Хочу, чтоб в моей "девятке" было жарко!
ш
15-шка
+100. И это ко всему относится!
А как же это? Отрекаешься? ;-)
V
V.K.?
Чего он отрекается ? Все нормально сейчас заводское подсоединение обратки печки - пямо в термостат. в чем отречение то ?
T
Tak_tak
че разница между двумя термосами
выходное отверстие меньше в 3 раза .... на сколько я помню ...
за счёт этого приток тосола в печьку больше следовательно теплее
V
V.K.?
в 82-ом меньше ?
T
Tak_tak
в чем отречение то
вы не внимательный или тему не читали .... если все работает с заводским подключением .... такой темы быть не должно ...
http://zufa66.narod.ru/links03.html
т.е доробатывать не надо ........ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
T
Tak_tak
гыыы ....
я Вас понял ... :-)
Сенкс
T
Tak_tak
Да
V
V.K.?
т.е доробатывать не надо ........ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в смыле дорабатывать вообще ???
:-) :-)
T
Tak_tak
ага 100 проц это значит работает и все счасливы без доработок ...
а если доработки ...значит при заводском подключении не всё в порядке
а если доработки ...значит при заводском подключении не всё в порядке
T
Tak_tak
При заводском подключении все в абсолютном порядке
скажите что я сделал не по зоводским подключениям? ...
почему Вы ставите радиаторы спорт-мастер а не штатный вазовский???????????????????
почему нарушаете заводские настройки? ... в паспорте написанно испльзовать только запчасти заводом изготовителем .....
Да потому что фуфло .... и не знаешь что купить ...
Радиатор у меня оренбургский .... причём они делают радиаторы как охлаждения так и отопления .... возможно даже поставщики автоваза ...
Термостат импортный, помпа вазовская ...
Надо придерживаться общей схемы, а покупать что качественне в Вашем случае это спорт-мастер. на момент покупки я об этом не знал ...
делов то ....
T
Tak_tak
все в абсолютном порядке, а если доработки
Вы мне сами говорили что на заводе собирают через Ж...у и все это знают ...
чтоб работало надо подогнуть потом поджать ...
да не противоречти Вы себе....
граждане ОФФ
моё общение закрыто ..... как раньше разбирался так и сейчас придёться .....
http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
Это не доработка всего термостата, он ставится и подключается по заводскому. Это более точный подстроечник термоэлемента для более точной работы термостата. У меня в любую погоду он держит рабочую температуру двигателя 94 градуса. А дроссельная пластина это уже понты. Я её не делал. И так хорошо работает.
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
В этом термостате уже всё хорошо сделано, но подстроечный винт необходим.
Это не доработка всего термостата, он ставится и подключается по заводскому. Это более точный подстроечник термоэлемента для более точной работы термостата. У меня в любую погоду он держит рабочую температуру двигателя 94 градуса. А дроссельная пластина это уже понты. Я её не делал. И так хорошо работает.
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
В этом термостате уже всё хорошо сделано, но подстроечный винт необходим.
А
Алекс777
И не мало-ли 8-10-ти милиметров?
Идея здравая..но выход из строя термостата или закрытие краника печки приведет практически к мгновенному закипанию..
Следовательно, отверстие в шайбе должно быть регулируемое в широких пределах, а это без разборки системы охлаждения - невозможно. Делюсь идеей, у меня это работает 4 зимы:
Патрубок обратки который подходит к термостату, отрезается 20 см и заменяется резиновым шлангом (из той же системы), на шланг одевается струбцина, которая пережимает поток тосола до нужного, И ВСЁ!!! А вы тут про какие-то шайбы 8-10 мм!!! Регулировка потока занимает 5 сек. не выключая двигатель, на лето струбцина убирается. И писецццццц!!!!
T
Tak_tak
в принципе САМОЕ ДЕШЕВОЕ. Огромный респект.
да всё с Вами понятно ......шайба не дешёвый вариант ....конечно ....
если по ценовой политики ну 20 рублей шайба ...
по второму варианту
20 руб кусок шланга + шомут 15 руб.
При этом мы знаем что поставили шайбу при которой двигатель не закипит ..... (т.е отверстие должно быть такое же как в новом термостате) но мы вмешались в конструкцию !!!!!
а то что отхерачим пол трубы и прицепим шланг .... нет при этом как хотим можем затягивать .... которая може совсем перкрыть поступление в обратку двигателя....- это настройка......
подходит к термостату, отрезается 20 см и заменяется резиновым шлангом
Так вот Уважаемый Виктор .... по топику я думал что вы строго придерживаетесь рекомендациям и условий выполнения гарантии сервиса.... но оказывается Вы просто упёрлись ... "в шайбу" .....которая на 90 процентов не мешает работы системы олаждения (подтверждение заводом изготовителем изготовлением нового термостата)....
Если Вы заядлый сервисмен .... так ставьте новый термостат и не говорите на всякие утягивания и впендюриванием шайбы.....
А теперь каждый сделает для себя выводы ....
Что важнее упёртость мастера или доведение системы отопления до существующих разработок более дешёвым способом.....
И ответ на решение
термостат за 650 руб ... (что нормально для сервиса ну и так для некоторых добрых людей)
шайба (для частных лиц, установка шайбы по времени 30 мин ...если уже видел как ставить, открутить всего 1 хомут и слить тосол )
или этот
вопрос цены ...... каждый для себя решает сам
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2006 09:26]
s
span
От пользователя: KROT
Летом шайбу убирать придется?!
И не мало-ли 8-10-ти милиметров?
Идея здравая..но выход из строя термостата или закрытие краника печки приведет практически к мгновенному закипанию..
Следовательно, отверстие в шайбе должно быть регулируемое в широких пределах, а это без разборки системы охлаждения - невозможно. Делюсь идеей, у меня это работает 4 зимы:
Патрубок обратки который подходит к термостату, отрезается 20 см и заменяется резиновым шлангом (из той же системы), на шланг одевается струбцина, которая пережимает поток тосола до нужного, И ВСЁ!!! А вы тут про какие-то шайбы 8-10 мм!!! Регулировка потока занимает 5 сек. не выключая двигатель, на лето струбцина убирается. И писецццццц!!!!
В термостате нового образца (82-м), отверстие 10-11 мм. Никаких закипаний летом не будет, иначе бы термостаты нового образца не устанавливливали на конвейере.
ш
15-шка
Патрубок обратки который подходит к термостату, отрезается 20 см и заменяется резиновым шлангом (из той же системы),
Под патрубком наверно понимается шланг обратки?
Ни на одной штатной схеме системы охлаждения я не видел, чтобы обратку подавали в термостат, буду признателен, если дадите ссылку. Подходящий для этих целей патрубок (на новых термостатах) заводчане упорно цепляют к бачку расширения, а обратку подают в саксофон ... Это первое.
Второе - если даже автовладелец подключил обратку к термостату, как описано в журнале ЗР, пережимать то его зачем?
это ухудшит поток через печку, будет холоднее.
Вот еще одно супер простое решение без вмешательства в заводскую систему
Поторопился Виктр, это просто ошибка, а не решение.
Так вот Уважаемый Виктор .... по топику я думал что вы строго придерживаетесь рекомендациям и условий выполнения гарантии сервиса.... но оказывается Вы просто упёрлись ... "в шайбу"
Вот и еще один человек раскусил лживое ничтожество и не пошел ходить с Караваном по стране дураков. Аминь.
Е
Евгений Д.
Много вопросов по печке пошло. А заглянули бы лучше в FAQ
m
.mIR™
Много вопросов по печке пошло. А заглянули бы лучше в FAQ
+1
N
NomadSh
Здравствуйте, почитал тему и зарегился на сайте. В общем насчет дроссельной шайбы, у меня раньше была карбовая девятка так один мой знакомый сделал шайбу из пробки от пластиковой бутылки, единственное не все плотно сидят, отверстие сделал 10 мм только пробку он вставил в патрубок от которого идет
шланг на металлическую трубу и далее на помпу. Я его спросил на лето надо убирать он говорит нет и действительно я проездил лето и не кипело, щас на это девятке ездит другой и не жалуется зимой у нас вот стояли морозы 30градусов в машине жара. Низкая панель, да перед этим я менял радиатор печки и
все равно прохладно было, приехал значит к знакомому в гараж менять термостат, он и вставил пробку плюс залил антифириз. Щас у меня пятнашка инжектор, подмерзаю, похоже что термостат менять надо потому что при температуре 65-70 нижний патрубок на радиатор уже теплый. Вот и думаю что поменяю и тоже
пробку вставлю. Она же пластик сидит плотно не выпадет и не сгниет.
ш
15-шка
знакомый сделал шайбу из пробки от пластиковой бутылки, единственное не все плотно сидят, отверстие сделал 10 мм только пробку он вставил в патрубок от которого идет шланг на металлическую трубу и далее на помпу
Если решение успешно работает, значит оно верное, но ...
если еще учесть вероятные риски, то я бы посоветовал:
1. не использовать пластик, поскольку он от температуры в 100 градусов может деформироваться, провернуться и проскочить дальше.
2. не ставить дроссельную шайбу перед шлангом от термостата к помпе. Дросселирование в этой точке замедляет поток по большому кругу, уменьшая запас по теплоотбору радиатором от двигателя. Летом это рискованно.
Ставить лучше все же объемную металлическую шайбу (если лень вытачивать, то можно отрезать от алюминиевого аэрозольного баллончика диаметром 41мм головку или донышко, отступив от торца на 15-20 мм, и просверлить отверстие 10 мм, у баб масса всяких таких дезодрантов, лаков, антистатиков).
Правильное безопасное место установки - короткий шланг от головки блока на входе в термостат, при этом дросселирование работает только при полупрогретом двигателе. Когда же температура достигает точки открывания термостата, то запускается поток по большому кругу, причем в абсолютно штатном режиме. Т.е. в жаркое лето о шайбе можно не беспокоиться.
Печка тоже при работе большого круга хорошо омывается горячей ОЖ, потому что гидродинамическое сопротивление радиатора действует подобно шайбе - ответвление потока в печку вполне достаточное, да и температура ОЖ уже высокая.
Это относится к термостатам, которые крепятся к блоку через резиновый шланг, те термостаты, которые привинчивются непосредственнно к головке блока (http://www.pramo.stereotype.ru/catalogue/thermosta..., модифицируются путем вкладывания внутрь профильной пластины с отверстием 10 мм. Кстати у этой модели, как и у http://www.pramo.stereotype.ru/catalogue/thermosta... есть интересный патрубок (он предназначается для подвода шланга от расширительного бачка) который позволяет легко сделать еще одну полезную модификацию (Описанную в статье "Без картонки и чехла" в ЗР) - кроме шланга от бачка, завести в термостат через тройник шланг обратки от печки (штатный патрубок на "саксафоне" глушится, например пробкой в обрезок шланга и зафиксировать хомутом) - охлажденный поток от печки, попадая на термоэлемент, задерживает переключение термостатата, значит тепло дольше не будет сбрасываться в радиатор, а пойдет в печку. В холодное время на трассе большой круг вообще не откроется, полное необходимое охлаждение экономичных инжекторных двигателей возможно только за счет обдува холодным воздухом и отбора остатков тепла печкой салона. Ну а как будет теплее в машине, с этой доработкой или без, догадайтесь сами.
A
Alex0815
апну...
многим данная тема будет полезна и в нынешнем сезоне...
многим данная тема будет полезна и в нынешнем сезоне...
в этом сезоне проблема просто решается, - 82-й термостат рулит, Валерий Анатольевич не даст мне соврать
82-й термостат рулит
плюсадын
И подключать не как ВАЗ задумал а чтоб обратка на термоэлемент шла.
Если Вы прочитаете всю тему, то заметите как моё мнение менялось, сначало ставил регулировочный винт, потом подклюбчал ТС_82 по стандартной схеме, сейчас мнение однозначное: подключать ТС-82 вот по этой схеме. однозначно:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2008 11:44]
К
Кот Малыш
[Сообщение удалено пользователем 08.12.2008 12:31]
R
[RedLine]
Прочитал последнюю страничку....Выходит на классике печка изначально сделана хорошо, не как на зубилках...В любой мороз жара в машине и оттаивает быстро.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.