Чем-то отвратительно воняет в машине...

Подскажите, в чем может быть дело. До -20 машина (99-ка, карб.) заводилась я считаю хорошо - со второго раза как по маслу. Когда перевалило за -20 - не завелась. Подзярядили аккумулятор. При этом хотели поставить временно другой - не подошел. Но что бы убедится что причиной того, что машина не заводится, является именно аккумулятор, попробовали завести с неподошедшим. Тоже не завелась, но мы решили, что и этот дохлый. При этом во время попыток завести откуда-то снизу из-под капота потянуло очень неприятным запахом... как будто что-то замкнуло и запахло проводкой... Вчера поставили зараженный аккумулятор, машина сразу завелась. Утром же опять пришлось повозиться, завелась раза с 8-го... И когда завелась в салоне снова появился этот ужасный запах как будто паленой проводки или что-то типа того... Что это может быть, в чем искать причину запаха и как ее устранять. Нет, лучше не как ее устранять, а ГДЕ). И еще - можно ли ездить на машине или на всякий случай не надо... вдруг загорится? Я чайник полный, поэтому прошу помочь советом.
0
LAV'elas
От пользователя lawgirl
во время попыток завести откуда-то снизу из-под капота потянуло очень неприятным запахом... как будто что-то замкнуло и запахло проводкой..


Стартером долго крутили? Он вонять может.
0
lawgirl
Ну да, крутили долго...
Но сегодня-то в салон почему потянуло - то же из-за этого?
0
LAV'elas
Стартер нагрелся, изоряция подгорела вот и воняет теперь палёным.
0
lawgirl
Это не опасно для машины и для меня:-)? Или лучше сгонять в сервис че-нить там подзамотать изолентой)?
0
Salt
Это еще теоретически может быть сцепление. Я на морозе на высоких оборотах недавно резко педальку сцепления бросил - теперь немножко воняет при прогреве через день :-)
0
ИМХО, пока не найдете, чем пахнет, лучше не ездийте. Могет быть и стартер, а могет быть и не стартер :-) ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите все провода под капотом! Если закоротил какой-либо провод, да так, что аж в салоне дышать нечем, то его должно быть видно невооруженным глазом. А уж потом в сервис если чо
0
Basilio
От пользователя lawgirl
как будто паленой проводки

так пахнет ТОЛЬКО ПАЛЕНАЯ ПРОВОДКА. ;-)
другого не дано ...

1. смотреть провода от акб ... (толстые такие)
2. понюхать стартер - скорее всего - он.
0
lawgirl
А где находится этот стартер что бы его понюхать)?
А на счет запаха... не то что бы прям дышать нечем... просто пахнет ощутимо и именно как только заведешь, потом перестает...
А утром я когда завестись сначала не могла, зачем-то открыла капот (хотя все равно там ничего не понимаю) и после этого машина сразу завелась:-). Так вот я ее завела, потом под капот еще поглазела - невооруженным глазом никаких закороченых проводов видно не было...
0
Bасёк
От пользователя lawgirl
А где находится этот стартер что бы его понюхать)?


От пользователя lawgirl
Так вот я ее завела, потом под капот еще поглазела - невооруженным глазом никаких закороченых проводов видно не было...


да ездите и не заморачивайтесь...
хорошее возгорание всегда наружу выйдет :-d
ну для успокоения в любой сервис к электрику.
0
lawgirl
Так меня еще настораживает почему она так плохо завелась сегодня - ведь аккумулятор зарядили... уж не из-за этой ли вони...в смысле, не потому ли что там что-то замыкает и не замкнет ли это "что-то" на стоянке при выключенной машине?
0
мое предположение: где-то контакт у стартера плохой (обычно провод от втягивающего). контакт подгорел - сопротивление большое. коль большое сопротивление - стартер греется, воняет и заводится хуже. в принципе, если и дальше вонять будет, то это значит, что постепенно проводка нарушается - потом замкнет. если это провод от втягивающего, то ничего супер страшного не будет. Просто обмотку стартера менять надо будет. Но получится, что машина у вас не заведется, и аккум сядет. Т.е. в сервис уже не съездить.
мое имхо: будет и завтра вонять - езжайте в сервис. Денег там конечно срубят даже за зачистку контакта немалые, но это лучше, чем потом тянуть машину на лямке.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2004 17:44]
0
Предохранители все целые? Оставляя машину без присмотра (пока не выяснили причину запаха) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! снимите массу с аккумулятора! Как вариант - воткните заведомо исправный стартер, если вонять перестанет - значит это он. Про плохо завелась сегодня, ИМХО не из-за обсуждаемой темы запаха
0
PJ
От пользователя lawgirl
А где находится этот стартер что бы его понюхать)?


я могу показать где надо нюхать :-D

а вообще в сервис
и скорее всего силовые провода к старетру или генератору слабо прикручены.
0
Alex0815
Протянуть (ключом на 13) "+" на втягивающем. Как найти? От аккумулятора толстый провод "+" идет на втягивающее стартера, а втягивающее установлено на стартер. Перед манипуляциями снять клему с аккумулятора.
Блок предохранителей тоже не мешает посмотреть. Как смотреть? Перед пуском двигателя открыть капот, открыть коробку преохранителей, кто-нибудь пусть на нее смотрит, а другой пускает двиг., если искрит (видно будет) то где-то контакт плохой.
Возможно (но маловероятно) масса на движке плохая.
0
lawgirl
Сегодня она вообще не завелась... и не воняла... просто попыхтела и умерла:-( Я уже устала с этой машиной. Мужики на стоянке попробовали прикурить - не получилось. Это аккумулятор???
0
симптомы нужны.
например, если cначала крутит, потом все тише, и под конец вообще не крутит (т.е. аккуммулятора хватает очень не на долго), то это к.з. в стартере. Особенно если подключить заведомо исправный (чужой) аккомулятор и там все повторится. А так много что еще может быть.
тут надо точнее описать:
1. крутит бодро, но не заводится...
2. крутит медленно, затем вообще не крутит...
3. с чужим аккомулятором так-то...

а вообще, вы же не будете сами машину чинить. Так что видимо в сервис...

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 10:29]
0
а еще могу сказать, если стартер древний и давно не чинился, то выгоднее сменить его в сборе. (если действительно стартер накрылся). А то он еще не раз будет мозги компосировать. И за замену обмотки, например, механики берут чуть ли не половину стоимости нового...
если новый стартер, то лучше починить. имхо.
0
lawgirl
Сначала стартер крутил, а потом перестал. И от чужой машины не завелась:-( Не знаю - может не глядя поменять аккумулятор или все же доехать до сервиса... на тросе:-(
0
попробуйте от чужого аккомулятора. только чтоб чужая машина была не заведенная.
если покрутит и умрет - однозначно у Вас стартер сгорел.
если долго крутит (намного дольше чем с Вашего аккомулятора) - то у Вас аккомулятор умер.
Если долго крутит, но все равно не заводится, то у Вас еще проблемы с Системой питания или зажигания.

ну и наконец, если не охота заморачиваться, то сразу в сервис.

так вот, если проблему выявили и она только в стартере, то такие варианты: всю машину в сервис. (дороже). снять стартер и только его в сервис - дешевле. Снять стартер и поставить новый - тоже вариант. Это все, если найдете человека, который согласится менять стартер на морозе :-)
0
Alex0815
От пользователя alex v
Снять стартер и поставить новый

Если дело в стартере, то это лучший вариант.
Снятие и установка 10 мин. (если защита не стоит).
0
подпалилась проводка на стартере
по инструкции автоваза если не завелось за 15-25 секунд маслания нужно выключить и дать остыть

чревато тем что часть обмоток будет друг на друга контачить и как следствие падать спсобность ворочать стартером
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.