2112 помогите
L
Lex525
люди, посоветуйте...
двенашка, инжектор, 16клапанов.
после -15 заводиться не желает...
есть может подходики какие нибудь?
зима 2003, свечи новые
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2004 11:39]
двенашка, инжектор, 16клапанов.
после -15 заводиться не желает...
есть может подходики какие нибудь?
зима 2003, свечи новые
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2004 11:39]
A
AdB0kaT
Какого года машина и менялась ли заводская прошивка?
S
SI2000
У меня нет такой проблемы. Повезло, наверное.
S
Shtasi
Вопрос - при заводе сцепление выживаешь?
L
Lex525
обязательно выжимаю..
знакомые говорят, газ выжимать, а так тоже не срастается...
на диагностике говорят попробовать поменять
какой то датчик на бошевский, а он две штуки стоит.
я не миллионер для таких проб
знакомые говорят, газ выжимать, а так тоже не срастается...
на диагностике говорят попробовать поменять
какой то датчик на бошевский, а он две штуки стоит.
я не миллионер для таких проб
P
Prayer
бензин...
знакомые говорят, газ выжимать, а так тоже не срастается...
на диагностике говорят попробовать поменять
какой то датчик на бошевский, а он две штуки стоит.
я не миллионер для таких проб
Вариант:
Надо так!
Выжал сцепление, нажал до упора газ - подача топлива закрылась. Покрутил стартер 5-7- сек. Отпустил газ, сцепление выжато. Покрутил стартер - завелся, поехал.
Называется вроде - продувка цилиндров.
А так много че быть может. У меня проблема с ДПДЗ и РХХ были и свеи гавно были, все потихоньку выправлял. Начни с простого, проверь зазор на свечах. Ну и налет тоже.
L
Lex525
свечи новые, зазор проверил.
за совет спасибо.
попробую.
после первого стартёрства аккумулятору отдохнуть?
за совет спасибо.
попробую.
после первого стартёрства аккумулятору отдохнуть?
P
Pal_74
какой то датчик на бошевский, а он две штуки стоит
круто попробовать поменять какой то датчик на бошевский :-)
хороший ты сервис нашел, судя по стоимости это ДМРВ, они и так вроде бошевские сейчас (могу ошибаться), а основания для замены? - не заводится? нафиг таких сервисменов.
знакомые говорят, газ выжимать, а так тоже не срастается
дык выжатый газ при отсутствующих оборотах двига - это продувка цилиндров (бенз не подается совсем) пользуют когда свечи заливаешь.
Ищи лучше поиском, тут как приморозило уже тем 10 прошло.
z
zdl
аналогичная машинка. конец 2003.
завожу после минус 15 только с педалью газа. заводится.
но мне все таки не понятно - неужели ничего нельзя сделать чтобы заводилась нормально с первого раза?
до этого была 99 с инж. двигателем - один раз за зиму пользовался заводкой с педалью газа, все остальное время без проблем (две зимы)! а тут - бред какой-то. поменял свечи на стандартные (энгельские) с зазором 1мм. лучше не стало. бенз луковский 95.
аккумулятор еще заводской стоит но причина вроде не в нем - стартер крутит нормально и при первых попытках завода даже пытается схватывать только не заводится до конца. заводится только с газом. пробовал включать дальний секунд на 10 - 15 перед заводкой - не помогает.
2 Азор - а что такое ДТ? и на что влияет?
завожу после минус 15 только с педалью газа. заводится.
но мне все таки не понятно - неужели ничего нельзя сделать чтобы заводилась нормально с первого раза?
до этого была 99 с инж. двигателем - один раз за зиму пользовался заводкой с педалью газа, все остальное время без проблем (две зимы)! а тут - бред какой-то. поменял свечи на стандартные (энгельские) с зазором 1мм. лучше не стало. бенз луковский 95.
аккумулятор еще заводской стоит но причина вроде не в нем - стартер крутит нормально и при первых попытках завода даже пытается схватывать только не заводится до конца. заводится только с газом. пробовал включать дальний секунд на 10 - 15 перед заводкой - не помогает.
2 Азор - а что такое ДТ? и на что влияет?
M
McArov_012
что такое ДТ
Это датчик температуры;-)
L
LSA 96
машина 2112 сентябрь 2003.
бензин 92 (почти всегда).
свечки Денсо.
никаких манипуляций с прошивкой.
при старте всегда (даже летом) сцепление в пол, газ не трогаю.
вчера температура движка была -20 - с первого раза завелся.
бензин 92 (почти всегда).
свечки Денсо.
никаких манипуляций с прошивкой.
при старте всегда (даже летом) сцепление в пол, газ не трогаю.
вчера температура движка была -20 - с первого раза завелся.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Диагностика аднака.
Шаманство в принципе не особо нужно. Газ в пол тоже не нужно при первом старте. Его ваще не трогать. Главное, что написано в мануале, машина при постановке на стоянку должна быть прогрета и свечи очищены от нагара прогазовкой 30-60 сек на 3000 об. (60 сек ИМХО- перебор). Всегда так делал. Машина декабрь 2002 года. Рекорд заводки после 2-х дней стоянки: -36 градусов при стандартных заводских свечах и заводской прошивке К17.
Щас завожусь на новых свечах с первого раза (бенз 95-й). В понедельник ехал по тагильской трассе (датчик тем-ры в районе своротки на Новоуральск показывал -32, при этом завелся в Кировграде с первого раза после 3-4 секунд прокрутки (кажется там чуть теплее было).
В общем не должна она ерепениться при -15. Че-то тут не так .
Шаманство в принципе не особо нужно. Газ в пол тоже не нужно при первом старте. Его ваще не трогать. Главное, что написано в мануале, машина при постановке на стоянку должна быть прогрета и свечи очищены от нагара прогазовкой 30-60 сек на 3000 об. (60 сек ИМХО- перебор). Всегда так делал. Машина декабрь 2002 года. Рекорд заводки после 2-х дней стоянки: -36 градусов при стандартных заводских свечах и заводской прошивке К17.
Щас завожусь на новых свечах с первого раза (бенз 95-й). В понедельник ехал по тагильской трассе (датчик тем-ры в районе своротки на Новоуральск показывал -32, при этом завелся в Кировграде с первого раза после 3-4 секунд прокрутки (кажется там чуть теплее было).
В общем не должна она ерепениться при -15. Че-то тут не так .
L
LAV'elas
заводской прошивке К17.
А чё ещё заводские прошивки разные? Мне сказали у меня родная танковая:Т64
z
zdl
блин епрст.
не охота ехать искать то не знаю что.
по мануалу и завожусь - только если с двух раз со сцеплением не завелась - две педали в пол и заводится но как то напрягает что уже при минус 15 - 20 такие проблемы. что будет дальше.
ладно будем искать сгоняю на дигностику.
не охота ехать искать то не знаю что.
по мануалу и завожусь - только если с двух раз со сцеплением не завелась - две педали в пол и заводится но как то напрягает что уже при минус 15 - 20 такие проблемы. что будет дальше.
ладно будем искать сгоняю на дигностику.
V
Vla
А чё ещё заводские прошивки разные?
Ага, есть зимние и летние ;-)
V
Vla
А есть демисезонные?
Андрей Владимирович, не заставляйте меня краснеть за вас. Есть канешна! О новых продуктах, типа "Суперстар+", вы в курсе, а о демисезонных прошивках - нет....
Ну дык... Эта.... Вот тогда, типа, объявление (не реклама!!!!!):
"В продажу поступили новые весенние прошивки для М154, ДК, адсорбер отключены. Прошивка подготовлена для уверенного запуска в дождливую погоду. До наступления весны скидки до 50%."
"В продажу поступили новые весенние прошивки для М154, ДК, адсорбер отключены. Прошивка подготовлена для уверенного запуска в дождливую погоду. До наступления весны скидки до 50%."
M
McArov_012
прошивки для М154, ДК, адсорбер отключены
А без отключки ЕСТЬ? ? ? ? ? ? ? ? ? ...
M
MAK-21113_21093i
"В продажу поступили новые весенние прошивки для М154, ДК, адсорбер отключены
А без отключки ЕСТЬ? ? ? ? ? ? ? ? ? ...
КонЭчно, только необходимо будет докупить ключи активации для каждой фичи, также как и для активации функций РХХ, ДМРВ и ДПДЗ, которые изначально заблокированы в базовой версии...
D
Defender
Мой тесть свою 21102 зимой в большой минус заводил только после нагрева ДТ зажигалкой. При этом холодная - вообще даже не схавтывала.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.