Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
В общем, история такая. Решил я поменять краник отопителя на своей "семерке". Тосол не стал сливать, просто отцепил 2 патрубка с печки (вылилось при этом грамм может 300-350). Краник поменял, а в машине холодно. Думаю, что в системе образовалась пробка, потому что тосол то пролился, когда патрубки
отцеплял, но ни в бачке, ни в радиаторе его уровень не уменьшился. Сначала ездил так, думал, что пробка сама выйдет - не вышла. Потом залез на эстакаду чуть ли не под углом в 45 градусов и молотил минут 15 - опять не вышла. (Уровень тосола все время постоянный) Теперь посоветовали на работающей
машине отцепить верхний патрубок и выпустить воздух - пока не пробовал. Если кто сталкивался, как Вы решали такую проблему? Спасибо.
k
kuprum
Педаль газа до оказа в пол, и так несколько раз, естественно не на ходу, Потом посмотреть уровень в бачке, должно прогнать. А до смены крана было тепло?
Зачем кран менял, потек? или холодно было и думал, что он не открывает? :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 14:36]
Зачем кран менял, потек? или холодно было и думал, что он не открывает? :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 14:36]
Кран поменял вот почему: когда купил машину, у старого крана был обломлен язычок, на который тяга цепляется чтоб из салона регулировать. Кран был открыт в среднем положении и густо-густо замазан герметиком. Вот и поменял его.
K
KROT
Снимаешь тонкий черный шланг который подходит в впускному коллектору. Доливаешь ОЖ. ОЖ пойдет с патрубка, затыкаешь его и льешь дальше, ждешь когда пойдет ОЖ со шланга. Когда побежит и оттуда и оттуда одеваешь все на место. ВСЕ! :-)
Удачи.
C Уважением KROT.
Удачи.
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.