ВАЗ-21061. Пена из сапуна

Начало банально. Машина стала глохнуть на холостых оборотах. Решил добавить оборотов, но видимых изменений не происходило. Тогда снял крышку карбюратора. Там было все в белой пене. Поехал в один автосервис - говорят, что в масло попал тосол. Нужно срочно вскрывать головку. В другом сервисе (где делали капиталку в июле 2004) говорят, что это конденсат и что на всех "классиках" в такую погоду сейчас так; нужно выкинуть сапун вниз и ездить. Вот и хотел спросить: подскажите, нужно ли разбирать движок или можно ездить дальше? Заранее спасибо!
0
BlackDeath[моцк]
невкурил где пена, в кастрюле чтоли ?
0
BlackDeath[моцк]
а, да, ну и ессественно если масла прибавилось а тосола убавилось то капиталка еще раз :-)
0
Maxsim_V
МАсло миниралка?
Было такое на 2106 и 3110. Кнденсат образуется.
Но вот если тосол уходит, то как минимум прокладку под гбц менять.
0
Обормот
От пользователя Maxsim RSteam
МАсло миниралка?
Было такое на 2106 и 3110. Кнденсат образуется.
Но вот если тосол уходит, то как минимум прокладку под гбц менять.


От технологии изготовления масла ЭТО НЕ ЗАВИСИТ, как не зависит и от надписи на канистре.
0
LAV'elas
Проверь:
От пользователя BlackDeath
масла прибавилось а тосола убавилось


Если нет,

От пользователя rukivverh777
нужно выкинуть сапун вниз и ездить
0
Обормот
От пользователя LAV'elas
Если нет,



Цитата:
От пользователя: rukivverh777

нужно выкинуть сапун вниз и ездить


Не надо выкидывать сапун, достаточно прогреть двигатель на ХХ в течение часа-полутора.
0
LAV'elas
От пользователя ILPetr
достаточно прогреть двигатель на ХХ в течение часа-полутора


И так каждый день? :-)
0
andrevak
Сразу вопрос: Это пена или маслянистый налёт бежевого цвета? И второе. Утром перед пуском двигателя надо посмотреть на щупе уровня масла есть ли пена на нём. А если открыть крышку маслозаливной горловине и этот налёт только на крышке а на внутренней стороне горловины ничего нет, то это просто конденсат.
0
rukivverh777
Всем спасибо за ответы! Решил, что еще немного поезжу. У меня тосол убегал один раз (летом, после капиталки при температуре +30). Масло на щупе не прибывает, да и сейчас тосол не убегает. Под масляной крышкой он есть, а внутри нет. Видимо, действительно конденсат. Только вот как он туда попал? Но тем не менее, всем еще раз СПАСИБО!!! С уважением, Тимофей
0
A.M
ужно выкинуть сапун вниз и ездить

Нельзя!
При такой погода в выкинутом шланге образуется кондестат, потом лёд, трубка заткнётся и ты получишь полное отсутствие вентиляции картера, избыточное давление и масло попрёт из всех дыр. Нормальный моторист никогда не даст такого совета!
По сути вопроса уже всё сказали.
0
Обормот
От пользователя rukivverh777
Только вот как он туда попал?


Картерные газы в основном состоят из газов из камеры сгорания, при сгорании углеВОДОРОДов в воздухе неизбежно получается вода... Дальше рассказвать?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.