Колеса криво стоят :) ИТОГИ

Доброе время суток!
Не пойму нифига.. передние колеса стоят не параллельно.
Ну т.е. левое прямо, а правое как бы вправо повернуто, причем достаточно сильно :-( А если правое выставить прямо то левое влево вывернуто получается.
Вроде в ямы сильные не падал, об поребрики не бился.
куда ехать то - на развал или в сервис на замену з\ч а потом на развал?:-)

С уважением.

ЗЫ ВАЗ-21043

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 19:41]
0
004.
Схождение
0
HDD
да, отклонение от параллельности достаточно большое :-( примерно 1/4-1/2 оборота руля.
Может быть что вот так сразу развал развалился а схождение разошлось?
0
Sonc
Я-бы для начала заглянул под машину :-)

А так стандартно - на сход/развал езжай, там уж покажут что крутить/менять
0
OLD BMW
или на подъемник(при таком расхождении визуально должно быть видна причина) или на диагностику желательно при сервисе(чтобы два раза не платить)
проверить тяги и нижние рычаги(переднее крепление)
0
HDD
холодно сечас под машиной валяться :-)
спасибо всем за ответы, приветствуются дополнения :-)
0
Конечно, лучше проверить углы установки колес, но на машине морда сужается, и поэтому чисто визуально может КАЗАТЬСЯ, что колеса "смотрят" в разные стороны.
0
Cheeky
У меня такая же хрень после смены резины.
0
HDD
был в сервисе №1
мастера посмотрели, нашли люфт в подшипниках передних колес :-) и люфт в маятнике (небольшой)

поехал на развал в сервис №2
сервисмен отказался делать развал, нашел люфт в маятнике, в тягах, в подшипниках...
настоятельно рекомендовал все заменить. кстати, это можно сделать у них ;-) работа всего 500 руб. в сумме + мои з\ч + развал 250.
сказал что подумаю, отдал 50 р за консультацию.

поехал в сервис №1 и устранил люфты в подшипниках ступиц.

поехал в сервис №3 на развал. сервисмэн сказал что развал сделает но не ручается за результат, т.к. убиты сайлентблоки :-)
сделал развал за 300 руб.

итоги: все з\ч по моему мнению еще походят несколько тысяч км, разные мастера находят различного рода неисправности, хотя обследуют всю подвеску. Не поддавайтесь ;-)
0
rig
зря ты так, им виднее, тем более что
От пользователя HDD
сервисмэн сказал что развал сделает но не ручается за результат

они же все показывают и достойно объясняют. а через несколько тысяч придется все равно менять з/ч и снова делать развал!
0
HDD
rig
ну каждый сервисмэн находит что то уникальное...
один люфт в одном месте находит... другой - в другом месте...

а развал все равно надо делать каждые несколько тысяч км.
0
OLD BMW
От пользователя HDD
развал все равно надо делать каждые несколько тысяч км.

проверять
на износ оказывает влияние схождение-развал практически не влияет
есть достаточно простые и очень недорогие способы проверки схождения
я визуально-смотришь вдоль переднего колеса-выпуклости спереди и сзади на покрышке(внутренние на высоте 15-20 см от земли) должны находиться на одной линии и находиться примерно 30 мм от внутреней части протектора заднего колеса(при среднем положении руля-одинакого для обоих задних колес) это соответствует 1.5 мм схождения
а развал и так видно на глаз
0
Vla
От пользователя OLD BMW
а развал и так видно на глаз



Супер! Схождение тоже видно! Но как быть с точностью? Научите?!
0
OLD BMW
От пользователя Vla
Схождение тоже видно! Но как быть с точностью? Научите?!

почему тоже?а что первое?
с точностью-когда колеса параллельны(сход.=0)"щечки" покрышек находятся на одной линии(при одинаковой колее),при сход.1.5 мм за счет "базы" происходит "увод" на 30 мм т.е.0.5 мм сходим. дадут 10 мм следа на протекторе заднего колеса-их думаю несложно поймать-такая точность.сложнее поймать с помощью штатной регулировки на тяге-затянешь-след уходит мм на 5.остальная процедура описана ранее.желающие разберутся .эта метода встречается в литературе,основана на школьном курсе геометрии
0
-=Связной=-
От пользователя HDD
ну каждый сервисмэн находит что то уникальное...
один люфт в одном месте находит... другой - в другом месте...


Не спорю...о вот если вся подвеска перебрана нормально, т.е. как положено, то по прошествии 10 тыков ни один сервисмен не решается сказать, что сайлентблоки пора менять и т.д. (когда менял их в сервисе, то они вылетели махом....... видимо всетаки дествительно все резинки надо под нагрузкой затягивать :-) )

От пользователя HDD
Ну т.е. левое прямо, а правое как бы вправо повернуто, причем достаточно сильно А если правое выставить прямо то левое влево вывернуто получается.


А так надо вспомнить после чего такое произошло, и конечно залезть под машину и посмотреть, обратить внимание на места крепления болтов рычага к балке..... ни какой люфт в сайлентблоке не даст такой заметный отрицательный сход (или положителный, поправте если не прав.... :-) ) ...

У меня такое было после экстренного торможения.... итог....менял балку....
0
OLD BMW
От пользователя связной_е1
обратить внимание на места крепления болтов рычага к балке

тоже так думаю +тяга
0
HDD
От пользователя связной_е1
А так надо вспомнить после чего такое произошло,

да вроде ничего не было :\

От пользователя связной_е1
обратить внимание на места крепления болтов рычага к балке.....

смотрел, там все хорошо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.