рывки при 2500-3000 об на ВАЗ-06
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
может кто подскажет в чем проблема? при езде на 2500 - 3000 об. особенно на 3ей-4-ой предаче автомобиль начинает дергаться, при увеличении оборотов (если получится) все проходит... во время ремонта в автосервисе был отрегулирован и прочищен карб, заменены свечи, контакты, высоковольтные провода и
даже бензонасос.... не помогает. в сервисе был 5 раз(((( вроде отьедешь - нормально... через 10-15 км начинается опять. порекомедовали заменить катушку (на старой сопротивление на вторичной обмотке переменное).... но поможет ли? дико сомневаюсь....
V
Vla
на старой сопротивление на вторичной обмотке переменное
Это как?
Слишком раннее зажигание, ИМХО
У меня такая-же трабла была. Дергалась когда набирал скорость. Точно так же разводили руками и тоже что-то в карбе менял, то слоника, то еще какую-то херню. Не понимаем, говорили - настроим нормально, а через некоторое время подтраивать начинает.
Случайно заехал к одному дядьке в сервис на Сортировке, он тоже немного поеб.лся ,но проблему устранил раз и навсегда. Установкой зажигания. Причем стробоскопили все, а получилось только у него. Ну и провода ВВ поменяли.
Случайно заехал к одному дядьке в сервис на Сортировке, он тоже немного поеб.лся ,но проблему устранил раз и навсегда. Установкой зажигания. Причем стробоскопили все, а получилось только у него. Ну и провода ВВ поменяли.
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
переменное... это так: когда мереют на первичной то показание стабильное 3КОм вроде... а на вторичной то одна цифра то другая..... не стабилизируется так сказать
во время ремонта в автосервисе был отрегулирован и прочищен карб, заменены свечи, контакты, высоковольтные провода и даже бензонасос.... не помогает. в сервисе был 5 раз((((
Мне на ТО тоже клапана регулировали, зажигание выставляли, цепь натягивали. После чего машина в принципе больше 100 км\ч не ехала. Сцуки они!
А то что карб промывали - дык это чтобы деньгу содрать карб 100 пудов непричем. Провода меняли, бензоносос - сцуки одним словом. У них должны быть приборы с помощью кот. по электрической части можно сделать конкретный вывод о неисправнасти, что по прошибанию проводов, что по переменному напряжению на вторичной обмотке катушки... а оно там и так должно быть переменное вроде как хотя х\з.
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
мож подкинешь телефончик? кстати когда я в очередной раз приезжаю в сервис то говорят что зажигание уводит.... отчего интересно....
мож подкинешь телефончик?
Попробуй, если хочешь. Лущинский Сергей Васильевич. Маневровая, 38а. Тел. 8-902-97-05-057, 68-79-97.
Вдруг и тебе поможет. Немногословный дядька.
Расскажи о результатах.
K
Kos™
конденсатор замени и будет тебе счастье...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.