Испытания начались!!! ДМРВ Simens
M
McArov_012
Что интересно, спрашивайте.
Как тот ворон у Вознесенского в Озе:
- А на фига?
(Правда, рифма просится другая: "...уя"
McArov_012
Для тех кто читает между строк обычно, повторю.
У меня вот тоже рифма проститься в ответ "За хлебом ...ля!"
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 15:37]
Для тех кто читает между строк обычно, повторю.
учитывая что он прахтищески вечен!
У меня вот тоже рифма проститься в ответ "За хлебом ...ля!"
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2004 15:37]
ш
15-шка
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2004 11:24]
ш
15-шка
В субботу поставил мне Борис ДМРВ Siemens, производитель AVTEL маркировка 20.3855 ТУ37.437.017-99 (кому хочется, можете не искать, у Бориса есть) Машинка 15-я инж. с Январем, г.в. 2002. Пробег 28,5 тыков.
Проездил много в воскресенье - просто тихий, но сильный кайф!!! (Допускаю, что оценка может быть завышена по причине того, что родной Бош был "умирающим", на ХХ показывал расход 10.5 по Штату 583).
Но все равно невозможно отрицать наличие жирного плюса
Улучшилась динамика на низах, педалька просто радует отзывчивостью. При разгоне вибраций от двигателя и сцепы стало на порядок меньше! Если раньше двиг "заставлял" сцепу плавно подводить и при включении шли вибро-пробуксовочки, то теперь он просто крутит запросто в любом положении, "пофиг ему на какой стороне тюбетейка" (с), т.е плавно сцепа включается или нет (это конечно гипербола, но близко к сути).
Заводилась на холодную вчера и сегодня (-16 град) с третьего вжика (поворачиваешь ключ и слышишь вжик-вжик-вжик-та-та-та...) Т.е. проблем никаких. На горячую тоже неплохо - не более чем со второго пуска. Двиг субъективно прогревается быстрее. Расход бензы точно стал меньше - по компу 11,1 (было 12,5 - 13,5).
Максималку на трассе не пробовал, но скорее всего изменений не будет (хотя, как знать.)
Проездил много в воскресенье - просто тихий, но сильный кайф!!! (Допускаю, что оценка может быть завышена по причине того, что родной Бош был "умирающим", на ХХ показывал расход 10.5 по Штату 583).
Но все равно невозможно отрицать наличие жирного плюса
Улучшилась динамика на низах, педалька просто радует отзывчивостью. При разгоне вибраций от двигателя и сцепы стало на порядок меньше! Если раньше двиг "заставлял" сцепу плавно подводить и при включении шли вибро-пробуксовочки, то теперь он просто крутит запросто в любом положении, "пофиг ему на какой стороне тюбетейка" (с), т.е плавно сцепа включается или нет (это конечно гипербола, но близко к сути).
Заводилась на холодную вчера и сегодня (-16 град) с третьего вжика (поворачиваешь ключ и слышишь вжик-вжик-вжик-та-та-та...) Т.е. проблем никаких. На горячую тоже неплохо - не более чем со второго пуска. Двиг субъективно прогревается быстрее. Расход бензы точно стал меньше - по компу 11,1 (было 12,5 - 13,5).
Максималку на трассе не пробовал, но скорее всего изменений не будет (хотя, как знать.)
ш
15-шка
Сорри, в режиме "дерево" то ли форумская софта глючит, то ли мой эксплорер. Посты без моего участия отправляет как ответы. :-(
B
Basilio
на Бош 1600р без стоимости ДМРВ.
на Январь 1100р без стоимости ДМРВ.
В субботу поставил мне Борис ДМРВ Siemens
ктонибудь уже скажет, сколько будет стоить ИТОГО,
если приехать, продиагностироваться, и поменять ДМРВ на правильный/вечный?? VS 5.1 Р-83?
Basilio
Пока установка Сименсов прекращена, в виду сбора информации.
Т.е. будут отзывы-будем думать.
Датчик стоит в магазине 2400 и у нас так же.
VS равносилен Январю 1100 без ДМРВ.
Пока установка Сименсов прекращена, в виду сбора информации.
Т.е. будут отзывы-будем думать.
Датчик стоит в магазине 2400 и у нас так же.
VS равносилен Январю 1100 без ДМРВ.
l
lav100
Т.е. будут отзывы-будем думать.
Датчик стоит в магазине 2400 и у нас так же.
VS равносилен Январю 1100 без ДМРВ.
Ну как, уже достаточно собрано информации? А то похоже помирает ДМРВ, так хотелось бы знать стоит или нет этот Siemens ставить?
И еще, Боря, а как с этим датчиком в морозы машинка получше стала запускаться или также? (хотя морозов то вроде нету)
lav100
Уже достаточно.
Ставим уже ~ с середины декабря.
В морозы или не в морозы заводится почти одинаково.
Разница только во времени прокрутки стартером (чуть дольше обычного) т.е. если авто холодное (t меньше чем +10 гр.) то крутить нужно дольше. Что есть хорошо ИМХО.
Стоит:
Январь или VS - 3500р.
Бош - 4000р.
Сюды входит: Датчик, фишка, замена ПО (ПО на выбор), рег. СО.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2005 09:49]
l
lav100
Сюды входит: Датчик, фишка, замена ПО (ПО на выбор), рег. СО.
А как быть с ПО, если оно у меня не стандартное (Пономарев), точнее валы нестандартные? Если помниш, то у меня пятнашка почти как у тебя, 16V :-)
А как быть с ПО, если оно у меня не стандартное (Пономарев),
Приезжаешь к Пономареву, говоришь "дай ПО на дискете", приезжаешь к нам с дискетой, меняем калибровки, заливаем - щщастье :-)
ш
15-шка
просто тихий, но сильный кайф!!!
Продолжаю кайфовать ...!!!
Борис, СПАСИБО!
С запуском при минус 15-ти на лукойловском 95-м проблем нет - с первого поворота ключа секунд через 3-5. Некоторая проблемность вылезает при заправке 95-м от Сибнефти - запускается с третьего поворота ключа. Просто перестал заправляться на Сибнефти, хотя было удобно.
V
Vsan
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2005 14:03]
V
Vsan
Январь или VS - 3500р.
Бош - 4000р.
А что мне даст эта замена? 21120 Bosh 1.5.4N с ДК.
Кстати у меня стоит прошивка M1D05G07 - её сможете адаптировать, и что это вообще за прошивка?
А что мне даст эта замена?
Как мин. долгое время не припнуть за новый ДМРВ.
Кстати у меня стоит прошивка M1D05G07
Ну стоит и пусть стоит, мне как то по барабану какое ПО переделывать.
Из серии халявных эта прошивка. Так то есть и получше, но если все устраивает то делать не стоит.
V
Vsan
Из серии халявных эта прошивка. Так то есть и получше, но если все устраивает то делать не стоит
А посоветуйте что получьше, я бы к Вам приехал перепрошился... А грамотную диагностику у Вас можно сделать?
А посоветуйте что получьше, я бы к Вам приехал перепрошился... А грамотную диагностику у Вас можно сделать?
На данный момент, резвее всех признана Т01 для стандартного железа.
Диагностику сделать можно, на счет грамотности у меня спрашивать не корректно, т.к. я лицо заинтересованное. :-)
PS T01 без ДК.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2005 15:34]
V
Vsan
Диагностику сделать можно, на счет грамотности у меня спрашивать не корректно, т.к. я лицо заинтересованное.
Если вы про J5D07T01, то это немного дороговато будет - у меня контролер BOSH. Да и ДК отключать не хотелось бы.
А куда можно подъехать поглядеть мою тачилу на предмет высокого расхода?
V
Vla
он про M1D07T01
К
Калата
Для нормальной работы ДМРВ Siemens 20.3855 на автомобиле ВАЗ достаточно ли заменить тарировочную таблицу в прошивке?
А
Ахтызасранец!
2 Boris B
Как чувствует себя датчик?
Изменились ли цены?
Как чувствует себя датчик?
Изменились ли цены?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.