чепуха при запуске 2111

двигатель 2111, в сервисе меняли все: датчики холостого хода, положения дросселя, модуль зажигания, свечи, высоковольтники, проверили форсунки (не льют), клапан давления в рампе, проверяли давление в рампе, датчик температуры, ДМРВ, сейчас стоит все NEW, на морозе не заводится, но если снять высоковольтник с 4-го цилиндра на трех свечах еле-еле заводится - как так?
0
Ух ты! где такой сервис?
а раньше то ездила хоть?

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2004 23:58]
0
Vla
Логика подсказывает, что если скинуть еще один провод - будет лучче...

И во сколько вам встала смена всего этого по кругу?
0
autod
в сервисе все на пробу поставили, не заводится 2 год, по существу есть что-нибудь
0
просто Onegin
а двигатель чинить не пробовали?
0
autod
а и еще пробег 47тыс., компрессия везде ок 12, носится как зверь
0
McArov_012
От пользователя autod
в сервисе все на пробу поставили

Нет, так не пойдёт! Надо доводить до 15-ти тыр, потому что ремонтник тоже человек! ((с) Андрей)
0
Basilio
От пользователя autod
датчики холостого хода

гхм ... это какие-то сикретные военные разработки, наверно?
От пользователя autod
на морозе не заводится

КАК ЗАВОДИШЬ? может ты после шохи ГАЗОМ ТОПАЕШЬ ... по привычке ... можнт - еще что???

НАПИШИ - как заводишься :-)
От пользователя autod
но если снять высоковольтник с 4-го цилиндра

то и МЗ можно завалить ... а новый МЗ 1700 руб... экспериментатор, блин :-(
0
Vla
Мне тут один товарищ, который отметился, кстати, в этой теме разрешил озвучить его мысли, которые подтверждают случайную идею про то, что если снять еще один провод - будет лучче.

Надо проверить положение ремня ГРМ. Автор пожелал остацца неизвестным - и так очередь на ремонт большая ;-)
0
Basilio
От пользователя Vla
Надо проверить положение ремня ГРМ

Разрезная шестерня - рулит!
От пользователя Vla
Автор пожелал остацца неизвестным - и так очередь на ремонт большая

жжош бесп....! :-d
0
autod
и еще рез еще метки ГРМ в норме, а вот кто есть разрезная шестерня? (шестерня распредвала или на коленке, по кот-ой датчик колена работает), и еще сказали что может быть прокладка ГБЦ, или впускного колектора, к-нить про енто знает
0
unreal ut user
От пользователя Basilio
гхм ... это какие-то сикретные военные разработки, наверно?


вообще-то оно называется РЕГУЛЯТОР холостого хода. :-) просто часто его до кучи тоже обзывают датчиком. в паре с датчиком температуры двигателя он выставляет необходимые для поддержания бесперебойной работы двигателя обороты.

у меня дох 2 недели назад. завелся влегкую, тока подгазовал немного, а потом сидел в машине и сам изображал РХХ, держа педалькой обороты в районе 1500-2000 :D:D:-d

без ДМРВ двиг. 2111 тоже заводится, работает на холостых ровненько, а вот при движении начинаются провалы. и уж точно машина не "летает"

положение дросселя........ контроллер не "чувствует" изменения положения педали газа, пока она не достигнет примерно 30% от полного открытия. что приводит к резким рывкам при наборе оборотов.


От пользователя autod
но если снять высоковольтник с 4-го цилиндра на трех свечах еле-еле заводится - как так?


может, пора на ББ? ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.