[?] ВАЗ2106.... не завелась утром...

... вернее как:
1. подошел на стоянку к машине
2. сдул с неёснежок (весь)
3. сел в салон, включил фары (не ну типа везде ж написано -- на 20-секунд)
4. повернул ключик....
5. крутит, но еле еле
6. еще еле еле
7. выключил зажигание -- поморгало панелью приборов (аккум. сел???)
8. вышел -- попинал по колесам, подул в выхлопную, подкачал насосиком бензинчику
9. сел -- помаслал... нифига...
10. почесал репу
11. вышел еще раз попинал по колёсам
12. ответил на звонок по сотовому, потрогал (нежно!!!) аккумулятор и мб чуток клеммы.
13. сел в машину -- тут же завелась
14. призадумался -- почему же я такой автоламер?!

внимание вопрос: (не тот что в 14 пункте ;-)
почему, чего и как?
для справки: осенью заменил аккумулятор, по совету продавца взял на 60 АЧ (вместо 55 -- цена была одна). тут на е1 был ведь давеча спор -- будет или нет недозаряд в этом случае?

бонусом еще вопрос: решил наконец-то сегодня заменить свечи (после 20к пробега)... и не смог открутить :-) как быть?
0
SantaDragon
От пользователя ZayatZ
для справки: осенью заменил аккумулятор, по совету продавца взял на 60 АЧ (вместо 55 -- цена была одна). тут на е1 был ведь давеча спор -- будет или нет недозаряд в этом случае?

на шохе стоит 62 - нормально и дозаряжается и крутит...
60 реально медленно крутит (а току дает много хз почему так)...

не завелась, т.к. могли окислится клеммы, ты их потрогал ток стал проходить мощнее или типо того...

свечи не выкрутились потому, что их не нужно заворачивать сильно... на холодную снимай (если не будет откручиваться, погрей двиг и снова пробуй снять - когда-нить получиться...)

может пусковое не отрегулировано? сначала забросало свечи, а после (перекура и переговора по сотику) завелась нормально...
0
ZayatZ
От пользователя SantaDragon
не завелась, т.к. могли окислится клеммы, ты их потрогал ток стал проходить мощнее или типо того...

ну вот я тоже так подумал...


От пользователя SantaDragon
свечи не выкрутились потому, что их не нужно заворачивать сильно... на холодную снимай (если не будет откручиваться, погрей двиг и снова пробуй снять - когда-нить получиться...)

выкрутить пытался скажем так уже на тёплом двигателе... после того как поездил, постоял и снова поездил


От пользователя SantaDragon
может пусковое не отрегулировано? сначала забросало свечи

да вроде первый раз такое....
0
Salt
Думаю дело в том, что на морозе бенза испаряется медленно. Надо перед заводкой покачать педалькой и подождать 1-2 мин, чтоб в карбе образовались парЫ. Потом легко завести! Всегда пользуюсь такой методикой - всегда действует ;-)
0
ZayatZ
От пользователя Salt
Надо перед заводкой покачать педалькой и подождать 1-2 мин


дак я покачал... две минуты разве что не ждал :-)
просто изначально крутило так, как будто аккум сел в ноль.
0
SantaDragon
От пользователя Salt
Думаю дело в том, что на морозе бенза испаряется медленно.

ну не было у нас еще таких морозов :-(
0
х13
От пользователя ZayatZ
попинал по колесам

вот разгадка!

по сути вал мог просто провернуть замерзшее масло и в след раз ему было крутить несколько легче. вероятно.
0
х13
От пользователя ZayatZ
попинал по колесам

вот разгадка!

по сути вал мог просто провернуть замерзшее масло и в след раз ему было крутить несколько легче. вероятно.
0
Kos™
В клеммах дело было т.к..
От пользователя ZayatZ
просто изначально крутило так, как будто аккум сел в ноль

а потом..
От пользователя ZayatZ
сел в машину -- тут же завелась

так что почисти клеммы и протяни нормально...
0
Виктoрыч
От пользователя Kos™
так что почисти клеммы и протяни нормально...

и литольчиком смажь
0
mozg1962
Поставь цифровое зажигание Октан4 и забудь про гимор!
0
OLD BMW
От пользователя ZayatZ
почему, чего и как?


От пользователя ZayatZ
8. вышел -- попинал по колесам, подул в выхлопную, подкачал насосиком бензинчику

это должен быть пункт 1
От пользователя Salt
дело в том, что на морозе бенза испаряется медленно.


От пользователя Salt
Надо перед заводкой покачать педалькой

это индивидуально-может залить свечи
лучше первый раз прокрутить с выжатым сцеплением
0
demen
С наступлением морозов аккумулятор лучше раз в неделю снимать с авто и подзаряжать дома от зарядного устройства. Иначе аккумулятор постоянно оказывается полуразряженным. Во - первых потому что зимой потребление электричества возрастает (фары, обогревы стекол, зеркал и пр.) . Если ездить по городу ,стоя в пробках, при работе двигателя на х.х. генератор компенсировать этот рост потребления не может, питается все электрооборудование от аккумулятора. Во-вторых при низкой температуре электролита возрастает внутреннее сопротивление аккумулятора, поэтому в инструкциях по применению аккум. напряжение постоянного подзаряда при отрицательных температурах всегда больше чем при плюсовых. Так для температуры -20 град напряжение подзаряда для кислотных аккум. должно быть около 15В иначе он не будет заряжаться. В авто выставлено некоторое среднее напряжение и не сделано компенсации напряжения подзаряда для зимнего\летнего периода. Кроме того зимой пусковой ток с аккум. гораздо выше летнего что тоже способствует его разряду. До кучи электролит в полуразряженном аккумуляторе может замерзнуть и покалечить пластины. Тогда придется идти за новым.
0
ZayatZ
От пользователя OLD BMW
это должен быть пункт 1


сегодня это и было пунктом 1

вот только завелся я через 4 серии по (до мигания лампочек) попыток кручения.
блин.
0
OLD BMW
масло может вязкое...
0
ремонтник
да, масло то какое?
в свою шешку залил синтетику ессо - прелесть...
0
ремонтник
2mozg1962
а что такое -цифровое зажигание Октан4?
и где продается и почем?
0
ZayatZ
От пользователя OLD BMW
масло может вязкое...

shell helix какой то
полусинтетика
10w40

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2004 18:04]
0
OLD BMW
достаточно,я вообще на лукойл 10W40
0
ZayatZ
От пользователя OLD BMW
достаточно,я вообще на лукойл 10W40

ну вот только всетки с трудом прокручивает :-\
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.