чепуха при запуске 2111
a
autod
двигатель 2111, в сервисе меняли все: датчики холостого хода, положения дросселя, модуль зажигания, свечи, высоковольтники, проверили форсунки (не льют), клапан давления в рампе, проверяли давление в рампе, датчик температуры, ДМРВ, сейчас стоит все NEW, на морозе не заводится, но если снять
высоковольтник с 4-го цилиндра на трех свечах еле-еле заводится - как так?
Ух ты! где такой сервис?
а раньше то ездила хоть?
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2004 23:58]
а раньше то ездила хоть?
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2004 23:58]
V
Vla
Логика подсказывает, что если скинуть еще один провод - будет лучче...
И во сколько вам встала смена всего этого по кругу?
И во сколько вам встала смена всего этого по кругу?
a
autod
в сервисе все на пробу поставили, не заводится 2 год, по существу есть что-нибудь
п
просто Onegin
а двигатель чинить не пробовали?
a
autod
а и еще пробег 47тыс., компрессия везде ок 12, носится как зверь
M
McArov_012
в сервисе все на пробу поставили
Нет, так не пойдёт! Надо доводить до 15-ти тыр, потому что ремонтник тоже человек! ((с) Андрей)
B
Basilio
датчики холостого хода
гхм ... это какие-то сикретные военные разработки, наверно?
на морозе не заводится
КАК ЗАВОДИШЬ? может ты после шохи ГАЗОМ ТОПАЕШЬ ... по привычке ... можнт - еще что???
НАПИШИ - как заводишься
но если снять высоковольтник с 4-го цилиндра
то и МЗ можно завалить ... а новый МЗ 1700 руб... экспериментатор, блин
V
Vla
Мне тут один товарищ, который отметился, кстати, в этой теме разрешил озвучить его мысли, которые подтверждают случайную идею про то, что если снять еще один провод - будет лучче.
Надо проверить положение ремня ГРМ. Автор пожелал остацца неизвестным - и так очередь на ремонт большая ;-)
Надо проверить положение ремня ГРМ. Автор пожелал остацца неизвестным - и так очередь на ремонт большая ;-)
B
Basilio
Надо проверить положение ремня ГРМ
Разрезная шестерня - рулит!
Автор пожелал остацца неизвестным - и так очередь на ремонт большая
жжош бесп....! :-d
a
autod
и еще рез еще метки ГРМ в норме, а вот кто есть разрезная шестерня? (шестерня распредвала или на коленке, по кот-ой датчик колена работает), и еще сказали что может быть прокладка ГБЦ, или впускного колектора, к-нить про енто знает
u
unreal ut user
гхм ... это какие-то сикретные военные разработки, наверно?
вообще-то оно называется РЕГУЛЯТОР холостого хода. :-) просто часто его до кучи тоже обзывают датчиком. в паре с датчиком температуры двигателя он выставляет необходимые для поддержания бесперебойной работы двигателя обороты.
у меня дох 2 недели назад. завелся влегкую, тока подгазовал немного, а потом сидел в машине и сам изображал РХХ, держа педалькой обороты в районе 1500-2000 :D:D:-d
без ДМРВ двиг. 2111 тоже заводится, работает на холостых ровненько, а вот при движении начинаются провалы. и уж точно машина не "летает"
положение дросселя........ контроллер не "чувствует" изменения положения педали газа, пока она не достигнет примерно 30% от полного открытия. что приводит к резким рывкам при наборе оборотов.
но если снять высоковольтник с 4-го цилиндра на трех свечах еле-еле заводится - как так?
может, пора на ББ? ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.