Можно ли кормить 2112 16V 92-м?
сам правлюсь только на лукоиле
НО если вы мой пост читали внимательно я сказал что ПОЧТИ весь
а правиться приходится и не у лукоила когда едеш куда то далеко
да и в городе всякое бывает
а кстати лукоил например на юге считается отстоиной компанией
НО если вы мой пост читали внимательно я сказал что ПОЧТИ весь
а правиться приходится и не у лукоила когда едеш куда то далеко
да и в городе всякое бывает
а кстати лукоил например на юге считается отстоиной компанией
V
Vla
ок
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
вверни новые свечи и поезди на 95
аналгичнно с 92
после 95 свечи покрываются устоичивым красным налетом
И я готов выкрутить. Это справедливо, если заправляться на заправках с надписью "АЗС" или на тех, которые только банчат (типа Едиар и прочей швали). Производители себе такого уже давно не позволяют. 20 тыс на одних свечах - никакого налета. Бенз 95-й Лукойл.
толщиной гораздо большей чем при езде на 92
Но коментс .
M
McArov_012
после 95 свечи покрываются устоичивым красным налетом
За 38 тыков и почти 2 года не видал такого НИ РАЗУ!!!
Как-то привычнее видеть, что иномарочники заправляют 98-ым, КАНЕШНА, не те у которых крутые ТАЁТЫ 80-го года с карбом..
С
СССР
я тоже весь в сомнения что заливать мне в свою 12-шку. До этого заправлялся только 95-м, но тут как то консультировался у одного моториста у него тоже 16v , он котигорично утверждал что зимой нужно заливать только 92-й и пуск лучьше и работает лучьше а летом мона и 95-й. Кому верить ?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
зимой нужно заливать только 92-й и пуск лучьше и работает лучьше а летом мона и 95-й
Пуск и работа на 95-м зависит от качества топлива, как и на любом топливе, под которое рассчитан двигатель. Если напирать на физ.смысл, то чем меньше ОЧ, тем быстрее топливо горит и меньше УОЗ, поэтому типа завестись должна лучше. Я на 95-м две зимы, щас 3-я пойдет.
M
McArov_012
[Сообщение удалено пользователем 14.12.2004 13:57]
каждый сам решает эту проблему
я уже три машины назад установил что японки лучше на 92 зимой заводятся
и не надо тут про старые карбовые японки говорить
тоиота корса 96 года 16 клапаник инжектор 1,5 литра
мазда капелла 98 1,8 16 клапанник инжектор
хонда торнео 98 года 1,8 16 клапанник инжектор втэк
я уже три машины назад установил что японки лучше на 92 зимой заводятся
и не надо тут про старые карбовые японки говорить
тоиота корса 96 года 16 клапаник инжектор 1,5 литра
мазда капелла 98 1,8 16 клапанник инжектор
хонда торнео 98 года 1,8 16 клапанник инжектор втэк
M
McArov_012
[Сообщение удалено пользователем 14.12.2004 13:56]
M
McArov_012
консультировался у одного моториста
Это у него специальность?
С
СССР
низнаю , знаю что он делает двиганы да и так что нужно по мелочи, он мне как то менял ГРМ с роликами. Да еще и подвеску вроде как делает, могу адрес дать кому нужно.
каждый сам решает эту проблему
я уже три машины назад установил что японки лучше на 92 зимой заводятся
и не надо тут про старые карбовые японки говорить
тоиота корса 96 года 16 клапаник инжектор 1,5 литра
мазда капелла 98 1,8 16 клапанник инжектор
хонда торнео 98 года 1,8 16 клапанник инжектор втэк
я уже три машины назад установил что японки лучше на 92 зимой заводятся
и не надо тут про старые карбовые японки говорить
тоиота корса 96 года 16 клапаник инжектор 1,5 литра
мазда капелла 98 1,8 16 клапанник инжектор
хонда торнео 98 года 1,8 16 клапанник инжектор втэк
P
PJ
92
+1
+1
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Никто не спорит про то, что она на 92-м поедет и ниче страшного не будет, но на 95-м будет тоже самое .
С
Сергей2002
Некоторые уточнения по движку 2112 и 80-й бензин:
1. В двигателе 2112 в единственном из отечественных есть охлаждение поршней маслом, т.е. не возникает зон локального перегрева и соответственно детонации.
2. Тепловой режим работы двигателя сейчас (зимой)достаточно лёгкий: либо он холодный либо работает при температуре около 80 градусов, выше не греется. Что тоже сказывается на предпосылках к детонации.
3. Характер вождения - обороты обычно не выше 3500.
Всё это в комплексе позволяет использовать 80-й бензин на 16-клапанном двигателе 2112.
А если детонации нет, то нет причин по которым двигатель может выйти из строя.
Насчёт датчика детонации: при её возникновении непонятно что её устраняет система или выход машинки на более высокие обороты, такое впечатление что контроллер не отрабатывает оперативно эту ситуацию.
P.S. Была статья в журнале "За рулём" на эту тему и там говорилось что, естественно, на свой страх и риск можно ездить на бензине АИ-80 на 16-клапанном двигателе.
1. В двигателе 2112 в единственном из отечественных есть охлаждение поршней маслом, т.е. не возникает зон локального перегрева и соответственно детонации.
2. Тепловой режим работы двигателя сейчас (зимой)достаточно лёгкий: либо он холодный либо работает при температуре около 80 градусов, выше не греется. Что тоже сказывается на предпосылках к детонации.
3. Характер вождения - обороты обычно не выше 3500.
Всё это в комплексе позволяет использовать 80-й бензин на 16-клапанном двигателе 2112.
А если детонации нет, то нет причин по которым двигатель может выйти из строя.
Насчёт датчика детонации: при её возникновении непонятно что её устраняет система или выход машинки на более высокие обороты, такое впечатление что контроллер не отрабатывает оперативно эту ситуацию.
P.S. Была статья в журнале "За рулём" на эту тему и там говорилось что, естественно, на свой страх и риск можно ездить на бензине АИ-80 на 16-клапанном двигателе.
P
PJ
круто
а если 92 то ваще без проблем и не надо заморачиваться
а если 92 то ваще без проблем и не надо заморачиваться
U
UKa
Можно тоже вопросик закинуть?
А если я в семерку лью 95 бензин, это как нибудь чревато для двигателя?
А если я в семерку лью 95 бензин, это как нибудь чревато для двигателя?
V
Vla
В двигателе 2112 в единственном из отечественных есть охлаждение поршней маслом, т.е. не возникает зон локального перегрева и соответственно детонации.
Мы про что? Про калильное зажигание или детонацию (воспламенение от сжатия?)
Тепловой режим работы двигателя сейчас (зимой)достаточно лёгкий: либо он холодный либо работает при температуре около 80 градусов, выше не греется.
Из той же серии
Характер вождения - обороты обычно не выше 3500.
А что, детонация возникает на высоких только?
Насчёт датчика детонации: при её возникновении непонятно что
её устраняет система или выход машинки на более высокие обороты, такое впечатление что контроллер не отрабатывает оперативно эту ситуацию.
Её устраняет очень поздний УОЗ, например.
P.S. Была статья в журнале
"За рулём" на эту тему и там говорилось что, естественно, на свой страх и риск можно ездить на бензине АИ-80 на 16-клапанном двигателе.
Ссылку в студию!
Какой то тайный гений... А конструкторы тупицы, зачем то 95 советуют.
Вы не забудьте написать сюда, когда ваш отец потащит авто на капиталку. Ок?
P
PJ
А если я в семерку лью 95 бензин, это как нибудь чревато для двигателя?
извращенец (без обид)
А конструкторы тупицы, зачем то 95 советуют.
это и так ясно
лоббируют нефтянку
развод на лоха как обычно
V
Vla
аааа, лобби! Дык может стоит брать 80-ый и разбавлять его ослиной мочой? Сплошные плюсы для кошелька!
U
UKa
извращенец (без обид)
Не я серьезно.
Ничего с двигателем не случится?
P
PJ
Ничего с двигателем не случится?
скорее всего ничего, но на высокооктановом бензине клапана прогорают,
потом расскажи про дырки :-)
Дык может стоит брать
80-ый и разбавлять его ослиной мочой
кстати скорее всего на некоторых заправках так и
делают
вот казахстан к примеру
много людей много степей много машин
но бензина выше 80 вообще не видел :-)
газоконденсатный везде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.