Экипировка 21102 на зиму
Сегодня впервые машинка наотрез отказалась заводиться (21102, инж 8кл, 2000 г.в.). Поэтому озадачился экипировкой авто.
1. Свечки Champion -OE047 020 зимняя 8 кл. инжектор c увелич. искрообразованием (Стоит ли?)
2. Аккумулятор - старый уже 4й раз подводит за холодный период. Какой лучше взять чтобы не мучаться с ним?
3. Масло залито (в июле месяце менял) Castrol Magnetic 10w40 вроде нормально не надо менять?
4. Стоитли помеять в.в. провода?
5. Диагностика инжектора (где лучше сделать?)
Что еще надо (именно под капотом)?
Спасибо,
с уважением, Евгений.
1. Свечки Champion -OE047 020 зимняя 8 кл. инжектор c увелич. искрообразованием (Стоит ли?)
2. Аккумулятор - старый уже 4й раз подводит за холодный период. Какой лучше взять чтобы не мучаться с ним?
3. Масло залито (в июле месяце менял) Castrol Magnetic 10w40 вроде нормально не надо менять?
4. Стоитли помеять в.в. провода?
5. Диагностика инжектора (где лучше сделать?)
Что еще надо (именно под капотом)?
Спасибо,
с уважением, Евгений.
1. Свечки Champion -OE047 020 зимняя 8 кл. инжектор c увелич. искрообразованием (Стоит ли?)
Я бы поставил NGK ,тока покупай не на рынке
2. Аккумулятор - старый уже 4й
раз подводит за холодный период. Какой лучше взять чтобы не мучаться с ним?
в прошлом году брал тюменский - вторая зима, полет нормальный, да и в недавних тестах за рулевских они себя отлично там показали
3. Масло
залито (в июле месяце менял) Castrol Magnetic 10w40 вроде нормально не надо менять?
Сколько тысяч км проехал после смены, если 10-13 я б сменил обязательно!
4. Стоитли помеять в.в. провода?
я бы сменил на силиконовые при возможности, они не дубеют на морозе
5. Диагностика инжектора (где лучше сделать?)
Лично я делал у Alex ST возле паркового, наскока я знаю щаз он там не работает, вместо него оставался Евгении, либо в Дворец спорта
P.S У самого ВАЗ 21102 и все вышесказанное мое ИМХО
Я бы поставил NGK
+1
тюменский
+1
если 10-13 я б сменил
+1
силиконовые
С завода должны стоять таковые.
режиме продува
Тебе сюда. Набирай "Холодный пуск": www.autofaq.ru
A
AVS™
Слышал о какомто режиме продува в десятках, типа когда при заводе педаль газа в пол. Расскажите поподробнее пожалуйста.
педаль газа в пол, ключ на старт, начал маслать, через пару сек плавно начинаешь отпускать педаль газа ну и должна завестись..
s
serd
+Масло 0w40(5w40),одеяло на двиг,картонку на морду.
D
De@N
Объясните мне, зачем картонки ставят? Езжу второй сезон, разницы не заметил, единственное что тосол больше 90 не нагревается.
De@N
Чотб потоком холодного воздуха меньше обдувало радиатор в часности и подкапотное пространство в общем. Особенно актуально при неисправном (открытом) термостате.
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Я бы поставил NGK
U
User 60082
Видел специальные для зимы НГК в Нейвузе. Стоят 610 рублей. Там 3 электрода. Это которые V-серии. Сам думаю такие купить. Кто что посоветует?
А
АnаtоL
Рекомендация автозавода - в морозы следует зазор на свечах сделать минимальным - 1мм. Лично я использую BERU 4х контактные, уже 3-я зима пошла, эти свечи не менял, только на ТО их пескоструйкой чистили. Проблем нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.