Хочу теплый воздух с 50град
S
Skipper
Слышал такую фишку - чтобы печка дула теплым воздухом в салон с 50 градусов (темп. охлаждающей жидкости) ставят электропомпу, на самом деле ли это так и где можно сделать?
Андрей.
Андрей.
d
demiurg_ii
Ну с 50 хз, а так, с электропомпой заметно лучше греет. Электропомпа берется от газели, врезается в патрубок печки и подключается, например, параллельно ее вентилятору. Так, по крайней мере, на ГАЗ24 работает :-)
А
Алегыч
На 3110 поставил газелевскую помпу в разрыв печного шланга, эффект замечательный. Действительно градусов с 50-60 дует довольно теплый воздух, а на 80-90 гр приходится либо отключать, либо открывать окна.
Запитал помпу от обогревателей жиклеров омывателя лоб. стекла, все равно ими не пользуюсь, да и возможностей по регулировке темп. больше при ручном управлении.
Запитал помпу от обогревателей жиклеров омывателя лоб. стекла, все равно ими не пользуюсь, да и возможностей по регулировке темп. больше при ручном управлении.
S
Skipper
Да, идея заманчива ведь впереди зима длинная , а хочется после 5 минут прогрева (50 град) садиться в салон где дует теплый воздух надо будет купить эту помпу и глянуть что за чудо такое :-) если запитывать от моторчика отопителя - не трудно? какой провод пустить?
А
Алегыч
Купи, на а/рынке ЦС, стоит 700-750 р.Только покупай "новую", у которой в трубках металл. вкладыши(чтоб хомут не продавил), и крыльчатка у нее побольше.
A
Afrikan
я понять не могу... в чем фишка то? разве без электропомпы через печь не гоняет тосол штатная помпа? и если тосол прогрелся до 50 градусов то так и будет дуть из печки. эл. помпа - она ведь градуса не добавляет, только ускоряет течение ОЖ..
S
Skipper
Фишка в том что тосол вяло через печку течет, покааа.... он теплый дойдет до радиатора печки, заполнит все его трубки уходит кучу времени, а если ускорить ток тосола то это все быстрее и если тосол температурой 50 град будет проходить через радиатор уже можно будет заметить теплый воздух!
d
demiurg_ii
вяло через печку течет
+1
По крайней мере на всех 3 опробованных штатных помпах 402го двигателя. С дополнительной помпой веселее...
d
demiurg_ii
какой провод пустить
что-нибудь типа проводов розетки фаркопа. 0.5-0.75мм2 многожильный.
S
Skipper
Ну я на температуру в салоне при прогретом двигателе не жалуюсь а вот хотелось бы сдвинуть порог получения теплого воздуха в салоне :-)
Как денюх наберу - съезжу куплю эту помпу, а подключить прямо к питанию параллельно печке? как провода спрятать? может где-то в сервисе делают?
Как денюх наберу - съезжу куплю эту помпу, а подключить прямо к питанию параллельно печке? как провода спрятать? может где-то в сервисе делают?
b
bolgarin
Ставил, я в том году 2109:
+ Реально быстрее тепло становится
- Шумит сильно, как не пробовал (подкладочки резиновые, позже ваще крепеж переделал) один хер на ХХ сильно жужжит, забесило. Со временем эти газелевские помпы в 100% случаев начинают подтикать. Если у кого пока не бежит, все равно начнет сначала потеть, а потом и бежать. Вскрытие показало недостаток конструкции Слышал, что есть какие-то новые помпы от новых газелей но пока не видел.
В этом году на новую 2114 ставить не стал (относительная тишина переборола :-) да и панель нынче типа евро, пока тепла хватает.
ИМХО: лучше привести в порядок штатную систему (отривизировать воздуховоды) и главное: подобрать нормальный термостат. Именно подобрать! Покупка просто нового проблемы не решает. Пробовал и импортные дорогие и наши, отдельные экземпляры сильно отличаются. Скорость прогрева (при прочих равных условиях) до рабочей температуры (а значит и время до тепла в машине) у разных термостатов может отличаться в разы!
+ Реально быстрее тепло становится
- Шумит сильно, как не пробовал (подкладочки резиновые, позже ваще крепеж переделал) один хер на ХХ сильно жужжит, забесило. Со временем эти газелевские помпы в 100% случаев начинают подтикать. Если у кого пока не бежит, все равно начнет сначала потеть, а потом и бежать. Вскрытие показало недостаток конструкции Слышал, что есть какие-то новые помпы от новых газелей но пока не видел.
В этом году на новую 2114 ставить не стал (относительная тишина переборола :-) да и панель нынче типа евро, пока тепла хватает.
ИМХО: лучше привести в порядок штатную систему (отривизировать воздуховоды) и главное: подобрать нормальный термостат. Именно подобрать! Покупка просто нового проблемы не решает. Пробовал и импортные дорогие и наши, отдельные экземпляры сильно отличаются. Скорость прогрева (при прочих равных условиях) до рабочей температуры (а значит и время до тепла в машине) у разных термостатов может отличаться в разы!
U
-001-
у меня на 2106,когда до 50 нагревается дует теплый воздух,вроде ничего не делали..........
Z
Zmey
Именно подобрать! Покупка просто нового проблемы не решает
Это каким это образом может подскажешь. Уменя 12 я не нагревается больше 80
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.