Че-то глохнуть стала. (ВАЗ-21074)
Вот такая вот проблема у меня возникла: вот уже в четвертый раз за последнюю неделю заглохла машина на холостых в пробке. Описываю анамнез :-)
1. Свечи купил новые в конце сентября - Denso
2. Вместе со свечами менял провода - ХОРС
3. Выставлял зажигание и настраивал и чистил карбюратор. ( это все в сентябре).
Может карб? :
Учитывая что особо жарких -пыльных дней не-было карб должен быть в порядке. Но пару раз доводил уровень бенза до минимума (это уже после холодов). В канале подачи топлива фильтр есть (поставил сам как купил машину) и визуально он чист.
Первый раз заглох как-раз когда было мало бензу, но раньше с таким количеством бензы я не глох.
2. Может свечи
Недавно ездил по трассе 100 км (не часто получается выезжать) специально решил удалить нагар со свечей методом нагрузки (120 - 140 всю дорогу). После чего упали обороты и наблюдается вообще их плавание. Машина заводится тоже интересно: крутишь стартером, вроде схватило потом провал... потом опять схватило... снова провал и стабильно на 3-х вспышках заводится (уходит на это 7-10 сек). Но обычно завожу со второго раза. там со вторых вспышек схватывает. Еще одна фишка: холстые упали - подсосом поднял примерно до 1000, поработала машина - обороты поднялись сами до 1100 примерно, подсос убрал - обороты где-то 900, но это не на долго. после минут 10 - 15 снова падают до 400 примерно.
3. На зажигание грешить не могу...
Разгон нормальный, машина не греется, ненормальной детонации тоде не слышно.
P.S. Еще никуда для решения проблемы не лазил... времени нет: уезжаю рано, приезжаю поздно. Может по признакам какие я описал можно сказать что не в порядке?? В выходные полюбому копаться буду.
1. Свечи купил новые в конце сентября - Denso
2. Вместе со свечами менял провода - ХОРС
3. Выставлял зажигание и настраивал и чистил карбюратор. ( это все в сентябре).
Может карб? :
Учитывая что особо жарких -пыльных дней не-было карб должен быть в порядке. Но пару раз доводил уровень бенза до минимума (это уже после холодов). В канале подачи топлива фильтр есть (поставил сам как купил машину) и визуально он чист.
Первый раз заглох как-раз когда было мало бензу, но раньше с таким количеством бензы я не глох.
2. Может свечи
Недавно ездил по трассе 100 км (не часто получается выезжать) специально решил удалить нагар со свечей методом нагрузки (120 - 140 всю дорогу). После чего упали обороты и наблюдается вообще их плавание. Машина заводится тоже интересно: крутишь стартером, вроде схватило потом провал... потом опять схватило... снова провал и стабильно на 3-х вспышках заводится (уходит на это 7-10 сек). Но обычно завожу со второго раза. там со вторых вспышек схватывает. Еще одна фишка: холстые упали - подсосом поднял примерно до 1000, поработала машина - обороты поднялись сами до 1100 примерно, подсос убрал - обороты где-то 900, но это не на долго. после минут 10 - 15 снова падают до 400 примерно.
3. На зажигание грешить не могу...
Разгон нормальный, машина не греется, ненормальной детонации тоде не слышно.
P.S. Еще никуда для решения проблемы не лазил... времени нет: уезжаю рано, приезжаю поздно. Может по признакам какие я описал можно сказать что не в порядке?? В выходные полюбому копаться буду.
A
Artem_09
Доброго времени суток!
А у меня на 074 примерно тоже самое.
Машина новая, обороты скачут на прогретом двигле с 800 до 1200, при резком сбросе зага глохнет (и на месте и на трассе)... Че это за дела такие подскажите плиз
А у меня на 074 примерно тоже самое.
Машина новая, обороты скачут на прогретом двигле с 800 до 1200, при резком сбросе зага глохнет (и на месте и на трассе)... Че это за дела такие подскажите плиз
А у меня на 074 примерно тоже самое.
Машина новая, обороты скачут на прогретом двигле с 800 до 1200, при резком сбросе зага глохнет (и на месте и на трассе)... Че это за дела такие подскажите плиз
Доброго...
У тебя полюбому с подачей топлива проблемы - карб надо смотреть, как заслонки работают. Может жиклер забился.
A
Artem_09
А слышал еще краем уха что в карбе ставиться какой-то прибамбас на холостой ход (на древней шестерке это называлось электромагнитным клапаном) он не может мозги взрывать?
L
LAV'elas
Бензонасос или подсос воздуха!
A
Artem_09
Спасибо за консультацию в выходные время буждет позырю
респект
респект
Бензонасос или подсос воздуха!
Для кого??? для обоих? Если действительно подсос воздуха - откуда? я просто в озоне мало шарю пока.
А слышал еще краем уха что в
карбе ставиться какой-то прибамбас на холостой ход (на древней шестерке это называлось электромагнитным клапаном) он не может мозги взрывать?
этот может, но машина будет дергаться, у меня почти сразу вылетел - теперь без него езжу, он прикреплен со стороны аккумулятора, там еще трубки белые резиновые к ниму идут с экономайзера.
A
Artem_09
т.е. без него? Получается он нафиг не нужен че-ли просто экономайзер робить не будет или как?
т.е. без него? Получается он нафиг не нужен че-ли просто экономайзер робить не будет или как?
Экономайзер будет робить (прибор будет показывать расход) только там надо трубки пустить в обход клапана... купи инструкцию по Озону там все написано.. если сам нормально разбираешься - все и так ясно... без инструкций будет. Я сейчас не помню че куда просто из башки вышибло все (к экзаменам готовлюсь :-) ),
Зарулевцы подсчитали что пользы от этого клапана - практически никакой - какие-то там копейки по бензу выходят... а косячит он часто т.к. сделан российскими хабарами. Его задачача - экономить бенз когда ты, допустим, с горки на нетралке катишь. Вот так.
d
demiurg_ii
Белые резиновые трубки идут от карбюратора к вакуумному регулятору УОЗ. Без етих трубок машина будет плохо ехать (если вообще будет ехать :-) ) на высоких оборотах.
К э/м клапану ЭПХХ идет провод с разъемом. Если его снять, то (при работающем клапане) двигатель быстро заглохнет.
К э/м клапану ЭПХХ идет провод с разъемом. Если его снять, то (при работающем клапане) двигатель быстро заглохнет.
К э/м клапану ЭПХХ идет провод с разъемом. Если его снять, то (при работающем клапане) двигатель быстро заглохнет.
К вакумнику тоже идут, но это не то немного о чем мы говорим ( У нас видишь машинки то новые и соответственно мы пытаемся общаться на понятном языке). Трубки белые, очень мягкие, (если не грязные конечно :-) их сразу заметно, они к клапану подходят (одна на вход - другая выход).
a
andrevak
Посмотри мембрану ускорительного насоса. Похоже там идет подсос воздуха. У меня была такая же байда, после переборки карба не правильно собрали ( со складкой).
V
Vla
примерно расход топлива оценивается по ЭКОНОМЕТРУ. Не путать с системой карба под названием ЭКОНОМАЙЗЕР.
Если карб с ЭПХХ - надо проверить его работу. Если стоит электромагнитный клапан - проверить его срабатывание, контакт в разъеме и чистоту находящегося в нем жиклера. Бывает там в канале соринка плавает. Для этого чуть откручивают ЭМ клапан и поддают газку. Соринка должна проскочить в обход жиклера.
Если карб с ЭПХХ - надо проверить его работу. Если стоит электромагнитный клапан - проверить его срабатывание, контакт в разъеме и чистоту находящегося в нем жиклера. Бывает там в канале соринка плавает. Для этого чуть откручивают ЭМ клапан и поддают газку. Соринка должна проскочить в обход жиклера.
примерно расход топлива оценивается по ЭКОНОМЕТРУ. Не путать с системой карба под названием ЭКОНОМАЙЗЕР.
Яж говорю что я в Озоне пока неучь. Экономайзер - это такая система рычажков, + датчик, кот висят на карбе от датчика пошла электричекая связь на клапан да? :-)
V
Vla
УГУ, экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
S
SantaDragon
я вот думаю несколько вариантов:
1) заливает свечи бензой
2) свечи в масле (нужно все-таки проверить какой нагар)
3) не отрегулирован карб
4) где-то подсос воздуха
5) зажигание не отрегулировано
6) какая-то (или несколько) свечка (-ек) не работает или работает с перебоями...
вот что думаю...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2004 19:42]
1) заливает свечи бензой
2) свечи в масле (нужно все-таки проверить какой нагар)
3) не отрегулирован карб
4) где-то подсос воздуха
5) зажигание не отрегулировано
6) какая-то (или несколько) свечка (-ек) не работает или работает с перебоями...
вот что думаю...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2004 19:42]
V
Vla
2) свечи в масле (нужно все-таки проверить какой нагар)
Как их может заливать в данном случае? Стоишь в пробке, куришь. Каааак зальет свечи бензой! ;-)
Аналогично про масло...
V
Vla
Стоишь в пробке, куришь....
А тут каааак подсосет воздух! Так? ;-)
А тут каааак подсосет воздух! Так? ;-)
G
GENt
Было такое же. Пустил трубки в обход клапана. Только не помню как... Уже полгода так машина ездит. На расход и скоростные характеристики не повлияло...
А тут каааак подсосет воздух! Так?
Ладно, а когда создаются благоприятные условия для подсоса воздуха? и через какие каналы.
А твой совет я так и не разобрал в пробке - какой принудительный хх?
Вот почистил я карб в выходные... продул все жиклеры, удалил осадки в поплавковой камере, еще раз проверил все регулировки... Но проблема осталась...
Сейчас при любой смеси с переодичностью примерно минута на мнгновение падают обороты! на мнгновение.. как будто машина заикается... (при любой смеси = на любых оборотах и на 900 и на 1500). Есть подозрение что что-то с зажиганием т.к. с топливом таких резких поведений вроде-как не должно быть.
Сейчас при любой смеси с переодичностью примерно минута на мнгновение падают обороты! на мнгновение.. как будто машина заикается... (при любой смеси = на любых оборотах и на 900 и на 1500). Есть подозрение что что-то с зажиганием т.к. с топливом таких резких поведений вроде-как не должно быть.
V
Vla
какой принудительный хх?
Да нет его в пробке, конечно, просто ЭППХ может косячить и перекрывать поток топлива в систему ХХ.
Да нет его в пробке, конечно, просто ЭППХ может косячить и перекрывать поток топлива в систему ХХ.
у меня клапан отключен.
A
Alex2107
Подключение вакуумных (белых очень мягких) трубочек в обход ЭПХХ:
1. Находим ЭПХХ - черная коробочка, к которой приходят две трубочки и провод.
2. Находим экономайзер - к нему приходит одна из трубочек от ЭПХХ
3. Снимаем и кладем в верхний ящик письменного стола трубочку, которая соединяет ЭПХХ и экономайзер.
4. Отсоединяем от ЭПХХ конец второй трубочки и подсоединяем ее к экономайзеру.
Получилось: через тройник соединены трубочками: впускной коллектор, экономайзер, трехцветный показометр в левом верхнем углу приборной доски.
все...
хотя показометр тоже можно исключить за безнадобнастью...
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2004 18:03]
1. Находим ЭПХХ - черная коробочка, к которой приходят две трубочки и провод.
2. Находим экономайзер - к нему приходит одна из трубочек от ЭПХХ
3. Снимаем и кладем в верхний ящик письменного стола трубочку, которая соединяет ЭПХХ и экономайзер.
4. Отсоединяем от ЭПХХ конец второй трубочки и подсоединяем ее к экономайзеру.
Получилось: через тройник соединены трубочками: впускной коллектор, экономайзер, трехцветный показометр в левом верхнем углу приборной доски.
все...
хотя показометр тоже можно исключить за безнадобнастью...
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2004 18:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.