холостые
УВажаемы!!!!!!
Есть проблем. На прогретом двиге холостые не держатся. Особенно страшно, когда подъезжаешь к светофору, выключаешь передачу - машина "гаснет", а ведь надо тормозить.:-(
Машина 093, карб. Клапана, зажигание, карбик, свечи - все регулировал недавно (500км назад).
Может это датчик холостого?
Есть проблем. На прогретом двиге холостые не держатся. Особенно страшно, когда подъезжаешь к светофору, выключаешь передачу - машина "гаснет", а ведь надо тормозить.:-(
Машина 093, карб. Клапана, зажигание, карбик, свечи - все регулировал недавно (500км назад).
Может это датчик холостого?
Не датчик, а клапан, точнее весь ЭПХХ в комплексе. Для начала выверни клапан и проверь чист ли жиклер. Послушай, работает ли клапан. Если не работает, поменяй
После очередного заглыхания открой капот и постучи (только не сломай его) по карбику, если не заведётся сразу - постучи посильнее чуток, лучше монтировкой - удобнее, но не от души....))))
Заведётся - иглу меняй - 100%.
Было такое у меня.
Заведётся - иглу меняй - 100%.
Было такое у меня.
VEB,
жиклер продувал, прокладочку менял.
DG, иглу проверял, попробую - только это ведь снимать надо крышку карба? Или я туплю?:-o
жиклер продувал, прокладочку менял.
DG, иглу проверял, попробую - только это ведь снимать надо крышку карба? Или я туплю?:-o
VEB,
жиклер продувал, прокладочку менял.
DG, иглу не проверял, попробую - только это ведь снимать надо крышку карба? Или я туплю?:-o
жиклер продувал, прокладочку менял.
DG, иглу не проверял, попробую - только это ведь снимать надо крышку карба? Или я туплю?:-o
хехе
а ещё с утра так приходишь и начинается... достаёшь ключ и стучишь по крбёру
заводится ;-)
было такое ;-)
хехе
а ещё с утра так приходишь и начинается... достаёшь ключ и стучишь по крбёру
заводится ;-)
было такое ;-)
хехе
Тестировал так - если при подсосе работает, то менял клапан холостого. Если нет, смотрел иглу, фильтры, бензонасос.
VEB,
жиклер продувал, прокладочку менял.
Клапан кажись дышит
DG, иглу не проверял, попробую - только это ведь снимать надо крышку карба? Или я туплю?:-o
жиклер продувал, прокладочку менял.
Клапан кажись дышит
DG, иглу не проверял, попробую - только это ведь снимать надо крышку карба? Или я туплю?:-o
;-)
игла сзади торчит
ничего разбирать не надо
взял да открутил
вкрути новую
проверь
если что будешь возить с собой
а вообще проверяется - достаёшь, к корпусу цепляешь и сморишь - втягивается она при заводе или нет
игла сзади торчит
ничего разбирать не надо
взял да открутил
вкрути новую
проверь
если что будешь возить с собой
а вообще проверяется - достаёшь, к корпусу цепляешь и сморишь - втягивается она при заводе или нет
Грязь, может быть куда попала ? Неделю назад я с этой бедой сладил так. Налил жижи для очистки топливной системы перед заправкой. Через 5 км эффект пропал.
Да заводится с пол оборота, что холодная - что горячая. Может правда вакуумный, была такая мысль (он уменя очень старый)
Была такая фигня месяц назад.
Посмотри в архивах форума. Много дельных советов дали.
Мне тогда повезло, жиклёр оказался (как всегда...).
Вобще, если ты все простые операции попробовал и не помогло, то наверное, осталось на диагностику съездить...
Посмотри в архивах форума. Много дельных советов дали.
Мне тогда повезло, жиклёр оказался (как всегда...).
Вобще, если ты все простые операции попробовал и не помогло, то наверное, осталось на диагностику съездить...
To DG !
Игла в карбе одна, это игольчатый клапан поплавковой камеры. Если ты про электромагнитный клапан ЭПХХ, то там опять же игла не вкручивается, и не сзади :-)
Игла в карбе одна, это игольчатый клапан поплавковой камеры. Если ты про электромагнитный клапан ЭПХХ, то там опять же игла не вкручивается, и не сзади :-)
Я с закрытыми глазами скажу, что на ПП ВАЗах он слева по ходу, или справа, если стоишь перед открытым капотом :-)
Клапан слева по ходу (тока что менял - там такая дыра была........:-),
заодно заехал к знакомым в гараж продул карб. Счас летает и обороты держит., даже вроде мощщща возросла ;-)
заодно заехал к знакомым в гараж продул карб. Счас летает и обороты держит., даже вроде мощщща возросла ;-)
Во-во продул,помогло ? Грязь ! Либо жижу лей, либо воздух дуй.
Чистота - залог здоровья...
Чистота - залог здоровья...
Клапан ХХ провермить просто (если не жалко). Выкручиваешь его, снимаешь жеклер, вырываешь пластмасовый клапан, собираешь обратно. Если все нормально - меняешь клапан ХХ (отыскать нормальный очень сложно). Если нет - проверять сам карб.
Электромагнитный клапан холостого хода штука капризная , по количеству проблем может сравниться разве что с игольчатым клапаном поплавковой камеры.
У самого 2 недели назад стали обороты плавать, купил новый клапан за 90 р, вкрутил. Обороты нормализовались , но появился провал в самом начале разгона (при чем тут клапан до сих пор не пойму). При сравнении старого и нового клапанов, обнаружил, что жиклеры у них с разной маркировкой (т е один больше диаметром чем другой). В итоге жиклер взял от старого, а клапан вкрутил новый. Причем вкручивать его надо не всегда до упора пока крутиться, а слушать по оборотам двигателя, как нормолизовались - хватит крутить (почему так не пойму, но во многих FAQах читал и сам на личном опыте убедился, видимо клапана все кривые и разные).
У самого 2 недели назад стали обороты плавать, купил новый клапан за 90 р, вкрутил. Обороты нормализовались , но появился провал в самом начале разгона (при чем тут клапан до сих пор не пойму). При сравнении старого и нового клапанов, обнаружил, что жиклеры у них с разной маркировкой (т е один больше диаметром чем другой). В итоге жиклер взял от старого, а клапан вкрутил новый. Причем вкручивать его надо не всегда до упора пока крутиться, а слушать по оборотам двигателя, как нормолизовались - хватит крутить (почему так не пойму, но во многих FAQах читал и сам на личном опыте убедился, видимо клапана все кривые и разные).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.