Куда ушла былая прыть, 2112

Приветствую.

21120, 16v, 2002 г.
Стал замечать, что машина потеряла былую резвость. С перекрестка начал уступать классике и простым зубилкам (не к тому, что гоняю, а в качестве примера нынешних скоростных качеств), обороты стала набирать медленнее. А когда покупал, летала так, что аж самому страшно становилось.
Компьютер ошибок не показывает (правда, штатный бортовой), масло не ест...

Что следует смотреть и что может быть виноватым?
• Сам движок?
• Сцепление?
(когда покупал, педаль была задрана, сцепление было оч-чень поздним. Хозя говорил, что так и ездил с дня покупки)
• Если датчики, то какие?
• Свечи?
• Бензин с ненормативным содержанием г..вна?

• эмм... водителя менять?
0
Возможно, умер ДМРВ либо его подменили в сервисе или где ещё. На диагностику езжай в подвал Дворца спорта.
0
Макс ///MZX
От пользователя Vadim Panov
умер ДМРВ


Мама дорогая... 2.5 тысячи.
Буду смотреть, спасибо.
0
Масло давно менял ?
0
SAO
От пользователя JaFaR
Масло давно менял

Масло ваще не при делах в данном случае
0
СССР
может быть инжектор почистить надо. да и диагностику непомешало бы сделать
0
AdB0kaT
Какой пробег? компрессию смеряй
0
demen
От пользователя Vadim Panov
умер ДМРВ


Да, очень возможно, сам с этим столкнулся. Не ехала нифига. Менял ДМРВ. Стала как новая. Чек ингин при этом не горел, неисправность выявила тока диагностика.
0
PJ
От пользователя СССР
может быть инжектор почистить надо


это что чистить? тряпочкой протереть блок управления ?
0
Vla
От пользователя PJ
это что чистить? тряпочкой протереть блок управления ?


Ага, а се инжектор регулярно чищу.

По совету диагноста АЗОРа, который блюдет свой моновпрыск. Грит, что девушкам очень нравицца!


Для автора. Не заметить буксования сцепления может тока мертвый ;-)
0
AlexSt_66
Да уж... Смотрю, что за прошедший год ничего не изменилось в сознании пользователей продукции отечественного автопрома - всё то же: "...почистить инжектор...", всё так-же просьба поставить диагноз по словесному описанию или по фотографии... :-)... Н-да уж!
0
Vla
Александр, может поучаствуете в перестройке умов? Возвращайтесь на эту стезю!
0
AlexSt_66
Спасибо, Vla, но чего-то не сильно хочется, да и бесполезное это занятие - "умы пользователей перестраивать"... Только сам себе головные боли и заработаешь... Климат, видимо, в нашей стране такой - так на людей влияет :-D - другого объяснения не могу дать этому. А насчёт возвращения - надо подумать, только вот не раньше, чем в следующем году - я если и смогу этим заниматься, то только по выходным, скорее всего. Пущай пока Борис с Андреем менталитет/ум пользователей перестраивают :-D
0
Vla
Вот и я про тоже. Пару раз в неделю вечерком, пару часиков в выходные. Для души и только за деньги.
0
PSH
У меня левый задний инжектор засорился когда, такая же фигня была. Он там около колеса расположен заднего, часто грязь на него слетает. Там вообще-то специальный миниспойлер стоит, чтобы грязь не залетала, но он не справляется...

Кстати, у меня есть прекрасное чредство для очистки инжекторов с ароматом дюшеса голубого цвета! Импортное. 5 литров. Отдам задешево - 1500р. Вообще-то оно стоит 3 тыщи, но этикетка оторвалась и бутылка потеряла товарный вид.
0
Vla
сотню скинь - возьму. Мне надо, да и у друга инжектор пыльный, надо освежить!
0
PJ
наладить гигиену инжекторам!
0
MСM™
От пользователя PSH
левый задний инжектор засорился

так правый поди пашет на 100%?:-d
0
От пользователя СССР
может быть инжектор почистить надо. да и диагностику непомешало бы сделать


От пользователя PJ
это что чистить? тряпочкой протереть блок управления ?


От пользователя AlexSt_66
Да уж... Смотрю, что за прошедший год ничего не изменилось в сознании пользователей продукции отечественного автопрома - всё то же: "...почистить инжектор...", всё так-же просьба поставить диагноз по словесному описанию или по фотографии... ... Н-да уж!


От пользователя PSH
У меня левый задний инжектор засорился когда, такая же фигня была. Он там около колеса расположен заднего, часто грязь на него слетает. Там вообще-то специальный миниспойлер стоит, чтобы грязь не залетала, но он не справляется...


От пользователя PJ
наладить гигиену инжекторам!


Сам никогда ни инжектор ни форсунки не чистил. Объясните в чем фишка этого многолога?:-)
0
MAK-21113_21093i
От пользователя СССР
может быть инжектор почистить надо

От пользователя PJ
это что чистить? тряпочкой протереть блок управления ?
От пользователя Vla
Ага, а се инжектор регулярно чищу.

По совету диагноста АЗОРа, который блюдет свой моновпрыск. Грит, что девушкам очень нравицца!

:-) :-) :-)

Шютки - шютками, но если подумать:
to inject - впрыскивать
injector - впрыскиватель, то бишь форсунка

и однократно почистить их при пробеге более 50 тыков могет быть весьма полезно, по-крайней мере мне в своё время помогло и уже более 30 тыков без "последствий", так что если повторятся знакомые уже мне симптомы, то наверное, ещё раз повторю сию процедуру, тока уже самостоятельно...
0
Vla
От пользователя MAK-21113_21093i
и однократно почистить их при пробеге более 50 тыков могет быть весьма полезно, по-крайней мере мне в своё время помогло и уже более 30 тыков без "последствий", так что если повторятся знакомые уже мне симптомы, то наверное, ещё раз повторю сию процедуру, тока уже самостоятельно...


Смущает фраза "весьма полезно".

В сервисе одном видел в прайсе "Восстановление нормальной работы мотора после промывки форсунок - ХХХ рублей"

Никакая промывка не устранит механический износ.

Если попали на дерьмовый бензин - ясно, в противном случае - деньги на ветер. Дешевле новые поставить ;-)

Может Александр Столяров свои мысли по этому поводу обнародует?
0
MAK-21113_21093i
От пользователя Vla
Смущает фраза "весьма полезно".

Ну вобще-то передней "могет быть" стоит, но наверное правильнее было бы написать "иногда" или "в некоторых случаях".. :-)
От пользователя Vla
деньги на ветер. Дешевле новые поставить

Ну денег-то допустим 500руб всего, а при самостоятельной промывке - 100 руб за флакончик очистителя карба (если с разборкой) или 300руб за железную литровую банку "волшебной жидкости"-не помню, как называется (если без разборки)...
0
PJ
дык вот та жидкость дает временный эффект и довольно таки сомнительный, а потом почти всегда ставновится еще хуже.

бабло в сервисах на водителях-лопухах зарабатывается :-)
0
MAK-21113_21093i
От пользователя PJ
бабло в сервисах на водителях-лопухах зарабатывается

+100
Дык думаю, это наверное не менее 30% их заработка...
Пусть сервисмэмы меня поправят, если не прав...
От пользователя PJ
дык вот та жидкость дает временный эффект и довольно таки сомнительный, а потом почти всегда ставновится еще хуже

Где-то на сайте ксюхаводов есть замечательное описание прмывки форсунок карбовым очистителем с фотками отзывами и т.п. советую почитать для понимания физики и результата прцесса...
Эффект естественно временный, т.к. они через 30-50 тыков снова засрутся и хуже естественно станет, т.к. через 100 тыков их вроде как пора менять уже...
А насчет сомнительности эффекта - если форсунка исправная, но засратая, то она скорее всего прочистится и ещё послужит, если дохлая, то ей ничего не поможет, если полудохлая, то может сдохнет совсем, а может и поработает...
Эффект от замены тоже вобщем-то сомнительный - может долую на исправную поменяешь, может дохлую на дохлую, может исправную на дохлую, может новая исправная сдохнет быстро - кругом одни сомнения - "знал бы прикуп - жил бы в Сочи"... :-)

Ещё насчет развода в сервисах:
1. Промывка (без разборки - агрегат к рампе) - 300руб жидкость + 200 руб - работа (2 года назад было, сейчас не знаю), 25 минут времени...
2. Замена форсунок - 2000 руб - материалы + 500 руб - работа (очень примерно), полдня времени + последствия сборки-разборки и качества запчастей, т.е. весьма вероятна повторная процедура...

т.е. прмывка может лишь на 20% увеличить стоимость "неизбежной" по мнению некоторых замены форсунок через 50-60 тыков пробега...

Вероятность фифти-фифти 500 руб или 3000 руб. я при таком раскладе обычно выбираю 500, но иногда угораю и на 3000 и при этом всё-равно в выигрыше... ;-)

Так же нет никакого смысла мыть-менять форсунки, если неисправны свечи, провода, МЗ, ДМРВ и т.п. - не поможет точно... ;-)
0
PJ
обычно то как делают,
вот типа говоришь не нравится деогается не тянет и тд.

сервисмены оооооо да тебе надо чистить инжектор
стока денег, ок

промыли, возьмите деньги, поехал, все осталось,

снова приезжаешь, оооооо да это наверное свечи, выкручивают - износ, менять, вот вам еще один счет к оплате :-D

но в первую очередь предлагают промывку :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.