Масло "кушаем" !
I
I.F.K.
Народ такой вопрос. 2112, 53 тыс пробег, маслице "кушать" начала. Лью хорошую синтетику, мотор оборотами не насилую. В чем же дело ?
И чем грозит ?
Всем спасибо !
И чем грозит ?
Всем спасибо !
S
SSH
Может грозить сменой поршневых колец или сменой маслосъёмных колпачков. Однозначно на диагностику надо!
S
Skipper
Подтеков на двигателе нет? Дым из трубы не идет сизый? а в бачке с тосолом нет пятен масляных?
S
SantaDragon
мне кажется может прокладки какие резиновые на морозе сжались и движок "потеть" начал
врядли... морозов то еще не было...
вот маслосьеные колпачки это ближе к реальности... их желательно менять раз в 60-70 тык (желательно!!! а не "обязательно")...
ИМХО я бы не рискнул лить в русскую машину
Течка у них в любой сезон. Сам на 12-ку заливал лукойловскую полусинту и проблем не знал.
хорошую синтетику
Течка у них в любой сезон. Сам на 12-ку заливал лукойловскую полусинту и проблем не знал.
A
Alex0815
Зря, сальники и колпачки если хорошие поставить, то будет все хорошо...
Хотя, если движок 8кл., то, мне кажется, можно и хорошую полусинтетику. (может я и не прав).
По теме:
1. сальники (определяется визуально)
2. колпачки
3. Попробовать "раскоксовыватель" колец.
убитые колпачки грозят наростами прогоревшего масла под клапанами
падает компрессия
еще больше жрет масло и бензу
но ваабще я конечно в трансе - пробег то малый совсем
падает компрессия
еще больше жрет масло и бензу
но ваабще я конечно в трансе - пробег то малый совсем
k
kennt
блин у меня у папика такая же фигня началась на ВАЗ 2111 (2 года) двиг 8 клап, пробег 40 тыш, масло льет мобил 1 5в-50.
проблему то удаось как то решить? очень интересует!!!
проблему то удаось как то решить? очень интересует!!!
P
PJ
много это сколько ?
k
kennt
у меня у папика после смены масла через 500км, а может и меньше, с максимума показывает половину!!!
мне кажется может прокладки какие резиновые на морозе сжались и движок "потеть" начал
ХАААААааааа :-d
Посмотрите на защите ВНИМАТЕЛЬНО! Мож все таки течет где то?
Гофру посмотрите (та гофра, подходящая к возд. фильтру) ближе к фильтру, в нутри.
На пол сотни км. и поршневая и колпачки и сальники все еще целое, другое дело что допустим засор трассы отсоса картерных газов может привести к выдавливанию последних.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.