Колеса криво стоят :) ИТОГИ
H
HDD
Доброе время суток!
Не пойму нифига.. передние колеса стоят не параллельно.
Ну т.е. левое прямо, а правое как бы вправо повернуто, причем достаточно сильно :-( А если правое выставить прямо то левое влево вывернуто получается.
Вроде в ямы сильные не падал, об поребрики не бился.
куда ехать то - на развал или в сервис на замену з\ч а потом на развал?:-)
С уважением.
ЗЫ ВАЗ-21043
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 19:41]
Не пойму нифига.. передние колеса стоят не параллельно.
Ну т.е. левое прямо, а правое как бы вправо повернуто, причем достаточно сильно :-( А если правое выставить прямо то левое влево вывернуто получается.
Вроде в ямы сильные не падал, об поребрики не бился.
куда ехать то - на развал или в сервис на замену з\ч а потом на развал?:-)
С уважением.
ЗЫ ВАЗ-21043
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 19:41]
U
004.
Схождение
H
HDD
да, отклонение от параллельности достаточно большое :-( примерно 1/4-1/2 оборота руля.
Может быть что вот так сразу развал развалился а схождение разошлось?
Может быть что вот так сразу развал развалился а схождение разошлось?
S
Sonc
Я-бы для начала заглянул под машину :-)
А так стандартно - на сход/развал езжай, там уж покажут что крутить/менять
А так стандартно - на сход/развал езжай, там уж покажут что крутить/менять
O
OLD BMW
или на подъемник(при таком расхождении визуально должно быть видна причина) или на диагностику желательно при сервисе(чтобы два раза не платить)
проверить тяги и нижние рычаги(переднее крепление)
проверить тяги и нижние рычаги(переднее крепление)
H
HDD
холодно сечас под машиной валяться :-)
спасибо всем за ответы, приветствуются дополнения :-)
спасибо всем за ответы, приветствуются дополнения :-)
C
Cheeky
У меня такая же хрень после смены резины.
H
HDD
был в сервисе №1
мастера посмотрели, нашли люфт в подшипниках передних колес :-) и люфт в маятнике (небольшой)
поехал на развал в сервис №2
сервисмен отказался делать развал, нашел люфт в маятнике, в тягах, в подшипниках...
настоятельно рекомендовал все заменить. кстати, это можно сделать у них ;-) работа всего 500 руб. в сумме + мои з\ч + развал 250.
сказал что подумаю, отдал 50 р за консультацию.
поехал в сервис №1 и устранил люфты в подшипниках ступиц.
поехал в сервис №3 на развал. сервисмэн сказал что развал сделает но не ручается за результат, т.к. убиты сайлентблоки :-)
сделал развал за 300 руб.
итоги: все з\ч по моему мнению еще походят несколько тысяч км, разные мастера находят различного рода неисправности, хотя обследуют всю подвеску. Не поддавайтесь ;-)
мастера посмотрели, нашли люфт в подшипниках передних колес :-) и люфт в маятнике (небольшой)
поехал на развал в сервис №2
сервисмен отказался делать развал, нашел люфт в маятнике, в тягах, в подшипниках...
настоятельно рекомендовал все заменить. кстати, это можно сделать у них ;-) работа всего 500 руб. в сумме + мои з\ч + развал 250.
сказал что подумаю, отдал 50 р за консультацию.
поехал в сервис №1 и устранил люфты в подшипниках ступиц.
поехал в сервис №3 на развал. сервисмэн сказал что развал сделает но не ручается за результат, т.к. убиты сайлентблоки :-)
сделал развал за 300 руб.
итоги: все з\ч по моему мнению еще походят несколько тысяч км, разные мастера находят различного рода неисправности, хотя обследуют всю подвеску. Не поддавайтесь ;-)
H
HDD
rig
ну каждый сервисмэн находит что то уникальное...
один люфт в одном месте находит... другой - в другом месте...
а развал все равно надо делать каждые несколько тысяч км.
ну каждый сервисмэн находит что то уникальное...
один люфт в одном месте находит... другой - в другом месте...
а развал все равно надо делать каждые несколько тысяч км.
O
OLD BMW
развал все равно надо делать каждые несколько тысяч км.
проверять
на износ оказывает влияние схождение-развал практически не влияет
есть достаточно простые и очень недорогие способы проверки схождения
я визуально-смотришь вдоль переднего колеса-выпуклости спереди и сзади на покрышке(внутренние на высоте 15-20 см от земли) должны находиться на одной линии и находиться примерно 30 мм от внутреней части протектора заднего колеса(при среднем положении руля-одинакого для обоих задних колес) это соответствует 1.5 мм схождения
а развал и так видно на глаз
V
Vla
а развал и так видно на глаз
Супер! Схождение тоже видно! Но как быть с точностью? Научите?!
O
OLD BMW
Схождение тоже видно! Но как быть с точностью? Научите?!
почему тоже?а что первое?
с точностью-когда колеса параллельны(сход.=0)"щечки" покрышек находятся на одной линии(при одинаковой колее),при сход.1.5 мм за счет "базы" происходит "увод" на 30 мм т.е.0.5 мм сходим. дадут 10 мм следа на протекторе заднего колеса-их думаю несложно поймать-такая точность.сложнее поймать с помощью штатной регулировки на тяге-затянешь-след уходит мм на 5.остальная процедура описана ранее.желающие разберутся .эта метода встречается в литературе,основана на школьном курсе геометрии
С
-=Связной=-
один люфт в одном месте находит... другой - в другом месте...
Не спорю...о вот если вся подвеска перебрана нормально, т.е. как положено, то по прошествии 10 тыков ни один сервисмен не решается сказать, что сайлентблоки пора менять и т.д. (когда менял их в сервисе, то они вылетели махом....... видимо всетаки дествительно все резинки надо под нагрузкой затягивать :-) )
Ну т.е. левое прямо, а правое как бы
вправо повернуто, причем достаточно сильно А если правое выставить прямо то левое влево вывернуто получается.
А так надо вспомнить после чего такое произошло, и конечно залезть под машину и посмотреть, обратить внимание на места крепления болтов рычага к балке..... ни какой люфт в сайлентблоке не даст такой заметный отрицательный сход (или положителный, поправте если не прав.... :-) ) ...
У меня такое было после экстренного торможения.... итог....менял балку....
O
OLD BMW
обратить внимание на места крепления болтов рычага к балке
тоже так думаю +тяга
H
HDD
А так надо вспомнить после чего такое произошло,
да вроде ничего не было :\
обратить внимание на места крепления болтов рычага к балке.....
смотрел, там все хорошо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.