Лукойл
На заправке на Дерябиной меняют масло бесплатно, там ессо дешевле, потому что в бочках.
Люди нафиг вы минеральный Лукойл льёте, каждая десятая канистра бодяга, где бы не купили везде одинаково, попробуйте Сибимотор стоиn дешевле канистра венгерская как у импортных масел с клапаном как Мобиловская по цвету, класс качества SG против SF Лукойла не мобил конечно но гораздо лучше Лукойла и
главное 100% качество, Сибнефть начала только в 2001 году осенью производить получили все сертификаты. рекомендую Люкс 2 5W40 -280 рублей или Люкс 4 10W40 -169 рублей. единственная фигня клей на этикетках херовый поэтому кривовато приклеены.
А я сначала думал про наши масла, типа дешевле - прикольно, а потом еще раз подумал - лучше купить нормальное масло, чтоб машина долго ездила как новая. Так что теперь минералку никакую брать никогда не буду. Зимой - синтетика, летом полусинтетика и всё!
Дешевле, а по качеству уступает синтетике в основном только температурой загустевания.
Когда мы тут про присадки "бились", народ писал, мол все заливают только импортные брэнды, да ктому же не меньше чем Полусинтетику. И мол, меняют всё это по два раза в год...
В анкете тожа посмотришь, так 2/3 народа только на крутом импорте ездют...
А щас гляжу, и на Российских маслах, любителей хватает, поэксперементировать над своими двиглами...
Какие тут нафиг присадки?...
P.S. ...скажут опять блин этот Алекс 099 "завёлся". его хлебом не корми, только дай попиарить...
В анкете тожа посмотришь, так 2/3 народа только на крутом импорте ездют...
А щас гляжу, и на Российских маслах, любителей хватает, поэксперементировать над своими двиглами...
Какие тут нафиг присадки?...
P.S. ...скажут опять блин этот Алекс 099 "завёлся". его хлебом не корми, только дай попиарить...
Алекс)))
Я езжу только на брэндах синтетических, и меняю масло через 10000
но тут оказывается мобил, шелл не бренды
люди льют масло название которго ни кто не знает а цена в 5 раз больше
Я езжу только на брэндах синтетических, и меняю масло через 10000
но тут оказывается мобил, шелл не бренды
люди льют масло название которго ни кто не знает а цена в 5 раз больше
Не люблю Лукойл,субъективное ощущение(почти необъяснимое)-дерьмо...Ну середнячок-в классику лить можно,но мне шестнадцатиклапанник жалко.Поэтому лью исключительно черный Шелл и меняю через 12-13 тыс. км.
Понятно, что Мерину наш Лук не по вкусу, а вот Оке - дороже и не надобно...
Я уж два года полусинт. ЛЮКС 5W 40 ей лью, и влюбую погоду ЕЖЕДНЕВНО трассу УКЗ - город откатываю... (летом еще + на дачу). В морозы (этой зимой пару раз) на ночь пол-стакана бенинчика с маслом замешиваю, и с утра с пол-тычка схватывается!
Я уж два года полусинт. ЛЮКС 5W 40 ей лью, и влюбую погоду ЕЖЕДНЕВНО трассу УКЗ - город откатываю... (летом еще + на дачу). В морозы (этой зимой пару раз) на ночь пол-стакана бенинчика с маслом замешиваю, и с утра с пол-тычка схватывается!
А я лью ТЕХАСО"Хаволайн" 5W40 - синтетика, на прошлой тачке лил Шелл желтый - нареканий небыло. Действительно говорят, что на масле лучше не эконмить. Другие сорта масел не юзал, поэтому не знаю про них.
Лью в 99 Эльфа, в понедльник буду синтетику на полусинтетику менять. Товарищ тут мой один выступает за Кастрол, другой Лукойла залил, ремонт дороже обошелся, чем экономия на масле, после этого в пятеркутолько Кастрол заливает.
Можно и я в ваш правильный разговор вмешаюсь?
Как понимаю, в самом начале человек не сильно опытный спрашивает лить Лукойл или нет...
Если брать в правильном магазине - то, извините за грубость, "по сеньке и шапка" - в не новую машину - самое оно.
Если же разбираться с вопросом дальше, то по моему до конкретной "любимой" марки при выборе масла нужно добираться в 3-ю очередь.
1. вязкость (10w40, например)
2. Принадлежность к той или иной группе качества (от SF до SJ, ныне уже SH)
3. Производитель: его опыт, репутация и пр.
разглядывая 1 и 2 вдруг обнаруживаешь, что п/синтетика, скажем ТНК (5w40) имеет класс качества SG (или SF), а рядом стоящее минеральное масло нормального западного производителя при той же цене - SJ (10w40). То есть последнее явно лучше.
Тут и всупает в силу марка производителя... Ни для кого не секрет, что особенность русского работяги долгое время как раз в том и состояла, чтобы так "незаметно" изменить техпроцесс, чтобы и себе немного благ осталось. Будь то разлив масла в наши персональные ведра или сам процесс производства оного. Не верю я нашим прозводителям, не верю и ситуация когда через год после начала производства качество продукта падает в разы для нас нормальна, вот что самое противное! ТНК я брал в позапрошлом году и нормально проездил. В прошлом брать его меня отговорили. Взял Valvoline и не пожалел ни разу.
Для себя сделал после прочтения многих умных статей и обзоров 2 вывода: брать в нормальном магазине и деньги на масле не экономить. Себе дороже выйдет.
Как понимаю, в самом начале человек не сильно опытный спрашивает лить Лукойл или нет...
Если брать в правильном магазине - то, извините за грубость, "по сеньке и шапка" - в не новую машину - самое оно.
Если же разбираться с вопросом дальше, то по моему до конкретной "любимой" марки при выборе масла нужно добираться в 3-ю очередь.
1. вязкость (10w40, например)
2. Принадлежность к той или иной группе качества (от SF до SJ, ныне уже SH)
3. Производитель: его опыт, репутация и пр.
разглядывая 1 и 2 вдруг обнаруживаешь, что п/синтетика, скажем ТНК (5w40) имеет класс качества SG (или SF), а рядом стоящее минеральное масло нормального западного производителя при той же цене - SJ (10w40). То есть последнее явно лучше.
Тут и всупает в силу марка производителя... Ни для кого не секрет, что особенность русского работяги долгое время как раз в том и состояла, чтобы так "незаметно" изменить техпроцесс, чтобы и себе немного благ осталось. Будь то разлив масла в наши персональные ведра или сам процесс производства оного. Не верю я нашим прозводителям, не верю и ситуация когда через год после начала производства качество продукта падает в разы для нас нормальна, вот что самое противное! ТНК я брал в позапрошлом году и нормально проездил. В прошлом брать его меня отговорили. Взял Valvoline и не пожалел ни разу.
Для себя сделал после прочтения многих умных статей и обзоров 2 вывода: брать в нормальном магазине и деньги на масле не экономить. Себе дороже выйдет.
Про мой вопрос уже можно забыть:-), я же уже Esso 10W40 залил и вполне этим доволен:-), а про Лукойл я спросил из простого любопытства.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.