пуск с применением вчерашних советов ВАЗ-06
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
вчера утром машина заводилась уж очень долго, что побудило меня тщательно изучить предложенные методики. вот результат:
утром подкачал бензин, подсос на себя, старт и одновременно прерывистые нажатия на педаль газа....
схватила через 4 секунды!!!! с третьего раза стала устойчиво работать!!!!! очень доволен предложенным методом!!!!!
утром подкачал бензин, подсос на себя, старт и одновременно прерывистые нажатия на педаль газа....
схватила через 4 секунды!!!! с третьего раза стала устойчиво работать!!!!! очень доволен предложенным методом!!!!!
B
Basilio
и одновременно прерывистые нажатия на педаль газа....
самое главное - не переусердствуй ...
палка о двух концах ...
можно и свечи залить ..
количество "прерывистые нажатия на педаль" для каждой машины - сугубо индивидуальны ...
моя карбовая 099 вообще только с подсосом нормально заводилась ... без всяких педалей ...
экспериментируй ... сколько раз надо качнуть ...
L
Lucky
только с подсосом нормально заводилась ... без всяких педалей ...
+1
P
Pavlush595
сегодня у подружки движок ваз 2108 1500 карб
аккум правда только из дома заряженный новый притащили
пришли, до отказа вытащили подсос, выжали сцепления.
все!!!!
завелась сразу и стабильно через 3 секунды кручения старта.
я поразился... вот это песня!!!!
аккум правда только из дома заряженный новый притащили
пришли, до отказа вытащили подсос, выжали сцепления.
все!!!!
завелась сразу и стабильно через 3 секунды кручения старта.
я поразился... вот это песня!!!!
Я завожу как написано в мануале. Подсос на себя, сцепление в пол.
Легкий вжик стартером. Отдыхаю 30 сек, жду когда бензин испарится (а этот вжик уже разогрел аккумулятор, поэтому фары не включаю). Опять вжик ключом и схватилась. Если не схватилась, еще жду секунд 30. На третий раз - должна по любому схватиться. Долго не дрочу стартером. Масто - лукойл полусинтетика.
Недавно прочитал про какие-то присадки XADO, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МОЖНО ДАЖЕ БЕЗ МАСЛА ЕЗДИТЬ. Якобы они там эррозийные каверны восстанавливают и прочая. Чо, правда? Кто пробовал?
Легкий вжик стартером. Отдыхаю 30 сек, жду когда бензин испарится (а этот вжик уже разогрел аккумулятор, поэтому фары не включаю). Опять вжик ключом и схватилась. Если не схватилась, еще жду секунд 30. На третий раз - должна по любому схватиться. Долго не дрочу стартером. Масто - лукойл полусинтетика.
Недавно прочитал про какие-то присадки XADO, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МОЖНО ДАЖЕ БЕЗ МАСЛА ЕЗДИТЬ. Якобы они там эррозийные каверны восстанавливают и прочая. Чо, правда? Кто пробовал?
очень доволен предложенным методом!!!!!
Лучше всё отрегулировать. В мороз можно так на газ надивить, что до весны ждать придётся, пока бензин выветрится.
S
SSH
моя карбовая 099 вообще только с подсосом нормально заводилась ... без всяких педалей ...
всё аналогично, только я при этом ещё педаль сцепления утапливаю
S
SantaDragon
че вы ерундой-то занимаетесь???
такая тема уже поднималась!!!
все методы дяди Пети могут оказатся тщетными кокретно на вашей машине...
нужно регулировать ПУ!!!
объясняю ситуацию... тюнил я карб... ПУ пока карб был дома не настроил :-(
поставил карб сестре... говорит раньше машина ее (при старом карбе) заводилась так: педаль в пол и крутишь стартером пока не заведется (заводилась после пручения стартером секунд 10) после регулировка оборотов нажатием педали акселератора... (после настройки её бывшего карба оказалось, что подсос у них не должен работать впринципе - зазор открытия дросселя увеличен в 5 (!!!) раз, телескопическая тяга вообще застревала дай-боже!!!)
когда я поставил свой карб (переделанный), то говорю педалью - не заведетесь (зальет свечи нафиг и все)... поставил... покатались все прикольно... на утро они заводились 15 минут (причем стартером маслали так, что свечи видать уже раз пять просохнуть успевали..)
так они садили аккуму 3 дня (пока не смогли найти время приехать до меня и пока морозы не стукнули)... я им настроил ПУ... поставил чуть меньший зазор открытия дросселя (иначе переливает)... сейчас заводится только с подсосом, через 1,5-2 секунды маслания стартером... сначала устанавливает обороты 1500-1800... постепенно с прогревом растут до 2500 (при 90 градусах 3000оборотов)... все...
совет заводки один: РЕГУЛИРУЙТЕ пусковое... думаю можно самому все сделать (работы на 20 минут) по переднему приводу КРОТ очень хорошо написал!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2004 17:37]
такая тема уже поднималась!!!
все методы дяди Пети могут оказатся тщетными кокретно на вашей машине...
нужно регулировать ПУ!!!
объясняю ситуацию... тюнил я карб... ПУ пока карб был дома не настроил :-(
поставил карб сестре... говорит раньше машина ее (при старом карбе) заводилась так: педаль в пол и крутишь стартером пока не заведется (заводилась после пручения стартером секунд 10) после регулировка оборотов нажатием педали акселератора... (после настройки её бывшего карба оказалось, что подсос у них не должен работать впринципе - зазор открытия дросселя увеличен в 5 (!!!) раз, телескопическая тяга вообще застревала дай-боже!!!)
когда я поставил свой карб (переделанный), то говорю педалью - не заведетесь (зальет свечи нафиг и все)... поставил... покатались все прикольно... на утро они заводились 15 минут (причем стартером маслали так, что свечи видать уже раз пять просохнуть успевали..)
так они садили аккуму 3 дня (пока не смогли найти время приехать до меня и пока морозы не стукнули)... я им настроил ПУ... поставил чуть меньший зазор открытия дросселя (иначе переливает)... сейчас заводится только с подсосом, через 1,5-2 секунды маслания стартером... сначала устанавливает обороты 1500-1800... постепенно с прогревом растут до 2500 (при 90 градусах 3000оборотов)... все...
совет заводки один: РЕГУЛИРУЙТЕ пусковое... думаю можно самому все сделать (работы на 20 минут) по переднему приводу КРОТ очень хорошо написал!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2004 17:37]
O
OLD BMW
количество "прерывистые нажатия на педаль" для каждой машины - сугубо индивидуальны ...
вообще-то описаный способ только для карб. марки "К"
U
UKa
У меня вроде акума заряжнеа нормально, масло полусинтетика, а стартер как то не очень активно крутит по утрам сейчас при -20.
Это у всех так или стартер у мне мудит.
Это у всех так или стартер у мне мудит.
O
OLD BMW
зависит от пускового тока акк.(конструктивно)и обмоток стартера(может имеется межвитковое замыкание)
R
RickSha
Та же методика, с третьего раза завёлся :-) Правда узнал и испробовал ещё в прошлую зиму.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.