумкорректор. Проверяется и меняется за 5 минут, но как - долго писАть.
Моя девятка побежала нормально (>170км/ч) только после замены поршневой, был там заводской косяк. Карб так и не заработал нормально, пока не заменил.
А для начала проверь версию 02 - может быть, педальке просто коврик мешает.
О коробке - разговор особый. Возможно, и не коробка это, а сцепление. Заочно не определить. Но делать надо - однозначно.
Девяточки начинают бегать где-то после 10 ккм. Нужно им для этого немного - приработанную поршневую группу, нормальное зажигание и нормальный карб и нормальную бензу. Поршневая - дело времени. Зажигание и карбюратор нужно делать. Угол зажигания - на стенде. Проверь исправность зажигания на ходу. Если стрелка тахометра на каких-нибудь оборотах начинает сходить с ума - что-то там не так. Настройка карба - это скорее искусство, обратись к профи, их немного в городе, они известны. При этом, естесственно, карб промывается как по воздуху, так и по топливу, проверяется работа заслонок, и т.д. Тому, что у тебя нет приема, тоже может быть много причин. Например, неисправный вакуумкорректор. Проверяется и меняется за 5 минут, но как - долго писАть.
Моя девятка побежала нормально (>170км/ч) только после замены поршневой, был там заводской косяк. Карб так и не заработал нормально, пока не заменил.
А для начала проверь версию 02 - может быть, педальке просто коврик мешает.
О коробке - разговор особый. Возможно, и не коробка это, а сцепление. Заочно не определить. Но делать надо - однозначно.
Да, Грин.
О переделке карб. машины в инжекторную и не думай. Слишком много комплектующих придется закупать, и работа по их установке немалая. В принципе, карб в чем-то и лучше. А если хочешь инжектор - меняй машинку.
О переделке карб. машины в инжекторную и не думай. Слишком много комплектующих придется закупать, и работа по их установке немалая. В принципе, карб в чем-то и лучше. А если хочешь инжектор - меняй машинку.
Спасибо всем большое за ответы. Может еще кто-чего напишет. Буду признателен. А ведь у меня пробег уже 17-ая тыща, так что поршневая уже давно должна была притереться. А вот всеж ... Как на первом ТО сделали якобы диагностику карба, так и езжу. Только вот думаю, что ниче там не делали. Зажигание,
видимо, и вправду позднее, так как повышенный расход и захлебывается она при трогании с места.
А причём тут резина ?
Щас тебе начнут советовать что в магазине МОТОР есть всё для твоей машинки
Щас тебе начнут советовать что в магазине МОТОР есть всё для твоей машинки
А у меня "заводская" 093 (12.1997) бегала 160 без проблем (быстрее просто страшно было, т.к. опыта вождения мало). Зажигание на +3 стояло.
всем привет!
совет такой(из личного опыта): поставь карбюратор от Нивы,
прием хороший, максимальная скорость порядка 170,расход практически не меняется. конечно желательно и фильтр воздушнай поставить с нулевым сопротивлением, но в крайнем случае вырезать боковины стандартной банки.
совет такой(из личного опыта): поставь карбюратор от Нивы,
прием хороший, максимальная скорость порядка 170,расход практически не меняется. конечно желательно и фильтр воздушнай поставить с нулевым сопротивлением, но в крайнем случае вырезать боковины стандартной банки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.