ТО-1 на Отрадной, процедура ?
s
slenk
Что взять с собой и какой регламент ?
А так же советы...
А так же советы...
V
Vla
бабла, терпения и красноречия...
х
хоп хэй лала лэй
... туда я больше не ездюк... (с) народн. анекдот
I
Inform
1. Взять масла. Лучше покупать не в магазине ДДТ, а за углом, чуть подальше проходной.
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не платить ничего слесарям, и не поддаваться на уговоры при регулировке зазоров "выправить крышку распредвала" - ТУФТА!!!
3. Посмотреть в перечне ТО, нужна ли балансировка (самому сейчас неохота).
4. Внимательней следить за "масленщиками", чтоб все поменяли.
5. Взять с собой перечень всех вопросов, и задавать их самому, а то эти ребята "могут копать, могут не копать".
Ну а так все в порядке почти, еще есть вопросы, задавайте.
6. Заранее купить и принести с собой масляный фильтр, прокладку под крышку распредвала, топливный фильтр (если еще не стоит).
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2004 23:53]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2004 23:57]
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не платить ничего слесарям, и не поддаваться на уговоры при регулировке зазоров "выправить крышку распредвала" - ТУФТА!!!
3. Посмотреть в перечне ТО, нужна ли балансировка (самому сейчас неохота).
4. Внимательней следить за "масленщиками", чтоб все поменяли.
5. Взять с собой перечень всех вопросов, и задавать их самому, а то эти ребята "могут копать, могут не копать".
Ну а так все в порядке почти, еще есть вопросы, задавайте.
6. Заранее купить и принести с собой масляный фильтр, прокладку под крышку распредвала, топливный фильтр (если еще не стоит).
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2004 23:53]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2004 23:57]
х
хоп хэй лала лэй
5. Взять с собой перечень всех вопросов, и задавать их самому, а то эти ребята "могут копать, могут не копать".
5. Взять с собой сервсинвую книжку и оттуда все по пунктам !!!
I
Inform
quote]
Да не фига! У них там регламентные работы записаны укрупненные. И, если делать все по сервисной книжке, то на это дня два уйдет, а нервов - года на два. Основные моменты: развал, зазоры, протянуть все и проверить ( это их заставлять надо), масло. Все остальное-по списку, тем более на ТО 1 мало еще что выпадывает. Течи они не проверяют, это самому их надо носом ткнуть куда-нибудь, у меня, например, цилиндр сцепления тек. Пока не сказал - не нашли, когда нашли записали на ремонт, и через 4-5 дней поменяли по гарантии.
Так что нудно, долго, сложно, но терпимо. В принципе, я доволен.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2004 00:10]
5. Взять с собой сервсинвую книжку и оттуда все по пунктам !!! [/quote]Да не фига! У них там регламентные работы записаны укрупненные. И, если делать все по сервисной книжке, то на это дня два уйдет, а нервов - года на два. Основные моменты: развал, зазоры, протянуть все и проверить ( это их заставлять надо), масло. Все остальное-по списку, тем более на ТО 1 мало еще что выпадывает. Течи они не проверяют, это самому их надо носом ткнуть куда-нибудь, у меня, например, цилиндр сцепления тек. Пока не сказал - не нашли, когда нашли записали на ремонт, и через 4-5 дней поменяли по гарантии.
Так что нудно, долго, сложно, но терпимо. В принципе, я доволен.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2004 00:10]
I
Inform
1.Сейчас посмотрел: балансировки в ТО вооще нигде нет, а они ее загоняют почти как обязательную, и берут за это рублей 160 (не разобрался в квитанции), так что с этой работой их можно посылать.
2. До того, как отдадите заказ слесарям, внимательно прочитайте (и запомните!!!) те работы, которые там указаны, и, не стеснясь, постоянно задавайте вопросы "А это кто делать будет?". При непонятках, наверное, лучше идти в контору, ребята, вроде нормальные.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2004 00:42]
2. До того, как отдадите заказ слесарям, внимательно прочитайте (и запомните!!!) те работы, которые там указаны, и, не стеснясь, постоянно задавайте вопросы "А это кто делать будет?". При непонятках, наверное, лучше идти в контору, ребята, вроде нормальные.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2004 00:42]
Меня отговорили от гарантии в ДДТ. Один раз ездил со знакомым - впечатлений на всю жизнь. Приходится уговаривать мастеров, бабла им совать что бы хоть как-то что-то было. Может что и изменилось, но так было год назад, машина - иж.
По-этому я на черняховского ТО-1 проходил. Заменил масло, протянул подвеску,
отрегулировали клапана , ручник и колдуна (!)машина реально стала лучше тормозить). Все. Остальное - нах, у знакомых лучше... Единственное - "отменная" мойка. Но об этом меня сразу предупреждали.
По-этому я на черняховского ТО-1 проходил. Заменил масло, протянул подвеску,
отрегулировали клапана , ручник и колдуна (!)машина реально стала лучше тормозить). Все. Остальное - нах, у знакомых лучше... Единственное - "отменная" мойка. Но об этом меня сразу предупреждали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.