Помогите выбрать.
w
weisss
Хочу приобрести подержанный автомобиль 2001-2002 года. Какой выбрать? ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110?
H
HERtam
Бюджет?
w
weisss
150 т.р
P
Pal_74
Какой выбрать? ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110?
ну блин и вопросы задаешь, щас насоветуют и праворуких обязательно упомянет кто-нибудь.
Диатазон странный от хетча до седана...
я понимаю 09 и 2112, 099 и 2110 ... это да
озвучил бы че от нее хочешь то?
хотя ИМХО таких вопросов уйма уже была - в поиск сходи в первую очередь.
H
HERtam
ИМХО за 150 возьмешь нормальную (2001 - 2002) тока 09, 099. Сам недавно искал... нашел за 120 тока 2000г.
ИМХО 102 за 150тыр. или ушатаная или старая.
Но говорят, что в десятке покомфортнее, ИМХО 09 попрактичнее.
ИМХО 102 за 150тыр. или ушатаная или старая.
Но говорят, что в десятке покомфортнее, ИМХО 09 попрактичнее.
w
weisss
расстроил меня
И
Интересующийся...R
http://www.win.izrukvruki.ru/db/show.htms?TST=EKT&...
десяток за 150 тыров 2000-2001 года - умататься...
десяток за 150 тыров 2000-2001 года - умататься...
H
HERtam
десяток за 150 тыров 2000-2001 года - умататься...
Я ж написал ИМХО. Насмотрелся я недорогих машин свежих машин - все было или битое или заезженое.
Кстати - нормальный вариант нашел только когда купил с утра свежую газету и стрелку забил (после меня еще забили стрелу 5 покупателей) сразу взял :-)
H
HERtam
http://www.win.izrukvruki.ru/db/show.htms?TST=EKT&...
Вот более реальные цены :-)
weisss бери 09, не напрягайся, лучше на сэкономленые деньги застрахуй.
Вот более реальные цены :-)
weisss бери 09, не напрягайся, лучше на сэкономленые деньги застрахуй.
w
weisss
а скока автокаско примерно будет?
а в такую сумму то монна взять
тоиота корса - терсел 95-96 год
ниссан санни 96
мазда фамилия 95-96 года
мазда дэмио 96
все с кондиционерами и гидроусилителями руля
с полным электропакетом и ЦЗ
не ржавые и с ресурсом двигателя около 600 тыс км
все 16 клапанные с электронной системой впрыска
расходом около 6-7 литров
и лошадей у 1,5 двигунов около 108
тоиота корса - терсел 95-96 год
ниссан санни 96
мазда фамилия 95-96 года
мазда дэмио 96
все с кондиционерами и гидроусилителями руля
с полным электропакетом и ЦЗ
не ржавые и с ресурсом двигателя около 600 тыс км
все 16 клапанные с электронной системой впрыска
расходом около 6-7 литров
и лошадей у 1,5 двигунов около 108
тоиота корса - терсел 95-96 год
ниссан санни 96
мазда фамилия 95-96 года
мазда дэмио 96
все с кондиционерами и гидроусилителями руля
с полным электропакетом и ЦЗ
не ржавые и с ресурсом двигателя около 600 тыс км
все 16 клапанные с электронной системой впрыска
расходом около 6-7 литров
и лошадей у 1,5 двигунов около 108
+ 10000000 за 150 тыров - да нах те русский ваз????
К
Котельщик
Я бы 10-ку предпочел...
w
weisss
Вообще это будет моя первая машина.Так немного наберу опыта и возьму иномарку.Но учится надо с чего то начинать?
Так немного наберу опыта и возьму иномарку.Но учится надо с чего то начинать?
Чем иномарка то хуже - запчасти: на японцев ща не проблема, управление - да лучше на ней учится. ИМХО на иномарки меньше и пешики и другие водилы-мудилы лезут, Коробка автомат - ну это уж кому как, я б щас не отказался по городу - прежде всего удобство и экономия... Сервисов тоже куча.. да е сли выбешешь нормальную то ломаться то не будет...
Будешь продовать - тут вот х\з я в ценах не прикидывал: что упадет польше по цене, и про гражданку незнаю... 7-летние помоему не страхуют.
H
HERtam
Есть мнение, что иномарку тяжелее продать.
ЗЫ отечественные авто все продавал за 1 день (когда объявление выходило), ВОТ.
ЗЫ отечественные авто все продавал за 1 день (когда объявление выходило), ВОТ.
H
HERtam
барыжничаешь ????
Не-а. Есть опыт продажи свих 2-х машин. Ну и последнюю купил тох в день выходя объявы. Также следил, как друзья пытались продать тойоту. Так и не смогли.
ИМХО иномарку надо брать ну проверенную оч. Хотя ща их неменьше вазов развелось.. но вероятность подсовывания дерьма велика...
сам гоняю машины
праворукие (не реклама)
последние 5 машин пригонял девушкам
все сейчас говорят спасибо (пришла зима )
все заводится и тепло и не ломается
(неприятности типа спустило колесо не в счет )
ваабще мнение что для начала нужно покупать нашемарку мне не понятно ,
зачем брать машину - для того чтоб она в сервисе стояла ?
или чтоб ездила
продать иномарку не сложнее чем нашемарку -
я когда пересел на правый руль а это было 4 машины назад ни разу не продал машину на которой ездил дешевле чем купил (таможня планомерно повышается)
поимал себя на том что вожу в багажнике только домкрат и балонник (до того на вазе возил пол гаража )
машина должна ездить - а рассуждения на тему ваз везде ремонтируют и запчасти везде есть это от лукавого
вазоводы не дадут соврать - наити качественную запчасть на ваз это проблема
а поиск пресловутих - фиг его знает - само проходит потом опять появляется ? на японах например таких гуляющих глюков нет - все известно и предсказуемо
миф о дорогих запчастях именно миф
для примера
бу фара на короллу 1500 р (новая 5000) (бу фару на десятку фиг купиш только новые а они не дешевле )
колодки тормозные на короллу 450 р (ходят в 3 раза дольше вазовских )
масло например в япономарок народ не льет супер дорогое - как это НУЖНО десяткам например
и самое главное РЕСУРС - имея ВАЗ проездив пару лет на нем начинаеш думать - надо продать , скоро посыплется - это про новые (и то если повезло изначально )
ресурс вазовского движка редко зашкаливает за 200 тыс км до капремонта
а если вспомнить все эти шумоизоляции ,подкрылки , антикоры , коврики , музыку , и так далее
как правило любая нашемарка старше 2-3 лет это машину уже начавшая корродировать и имеющая пробег около 80 тыс км
ей осталось жить около 90 тыс км
и 80 тыс это пробег при котором почти всегда нужно полностью сменить всю подвеску , пошли скрипы от деформации кузова , шумоизоляция родная почти вся высохла и пришла в негодность , беря машину 2000-2001 года россиского производства за умеренные деньги нужно быть готовым вложить в нее еще н ю сумму денег и не хилую
ну и на последок - вы знаете что такое карбюратор, вакуумный усилитель тормозов , личинка замка, впускной коллектор , прошивка АПРЕЛь ?
а придется узнать , если хотите ездить на нашемарке - потому как нашемарка это во первых - водитель диагност
ты сам должен знать что и как нужно ремонтировать , все автосервисы работают по принципу ткнул пальцем сделали , не ткнул не сделали -
когда ездиш на иномарке - подход абсолютно другой , ты не ждеш пока высеплеться что то , есть плановые сроки службы агрегатов (существенно большие чем у ваза ) нужно просто все во время менять и не более .
праворукие (не реклама)
последние 5 машин пригонял девушкам
все сейчас говорят спасибо (пришла зима )
все заводится и тепло и не ломается
(неприятности типа спустило колесо не в счет )
ваабще мнение что для начала нужно покупать нашемарку мне не понятно ,
зачем брать машину - для того чтоб она в сервисе стояла ?
или чтоб ездила
продать иномарку не сложнее чем нашемарку -
я когда пересел на правый руль а это было 4 машины назад ни разу не продал машину на которой ездил дешевле чем купил (таможня планомерно повышается)
поимал себя на том что вожу в багажнике только домкрат и балонник (до того на вазе возил пол гаража )
машина должна ездить - а рассуждения на тему ваз везде ремонтируют и запчасти везде есть это от лукавого
вазоводы не дадут соврать - наити качественную запчасть на ваз это проблема
а поиск пресловутих - фиг его знает - само проходит потом опять появляется ? на японах например таких гуляющих глюков нет - все известно и предсказуемо
миф о дорогих запчастях именно миф
для примера
бу фара на короллу 1500 р (новая 5000) (бу фару на десятку фиг купиш только новые а они не дешевле )
колодки тормозные на короллу 450 р (ходят в 3 раза дольше вазовских )
масло например в япономарок народ не льет супер дорогое - как это НУЖНО десяткам например
и самое главное РЕСУРС - имея ВАЗ проездив пару лет на нем начинаеш думать - надо продать , скоро посыплется - это про новые (и то если повезло изначально )
ресурс вазовского движка редко зашкаливает за 200 тыс км до капремонта
а если вспомнить все эти шумоизоляции ,подкрылки , антикоры , коврики , музыку , и так далее
как правило любая нашемарка старше 2-3 лет это машину уже начавшая корродировать и имеющая пробег около 80 тыс км
ей осталось жить около 90 тыс км
и 80 тыс это пробег при котором почти всегда нужно полностью сменить всю подвеску , пошли скрипы от деформации кузова , шумоизоляция родная почти вся высохла и пришла в негодность , беря машину 2000-2001 года россиского производства за умеренные деньги нужно быть готовым вложить в нее еще н ю сумму денег и не хилую
ну и на последок - вы знаете что такое карбюратор, вакуумный усилитель тормозов , личинка замка, впускной коллектор , прошивка АПРЕЛь ?
а придется узнать , если хотите ездить на нашемарке - потому как нашемарка это во первых - водитель диагност
ты сам должен знать что и как нужно ремонтировать , все автосервисы работают по принципу ткнул пальцем сделали , не ткнул не сделали -
когда ездиш на иномарке - подход абсолютно другой , ты не ждеш пока высеплеться что то , есть плановые сроки службы агрегатов (существенно большие чем у ваза ) нужно просто все во время менять и не более .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.