ОКА-воды есть? Вопрос по печке..
В общем закралось у меня подозрение что печка в моей ОКушке работает не совсем так как надо...
На полную мощность при температуре нынешней за бортом она греет так слабо, что не растаивает даже снег на ковриках.. Это нормально?
Если нет то подскажите в чем может быть проблема, чего проверить, и есть ли смысл ковыряться своими силами?
ПС: Панель у меня не "родная".. С шестерочной комбинацией приборов..
На полную мощность при температуре нынешней за бортом она греет так слабо, что не растаивает даже снег на ковриках.. Это нормально?
Если нет то подскажите в чем может быть проблема, чего проверить, и есть ли смысл ковыряться своими силами?
ПС: Панель у меня не "родная".. С шестерочной комбинацией приборов..
p
plastic mirror
Если нет то подскажите в чем может быть проблема
смотри краник отопителя
рядом с левой коленкой переднего пасажира
подергай заслонку которая температурная и посмотри как краник себя ведет.
может закис
руками его покрути.
Вот мне что посоветовал Radar (Спасибо ему огромное).. :
Верхний патрубок сними с печки (под капотом). Дождись появления течи тосола с обоих трубок, надень обратно. Делать на не горячем движке, чтобы не обжечься, краник должен быть открыт, когда потечет тосол - нужно затыкать трубку (чтобы много не вытекло). Бачок перед этим наполнить не забудь.
Если машине больше 3-4 лет имеет смысл промыть печку (дома) или новый радиатор поставить, если валяется без дела ....
-----------------------------------
В связи с этим возникло пару вопросов, так как в устройстве авто я пока ламер (хоть руки из нужного места растут и то ладно):
1) Как найти этот верхний патрубок?
2) Снимать его нужно при заведенной машине или нет?
3) Что если тосол потечет сразу? (или пробка воздушная может образоваться только в том месте?)
Верхний патрубок сними с печки (под капотом). Дождись появления течи тосола с обоих трубок, надень обратно. Делать на не горячем движке, чтобы не обжечься, краник должен быть открыт, когда потечет тосол - нужно затыкать трубку (чтобы много не вытекло). Бачок перед этим наполнить не забудь.
Если машине больше 3-4 лет имеет смысл промыть печку (дома) или новый радиатор поставить, если валяется без дела ....
-----------------------------------
В связи с этим возникло пару вопросов, так как в устройстве авто я пока ламер (хоть руки из нужного места растут и то ладно):
1) Как найти этот верхний патрубок?
2) Снимать его нужно при заведенной машине или нет?
3) Что если тосол потечет сразу? (или пробка воздушная может образоваться только в том месте?)
Сейчас дошел до машины, заглянул под копот... Ужасть.. Там этих шлангов стока..
1-й отходит от бачка с тосолом и заходит в какую то круглую железную фигню (простите, не знаю как называется) ..
2-й отходит от этой клуглой фигни и втыкаецца в радиатор
3-й Отходит о той же круглой фигни и уходит куда-то под воздушный фильтр налево (Если стоять лицом к машине) ..
Так вот.. Какой выдирать то?
+ Предыдущие вопросы..
1-й отходит от бачка с тосолом и заходит в какую то круглую железную фигню (простите, не знаю как называется) ..
2-й отходит от этой клуглой фигни и втыкаецца в радиатор
3-й Отходит о той же круглой фигни и уходит куда-то под воздушный фильтр налево (Если стоять лицом к машине) ..
Так вот.. Какой выдирать то?
+ Предыдущие вопросы..
N
Nokia:
рядом с левой коленкой переднего пасажира
подергай заслонку которая температурная и посмотри как краник себя ведет.
может закис
руками его покрути.
+1
H
HERtam
Встань сбоку от моторного отсека (около аккума) посмотри м-ду двигателем и переборкой м-ду аккумом и воздуханом, там идут два патрубка в переборку снимаешь верхний и делаешь как сказали. Но, думаю, дело не в пробке, а в кране (сам разбирал тяги, там есть слабое место). Если машинка старая - мыть
надо и смотреть - радиатор, может еще и пылью или листями забился (плохо дует). Сумбурно, но некогда редактировать.
M
Mixerr
Аналогичная фигня. Взял два куска поролона, положил под капот. Вчера покатался по городу - вроде нормально греет.
R
Radar
Встань сбоку от моторного отсека (около аккума) посмотри м-ду двигателем и переборкой м-ду аккумом и воздуханом, там идут два патрубка в переборку снимаешь верхний и делаешь
+100
Выглядит все страшновато. Но глаза боятся, а руки делают. Если полезешь к патрубкам - сними кастрюлю - три гайки всего... И аккумулятор. Это быстрее, чем с матюками лезть в узкую щелочку.
Краник если не течет - не меняй. Проверь на предмет полного его открывания, может в этом проблема (тросик мог погнуться или сдвинуться).
Заслонка воздухозабора должна быть открыта (иначе печка плохо работает). Проверить наличие листьев/пуха и т.п. можно сняв пластиковый щиток под капотом (закрывает доступ к заслонке и моторчику стеклоочистителя). Если надумаешь печку мыть - вышеуказанные два патрубка снимаешь, затыкаешь (болтами, например), и можно так ездить (без печки, разумеется, холодно). Далее откручиваешь и снимаешь герметизирующую пластину с трубок, выходящих из салона, снимаешь кожух печки, снимаешь тросик с краника, вынимаешь радиатор в сборе с краником. Дальше - все и так понятно. Промывать радиатор можно дома под напором из крана (шланг от крана к ралиатору - и открыть воду на полный напор... Можно антинакипина растворить и залить туда на часок. При этом радиатор опускаем в таз с горячей водой, т.к. на воздухе он быстро остынет и антинакипин не подействует. Потом промываем. При снятии краника рекомендуется ставить новые прокладки. Я ставил на красный герметик вместо прокладок...
Само снятие-установка - на час работы.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2004 17:10]
A
Aik
Не факт, что в воздушной пробке дело. Помимо нее у Оки слетает петля троса привода заслонки забора воздуха, заслонка падает и печка также не греет. Такова гадская конструкция.
Позавчера залез туда, посмотрел... Краник открыт на полную, тросик не слетел, вроде все нормально...
Патрубки в салоне даже в принципе горячие, радиатор печки тоже нагревается, но палец терпит температуру нагретого радиатора..
Если открывать заслонку печки (вниз) то вроде теплее становится, но тоже не ахти.. :-( ..
Патрубки в салоне даже в принципе горячие, радиатор печки тоже нагревается, но палец терпит температуру нагретого радиатора..
Если открывать заслонку печки (вниз) то вроде теплее становится, но тоже не ахти.. :-( ..
M
Mixerr
Мне показалось, что движок ОКИ просто не нагревается. Каиался сегодня целый день, закрыл движок сверху поролоном, им же заткнул щели в радиаторе (морда). А стрелка дальше второй риски не двигается. Может так и должно быть?
U
004.
закрыл движок сверху поролоном, им же заткнул щели в радиаторе (морда). А стрелка дальше второй риски не двигается. Может так и должно быть?
Термостат заклинило на большом круге
А
АnаtоL
раньше у меня была такая же фигня, просто не хватает работы моторчика, в погано сделанной вентиляции салона, чтобы распотели стекла. Ведь когда стоишь на месте постепенно оттаиваешь?
За это скажи спасибо шестерочной панели, особо круто ехать 120 км/ч с тремя пьяными пассажирами в 20 градусный мороз- нихрена не видно, зато водить научишься, я лечил сменой машины.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2004 23:47]
За это скажи спасибо шестерочной панели, особо круто ехать 120 км/ч с тремя пьяными пассажирами в 20 градусный мороз- нихрена не видно, зато водить научишься, я лечил сменой машины.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2004 23:47]
А никто из ОКАводов не победил проблему замерзания левой ноги? У многих спрашивал все про это говорят.
Из-за того что нижняя заслонка печки находится сильно высоко то теплый воздух дует над ногами блин
:-( Если правой ноге еще чето переподает то левая мерзнет. При этом в машине оч тепло хоть и не африка но запотевших стекол нет, а от лобового вообще пар идет. Что за гадство такое? В шохе и копейке с такой-же печкой аж ноги горели от жары а тут такое :-(
Может доработать заслонку как-то надо или есть уже готовые решения?
Из-за того что нижняя заслонка печки находится сильно высоко то теплый воздух дует над ногами блин
:-( Если правой ноге еще чето переподает то левая мерзнет. При этом в машине оч тепло хоть и не африка но запотевших стекол нет, а от лобового вообще пар идет. Что за гадство такое? В шохе и копейке с такой-же печкой аж ноги горели от жары а тут такое :-(
Может доработать заслонку как-то надо или есть уже готовые решения?
S
SС+
ха ха ха :-)
во задвинул ))))
проблема замерзания левой ноги ))))))))))))
лечится замораживанием правой до аналогичной температуры )))))))))))))))))
во задвинул ))))
проблема замерзания левой ноги ))))))))))))
лечится замораживанием правой до аналогичной температуры )))))))))))))))))
H
HERtam
Лечится так-же как проблема замерзания левого уха в девятке.
D
Deinococcus
Аннологичная фигня но только когда по трассе едешь. а вгороде печка шпарит хорошо, правда когда на улице -20 то боковые стекла на половину затягивает льдом. Так что это у тебя косяк с печкой. Летом надо было перебирать всю систему, а щас уж шибко холодно однако
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.