Плохо заводится 2112 16v
a
aib
Проблемы начались, как температура упала ниже -10. При попытке завести утром холодную машину (стоит на стоянке) приходится очень долго крутить стартёром. Сначала вообще тишина, потом появляются отдельные вспышки, потом уже заводится. Сегодня примерно минуту крутить пришлось (с перерывами, конечно)
:-(
Пробег - 10 тык, масло Esso синтетика отходило 7,5 тык, свечи стоят заводские. Бензин 95-ый.
Под наибольшим подозрением у меня свечи. Или это в мозгах там у нинжектора чего-то?
Пробег - 10 тык, масло Esso синтетика отходило 7,5 тык, свечи стоят заводские. Бензин 95-ый.
Под наибольшим подозрением у меня свечи. Или это в мозгах там у нинжектора чего-то?
A
AVS™
попробуй заливать 92-й
ну и свечи посмотри
ну и свечи посмотри
P
Pal_74
это в мозгах там у нинжектора чего-то
ХЗ, возможно, на ранних версиях вроде были глюки, но никак не на -10.
написал бы еще какого года выпуска машина, какие свечи.
а вообще наверно лучше на диагностику съездить, может быть все что угодно, щас тебе по фотографии насоветуют :-)
a
aib
Машина март 2004 года, свечи - хз какие на заводе поставили.
Г
Горыныч
В поиск! 3 раза.
Эта тема стара как сам движок 16V. Обсуждается каждый год с наступлением холодов.
Эта тема стара как сам движок 16V. Обсуждается каждый год с наступлением холодов.
п
просто Onegin
Машина март 2004 года, свечи - хз какие на заводе поставили.
свечи на помойку, бензин только зимний
Г
Горыныч
Сегодня примерно минуту крутить пришлось (с перерывами, конечно)
Кстати, а вот перерывов-то лучше делать как можно меньше. С перерывами в -25 свечи зальешь с концами. Потом только в теплом гараже заведешься, даже с новой батарейкой
a
aib
Кстати, а вот перерывов-то лучше делать как можно меньше. С перерывами в -25 свечи зальешь с концами. Потом только в теплом гараже заведешься, даже с новой батарейкой
А как вообще оптимальнее крутить тогда?
t
tihon
imho с полностью нажатой педалью газа, чтоб проветрить цилиндры
P
Pal_74
А как вообще оптимальнее крутить тогда
слазий на http://www.autofaq.ru/ как они сервак починят, че то у них отвалилось пока, там и про зимний пуск много написано.
Г
Горыныч
imho с полностью нажатой педалью газа, чтоб проветрить цилиндры
Ну, блин, начинаются умные советы! Счас еще скажут бензонасос отключить, чтобы не заливало.
В поиск! Там это все есть. Подробно и досконально. Надоело уже, каждый год одно и тоже писать.
P
PJ
imho с полностью нажатой педалью газа, чтоб проветрить цилиндры
никогда так не делай :-)
точно не заведешься :-)
свечи ставь зимние с другим калильным числом, (горячие)
бензин 92 только
у меня май 2004 машина, 95 видела пару раз, заводится в любой мороз без проблем.
a
aib
свечи ставь зимние с другим калильным числом, (горячие)
А какие именно? И где взять, чтоб не палево было?
V
Vla
у меня май 2004 машина, 95 видела пару раз, заводится в любой мороз без проблем.
Гы :-d
В июне жуткие морозы были, если вы помните....
бензин 92 только
Она и с 95 так же заведется.
А у товарища aib просто, где то есть касечОк, что выясняется на диагностиках.
А какие именно? И где взять, чтоб
не палево было
У кучи машин стоят обычные 17е ДВРМ- ки и с заводкой проблем нет.
Так что совсем не обязательно иметь "горячие" свечи.
Ну, блин, начинаются умные советы!
+100!
P
PJ
В июне жуткие морозы были, если вы помните....
здесь уже кричат что при -10 фиг заводится , дык вот у меня такого не было :-)
V
Vla
аааа, только -10 это же не мороз для машины.
А "любой мороз" подразумевает хотя бы одну зиму. ;-)
А "любой мороз" подразумевает хотя бы одну зиму. ;-)
t
tihon
точно не заведешься
сколько раз так делал и отлично заводился, правда на 93, а в чём собственно проблема? это и в мануале описано... опять-же по советам знакомых на 16-ке надо сначала растолкать масло по двигателю, распредвалов-то два да и прочих шестеренок/клапанов изрядно, стартёру тяжелее это все прокручивать на сухую
V
Vla
это и в мануале описано
в каком мануале описана такая методика холодного пуска??? Вот если уже залили свечи - да.
А если только сели, газ в пол и крутим, то ЭБУ просто отключит топливоподачу. Как заведетесь то???
Вы уж до конца рассказывайте, если знаете, а то товарищ, воспользовавшись советом рискует посадить батарейку ;-)
P
Pavlush595
у меня май 2004 машина, 95 видела пару раз, заводится в любой мороз без проблем.
В июне жуткие морозы были, если вы помните....
+1
БРАВО -)
t
tihon
в каком мануале описана такая методика холодного пуска??? Вот если уже залили свечи -
согласен несколько некорректно ответил, просто шел разговор про заливание свечей, и речь шла о том как крутить несколько раз, если машина не завелась с первой прокрутки, иными словами, если машина не завелась с первого тычка то потом заводиться с проветриванием цилиндров
V
Vla
согласен несколько некорректно ответил
Ок ;-)
P
PJ
по итогам зимы поглядим )
L
LAV'elas
А у товарища aib просто, где то есть касечОк, что выясняется на диагностиках.
+1
У кучи машин стоят обычные 17е ДВРМ- ки и с заводкой проблем нет.
У меня 21102, апрель 04. масло 10W40. На зиму АКБ тока зарядил всё остальное родное . Рубеж -18 пройден легко!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
1. ОЧ бенза не при чем. Моя машина 92-го не нюхала (1 раз коктейль только из его и 5-го)
2. У новых 16-ков прошивка уже старше М30 д.б., которая очень хороша в морозы. У меня К17, и то без проблем (только свечи поменяю, еще не менял).
3. Это еще не морозы. Моя машина пережила 2 зимы, позапрошлую - суровую.
Кстати, Boris B, заводскими прошивками балуетесь? М.б. обновить? Январь 5.1
А вот это не факт. Если не завелась с первого раза, то лучше подождать сек. 30, пока бенз со свечей испарится. А когда продуваешь и подавно. И в методиках такое есть. Если свечи залиты и им еще подбавить, уже точно не заведешься.
2. У новых 16-ков прошивка уже старше М30 д.б., которая очень хороша в морозы. У меня К17, и то без проблем (только свечи поменяю, еще не менял).
3. Это еще не морозы. Моя машина пережила 2 зимы, позапрошлую - суровую.
Кстати, Boris B, заводскими прошивками балуетесь? М.б. обновить? Январь 5.1
Кстати, а вот перерывов-то лучше делать как можно меньше. С перерывами в -25 свечи зальешь с концами
А вот это не факт. Если не завелась с первого раза, то лучше подождать сек. 30, пока бенз со свечей испарится. А когда продуваешь и подавно. И в методиках такое есть. Если свечи залиты и им еще подбавить, уже точно не заведешься.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.