Масло "кушаем" !

Народ такой вопрос. 2112, 53 тыс пробег, маслице "кушать" начала. Лью хорошую синтетику, мотор оборотами не насилую. В чем же дело ?
И чем грозит ?
Всем спасибо !
0
SSH
Может грозить сменой поршневых колец или сменой маслосъёмных колпачков. Однозначно на диагностику надо!
0
Skipper
Подтеков на двигателе нет? Дым из трубы не идет сизый? а в бачке с тосолом нет пятен масляных?
0
мне кажется может прокладки какие резиновые на морозе сжались и движок "потеть" начал
0
SantaDragon
От пользователя maroon
мне кажется может прокладки какие резиновые на морозе сжались и движок "потеть" начал

врядли... морозов то еще не было...

вот маслосьеные колпачки это ближе к реальности... их желательно менять раз в 60-70 тык (желательно!!! а не "обязательно")...
0
ИМХО я бы не рискнул лить в русскую машину
От пользователя I.F.K.
хорошую синтетику

Течка у них в любой сезон. Сам на 12-ку заливал лукойловскую полусинту и проблем не знал.
0
Alex0815
От пользователя ZHALO

Зря, сальники и колпачки если хорошие поставить, то будет все хорошо...
Хотя, если движок 8кл., то, мне кажется, можно и хорошую полусинтетику. (может я и не прав).

По теме:
1. сальники (определяется визуально)
2. колпачки
3. Попробовать "раскоксовыватель" колец.
0
убитые колпачки грозят наростами прогоревшего масла под клапанами
падает компрессия
еще больше жрет масло и бензу
но ваабще я конечно в трансе - пробег то малый совсем
0
kennt
блин у меня у папика такая же фигня началась на ВАЗ 2111 (2 года) двиг 8 клап, пробег 40 тыш, масло льет мобил 1 5в-50.
проблему то удаось как то решить? очень интересует!!!
0
PJ
много это сколько ?
0
kennt
у меня у папика после смены масла через 500км, а может и меньше, с максимума показывает половину!!!
0
От пользователя maroon
мне кажется может прокладки какие резиновые на морозе сжались и движок "потеть" начал


ХАААААааааа :-d

Посмотрите на защите ВНИМАТЕЛЬНО! Мож все таки течет где то?
Гофру посмотрите (та гофра, подходящая к возд. фильтру) ближе к фильтру, в нутри.

На пол сотни км. и поршневая и колпачки и сальники все еще целое, другое дело что допустим засор трассы отсоса картерных газов может привести к выдавливанию последних.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.