Сервисмен сказал такую вешь, верить-нет
S
SG2126
Что при заводке, когда машин не заводится, часть бензина попадает в масло (причем, по его высказываниям - немалая часть). Вытаскивал щуп, тыкал в него - видиш, говорит, уровень высокий.
Правда это или нет?
Правда это или нет?
V
Vla
видиш, говорит, уровень высокий.
Чтобы в картер литр попал надо тачку заводить час, непрерывно ;-)
B
Basilio
Чтобы в картер литр попал надо тачку заводить час, непрерывно
т.е. в принципе - МОЖЕТ?
(не касаясь объемов?)
V
Vla
а почему бы и нет. Если зазор между поршнем и стенкой цилиндра большой, то.... ;-)
S
Sonc
т.е. в принципе - МОЖЕТ?
Теоретически может.
Т.к. бенз не сгорает, то может скапливаться в цилиндре и через зазоры колец стечь в картер. Но из цилиндра при прокрутке его быстрее воздухом выдует.
Т.е. если даже и попадет в масло, то ничтожно мало и недостаточно, чтобы заметить по щупу :-)
ИМХО.
Q
Quark°
Даже если попадает, то это не всегда плохо)
По крайней мере в мороз заводиться лучше будет)
С минералкой он вроде хорошо уживается, а вот как с синтетикой не знаю.
По крайней мере в мороз заводиться лучше будет)
С минералкой он вроде хорошо уживается, а вот как с синтетикой не знаю.
S
SG2126
Мне как раз с синтетикой как уживается?
да плюнь ты
там количества ничтожно малы
менее 15 грамм за 5 минут мослания
но !!! это при учете что двигло уже хорошо хоженно
там количества ничтожно малы
менее 15 грамм за 5 минут мослания
но !!! это при учете что двигло уже хорошо хоженно
S
SG2126
Ок. Плюну. :-)
M
McArov_012
часть бензина попадает в масло
ГОСТ на бензу предусматривает 1.5% неиспаряемых остатков, часть которых также попадает в картер, разбавляя его содержимое . Вот почему умные люди не ведутся на то, что, мол, на синтетике можно ездить, ХЗ сколько. Описаны случаи повышения уровня масла в картере..
По крайней мере в мороз заводиться лучше будет)
Не всегда.
Есть такой способ: с вечера в масло налить полстакана-стакан бензина, он разжижает масло и стертеру утром его легче прокрутить. Способ провереный, не сомневайтесь.
Но, сразу почле заливки бензина в масло машину практически не удается завести. Типа пары бензина не дают. Почему, я не знаю.
J
JJJ
смотря какй движок. у меня несколько лет назад волга с 406движком не захотела заводиться (-25С 10Wчтото и глючный датчик температуры и не совсем живой аккум). первая зима за рулем, первые холода и.т.д. Но я не сдался :-) и пригласил друга с машиной, чтобы прикурить от него, а так как у него был
карбюратор он абсолютно не знал про инжекторы и думал, что таково таинство запуска инжектора в мороз :-). вобчем маслал я с разными вариациями около часа, но машина упорно не заводилась. тогда было принято решение ехать в сервис. меня на лямку и вперед. двигался на передаче (тормоза,
гидроусилитель...) и с включеным зажиганием (не знаю зачем включил), те насос исправно качал бензин, а форсунки и справно лили его в цилиндры. приехали мы в сервис, меня внимательно выслушали и несколько человек с помощью какойто матери затолкали машину в бокс. потом механик вытащил щуп, посмотрел
на него, достал зажигалку, чиркнул ею и поднес пламя к щупу. щуп вспыхнул сразу. вобщем мне объявили, что масло и фильтр надо менять. я купил масло и стали сливать старое. слили около 10(!) литров.
залили новое масло и уже немного отошедшая от холода машинка бодренько затарахтела. а вы говорите не заметно! маслать надо лучше, тогда будет заметно :-)
залили новое масло и уже немного отошедшая от холода машинка бодренько затарахтела. а вы говорите не заметно! маслать надо лучше, тогда будет заметно :-)
e
eygin
В холод если долго заводить двигатель, в масло действительно попадает много бензина - если при этом уровень масла повысился не сильно (т.е. до мах на щупе) то можно просто завести машинку, бензин постепенно испарится и через систему вентиляции картера обратно в карбюратор попадет, только при
прогретом двигателе может на холостых лампочка давления масла моргать - масло жидким становится. Раньше (в 70 годах) в мороз только так и заводились - вечером стакан бензина в масло, утром легкий пуск:-)
Но это с карбюратором, а вот есл инжекторный мотор да с катализатором, то просто ой
Один раз зимой наблюдал как сосед по стоянке в мороз вольву заводил, он сначала крутил стартером долго, потом еще раз, потом еще - потом выключил зажигание, и снова включил - под машиной взрыв, мужик аж выскочил. Оказалось, взорвался катализатор:-d
Но это с карбюратором, а вот есл инжекторный мотор да с катализатором, то просто ой
Один раз зимой наблюдал как сосед по стоянке в мороз вольву заводил, он сначала крутил стартером долго, потом еще раз, потом еще - потом выключил зажигание, и снова включил - под машиной взрыв, мужик аж выскочил. Оказалось, взорвался катализатор:-d
О
Обормот
Один раз зимой наблюдал как сосед по стоянке в мороз вольву заводил, он сначала крутил стартером долго, потом еще раз, потом еще - потом выключил зажигание, и снова включил - под машиной взрыв, мужик аж выскочил. Оказалось, взорвался катализатор
Ну, а если у Вас штаны (без катализатора) разорвет, это сильно лучше при - 25 и отсутствии штанов в магазинах (рынок был только на Шувакише, по выходным, и штаны там стоили баксов 150 в современных ценах)? Я такое видел в 1982 году...
D
DOT
А вообще высокий уровень масла чем грозит?
Ну, а если у Вас штаны (без катализатора) разорвет, это сильно лучше при - 25 и отсутствии штанов в магазинах (рынок был только на Шувакише, по выходным, и штаны там стоили баксов 150 в современных ценах)? Я такое видел в 1982 году...
ну хз, чтоб чтаны разорвало, хотя если постараться наверное мона :-)
А вообще высокий уровень масла чем грозит?
Если не сильно много то пофиг, гораздо хуже, если у тебя не масла много, а масло вперемешку с бензином, смазывание уже совсем по другому идёт.
Раньше (в 70 годах) в мороз только так и заводились - вечером стакан бензина в масло, утром легкий пуск
Сейчас есть синтетические масла.
D
DOT
как узнать чего там больше? масла или бензина?
a
avtoplus
Сейчас на сервисе нашем Прадик стоит - масло на 3-4 см больше МАХ по щупу - маслал, пытался завести - вот результат
G
Guide
Раньше (в 70 годах) в мороз только так и заводились - вечером стакан бензина в масло, утром легкий пуск
ага а в 20-х годах на спирте ездили
двигался на передаче
еще б ручник вытянул чтоб тягло непотянуло
Сейчас есть синтетические масла.
живи и радуйся жизни
k
k&k
бенз в масле - нежелателен, т.к. он его окисляет, и смывает с трущихся деталей... имхо ес-но.
D
DImpro
как узнать чего там больше? масла или бензина?
слить в стакан, принести домой, засечь уровень, через 12 часов еще раз засечь уровень. если уровень палает еще, еще через 12 часов. потом еще. пока не высохнет совсем ;-)
R
Radar
бенз в масле - нежелателен, т.к. он его окисляет, и смывает с трущихся деталей... имхо ес-но.
Нежелателен, но, поскольку он растворен в масле, смыть его он не может, а окислять он тоже не может, это ТОПЛИВО, а не окислитель.
Вредно для карба - богатая смесь будет, пока не испарится. Инжекторный двиг с датчиком кислорода сам смесь подкорректирует :-) Если бенза около 1/3 от объема, то смазывание хуже становится. Может потечь через сальники, закидывать масло через систему вентиляции картера...
Если после часа езды по трассе уровень не стал нормальным - см. мембрану бензонасоса. Если уровень сильно упал - много повыкидывало масла в кастрюлю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.