замерзло масло к.п. ?
K
Kkent
Всем привет.
Ваз-99,карб.
проблема в следующем:
после длительного простоя на стоянке (>3дней) завезти возможно только с выжатым сцеплением, так как иначе плохо проворачивает стартер. После того как завелась при выжатом сцеплении приходится еще мин.5 держать его выжатым и после отпускать причем сразу двиг.глохнет.
Уважаемые автолюбители, насколько опасно для сцепления заводить автомобиль и держать выжатым сцепление ?
и какое лучше масло лить в коробку на зиму ? ( и стоит ли заморачиваться если при температуре <=-10цельсия все вроде норм ? )
Ваз-99,карб.
проблема в следующем:
после длительного простоя на стоянке (>3дней) завезти возможно только с выжатым сцеплением, так как иначе плохо проворачивает стартер. После того как завелась при выжатом сцеплении приходится еще мин.5 держать его выжатым и после отпускать причем сразу двиг.глохнет.
Уважаемые автолюбители, насколько опасно для сцепления заводить автомобиль и держать выжатым сцепление ?
и какое лучше масло лить в коробку на зиму ? ( и стоит ли заморачиваться если при температуре <=-10цельсия все вроде норм ? )
U
004.
У всех так. Зима однако
U
004.
Толкьо я пять минут его не держу, а по-тихоньку отпускаю. Масло там взбалтывается, и все ок
K
Kkent
я бы тоже не держал, просто двиг пока холодный как отпускаю он сразу глохнет ...
так то меня всегда "мучал" вопрос: горит ли сцепление от того что держишь его выжатым ?
так то меня всегда "мучал" вопрос: горит ли сцепление от того что держишь его выжатым ?
K
Kkent
Всем спасибо за инфу, а то я все заморачивался на тему сцепления ...
поковырялся уже в маслах трансмиссионных всяких ... что путнее стоит уже от 400р за литр, а там помоему не меньше 3х литров ... дорого ужасно получается ... а сцепление жалко так же было так как только поменял его в сборе в конце лета ...вот....
поковырялся уже в маслах трансмиссионных всяких ... что путнее стоит уже от 400р за литр, а там помоему не меньше 3х литров ... дорого ужасно получается ... а сцепление жалко так же было так как только поменял его в сборе в конце лета ...вот....
U
004.
Да с чего оно гореть-то будет выжатое?
Я конечно понимаю, что в сервисах и мастерах сейчас дефицита нет, но основные принципы устройства автомобиля знать-то надо
Я конечно понимаю, что в сервисах и мастерах сейчас дефицита нет, но основные принципы устройства автомобиля знать-то надо
K
Kkent
Ну вот теперь знаю четко ...
хотя конечно так то и предполагал что не страшно это ...гореть то по идее должно в момент сцепления диска с накладками ...
хотя конечно так то и предполагал что не страшно это ...гореть то по идее должно в момент сцепления диска с накладками ...
U
004.
Отпуускать по-тихоньку, как бы раскачивая. Чтоб внутренности КПП проснулись и взбодрились )
K
Kkent
вот теперь точно все знаю !
K
Kkent
Спасибо !
N
Nokia:
в маслах трансмиссионных всяких ... что путнее стоит уже от 400р
ESSO GEAR OIL GX 75W-90 250 р за 1 литр
s
swon
а может из за замерзшего масла шум в коробке появится
Лей нормальное масло и будет счастье.
Я вообще не нажимаю сцеп при заводе - не нужно этого. И в +30, и в -30 все бодро вертит.
Я вообще не нажимаю сцеп при заводе - не нужно этого. И в +30, и в -30 все бодро вертит.
S
Salt
а может из за замерзшего масла шум в коробке появится
пока холодная, да...
Я вообще не нажимаю сцеп при заводе - не нужно этого. И в +30, и в -30 все бодро вертит.
так написал бы уж сразу +50 и -50 - было бы еще эффектнее! :-) Видимо понятие "бодро" у всех разное :-)
Видимо понятие "бодро" у всех разное
+1
я даже летом при заводке выжимаю сцепление, все равно движку без коробки легче крутиться
Ю
Юник
Завел машину с выжатым сцеплением, газ в пол и отпускай сцепление. И ненадо там педаль потихоньку туда сюда.
s
span
что путнее стоит уже от 400р за литр, а там помоему не меньше 3х литров ...
Если не заморачиваться на мобил или кастрол, то вполне можно купить 75W-90 GL-4 дешевле 200 руб.
Надо брать 4 литра.
S
Sега
Я предварительно,если лютый холод,скорости повтыкаю туда сюда,отжимаю сцепление ,мотор разгоняет до 2200-2300,наченаю патихоньку сцепу отпускать "поигрывая" чтоб не заглохла матора и все ОК,
Ю
Юник
а не страшно на холодном движке высокие обороты давать
Нисколько, 3000 об/мин ничего не случится
Ю
Юник
+ не надо терять время не держание или манипулирование педалью сцепления, а можно выйти и очистить снег
S
Sега
наченаю патихоньку сцепу отпускать "поигрывая" чтоб не заглохла матора и все ОК
+ не надо терять время не держание или манипулирование педалью сцепления, а можно выйти и очистить
снег
Время терять? времени на прцедуру 3-4 сек. и сразу снег сметать:-d
Видимо понятие "бодро" у всех разное
Стартер крутит как на горячую, заводится и стоит 1200 сначала, по мере прогрева уходит в 1000. Так понятней?
Когда у меня на старой жучке было залито хрензнайтчо - тоже в -20 бесполезно было стартером маслать
А то, что обороты подымутся, если сцеп нажать на холодную - так это ясно-понятно :-)
L
LAV'elas
После того как завелась при выжатом сцеплении приходится еще мин.5 держать его выжатым и после отпускать причем сразу двиг.глохнет.
Это чё там залито? Морозов та таких ещё не было! Густеть- густеет, но не замерзает (масло родное)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.