Свечи в масле...
m
mercado
2112, декабрь 2003г., 16кл.
Менял свечи, 2 из 4 в масле.
Подскажите кто-нибудь, как исправить.
В сервисе пока не был.
Менял свечи, 2 из 4 в масле.
Подскажите кто-нибудь, как исправить.
В сервисе пока не был.
U
-001-
у меня когдато на 16кл. тоже такое было........
зимой вообще завести немогли и сделать с этим маслом тоже почемуто
ставили разные свечи
на какихто она даже заводилась пару раз в -27
а так масло постоянно туда попадало
зимой вообще завести немогли и сделать с этим маслом тоже почемуто
ставили разные свечи
на какихто она даже заводилась пару раз в -27
а так масло постоянно туда попадало
О
Обормот
В сервисе пока не был.
В сервис съездить...
2 из 4 в масле
Посадить на герметик стоит:
1300р c постелью Р/В и 800р только клапанная крышка.
О
Обормот
Ну и что, Вы думаете он САМ будет делать
? Даже если сам, то все равно в сервис - переделывать .
Л
Лука Мудищев
Масло где. В свечном колодце? Если в колодце то у меня такая же ерунда была, починил два дня назад. Началось с того, что помыл машину в предыдущие выходные машину. На следующий день еле завел, а потом просто не заводилась, в итоге за 10 дней только два раза ездил. Думал, что вода куда то попала. Но
на всякий случай купил новые свечи, все таки как с момента покупки за год не разу не менял. Но поменять не могу, багажник замерз, а соседи по постоянке, все как то не попадались с таким свечным ключем. В этот вторник я наконец то открыл багажник с помощью WD-40. Горячей водой не рискнул. Как
штангист открывал. И что в итоге. Три свечи нормальные. Четвертая, что самая крайняя справа, жуть. Колодец наполовину залит маслом, темным, видимо давно копилось. Я с дуру взять да и открутил свечку, и все масло ушло. Плюнул уехал на работу на оленях. В среду утром и вечером маслал двигатель без
одной свечки, чтобы масло хотя бы часть вышло. Выплевывалось хорошо, весь движек избызгал, чую бензином запахло, свечку новую ввернул, покрутил еще малость и завелась. После этого думал, что можно ездить и дальше, но меня уговорили, что лучше посадить на герметик, но так как я чайник, записался в
сервис, взяли 2000 (колодцы у меня не разборные) и вдобавок ремешек ГРМ поменял, тоже не меняный с покупки (оказалось, что с завода ГРМ бы Повер Грип). Сейчас езжу, с надеждой что проблемы больше не будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.