Распорка стоек (или чашек)
У
Урюк
регулировка балки,
Что это за процесс?
Что это за процесс?
Када я мог сказать такую хрень? Ничё там не регулируется и не говорил я такое.
У
Урюк
Точно.. это PJ написал
х
х13
Распорка складывается домиком. Её строение трапецией и проточка на нерегулируемой есть специальная.
верно!
О
Обормот
Распорка складывается домиком. Её строение трапецией и проточка на нерегулируемой есть специальная.
zufa_66, Вы нифига не понимаете в сопромате, бо "перекладина" ДОЛЖНА передавать нагрузку, иначе она просто НЕ СМОЖЕТ повысить жесткость кузова .
e
evo
А если поставить треугольную распорку с доп. креплением на моторном щите?
Вообще был тест в ЗР, результаты которого говорят о следующем: распорка действительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость, но в совокупности с усилителем моторного щита в районе крепления рулевой рейки она гораздо более эффективная. Я не помню точно, но вроде максимальтная скорость переставки возросла на 4-6 км/ч.
Вообще был тест в ЗР, результаты которого говорят о следующем: распорка действительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость, но в совокупности с усилителем моторного щита в районе крепления рулевой рейки она гораздо более эффективная. Я не помню точно, но вроде максимальтная скорость переставки возросла на 4-6 км/ч.
M
MAK-21113_21093i
+1 объективно ощущается на нагруженном авто в поворотах....
+1 Просто если не будет входить надо одну сторону приподнять и будет счастье
ИМХО, лучше не регулируемую, геометрия будет правильная и при продаже вопросов не будет...
А еще для 16-клапанника лучше с доп.опорой двигателя...
Не спорю, в сопромате я нифига не понимаю. Но я немного изучил процес перед покупкой своей. перекладина" ДОЛЖНА передавать нагрузку, иначе она просто НЕ СМОЖЕТ повысить жесткость кузова .
Нагрузка передается в самом деле, НО до определенного усилия, а потом идет излом. При ударе, когда порог превышен, происходит преломление и на другую чашку нет передачи удара.
Доступно обьясняю, умник?
К
Котельщик
А у меня по одной чашке трещина пошла, поставил растяжку, остановил, укрепил.
У
Урюк
Нагрузка передается в самом деле, НО до определенного усилия, а потом идет излом. При ударе, когда порог превышен, происходит преломление и на другую чашку нет передачи удара.
100%.
О
Обормот
Доступно обьясняю, умник?
Да. Только для Вам не кажется еще более доступным "имею опыт "выдавливания другого бока"? Со стапелем впоследствии...
Хорошо, пойдем с другого бока .
Вы гвозди молотком забивали? Наверняка да. А представьте себе: зважали гвоздь в тисках (шляпка к губе, острие к губе) и начали тисами сжимать гвоздь вдоль его оси. Гвоздь очень быстро погнется. Так вот что самое интересное, сила, при которой гвоздь начал гнуться в тисах на порядок меньше сил в гвозде при забивании, когда он не гнется. Есть очень разные режимы нагрузки - статика и динамика. Работа растяжки для усиления кузова - это статика, а при ударе - динамика. При этой динамике распорка сложится, но потом, после того, как выдавила другую опору наружу.
Впрочем, чего это я, я же добрый(С)КВН УПИ. Ставте растяжки-распорки, этим вы дадите заработать и изготовителям запчастей и сервисам и сами будете получать удовольствия .
У
Урюк
Ставте растяжки-распорки, этим вы дадите заработать и изготовителям запчастей и сервисам и сами будете получать удовольствия .
Вы уважаемый наверно пешком ходите и некому не даёте заработать:-)
Вы уважаемый наверно пешком ходите и некому не даёте заработать
Ставте растяжки-распорки, этим вы дадите заработать и изготовителям запчастей и сервисам и сами будете
получать удовольствия .
Я вынужден был по необходимости её поставить, а не для прохождения переставки на 4-6 км. быстрее. У меня чашки сошлись на 6 мм и это продолжало бы сходиться, стекло лобовое дало трещину посередине вверху, когда пришлось поездить небыстро по неровным берегам Ахтубы в отпуске. и кузов жалобно поскрипывал в передней части. Пришлось усилить этим доступным способом.
ILPetr
З.Ы. А что вы скажете, уважаемый, про штатную перегородку между чашками в восьмерках-девятках, которая называется моторный щит между моторным отсеком и вентилятором печки. Она ведь тоже нехило передает нагрузку при боковом ударе. Отпиливать её на новой 2114? Чтоб не дать заработать сервисам ?
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2004 18:47]
О
Обормот
Вы уважаемый наверно пешком ходите и некому не даёте заработать
Нет, исключительно на одном из четырех принадлежащих нашей семье автомобилях (М401, М2141, ФВ Пассат, Форд Фокус) или на пятом - наемном . Пешком ходить не могу - травма позвоночника и левое колено "дают о себе знать" через километр пешего хода .
Я вынужден был по необходимости её поставить...
Нет вопросов, просто Вы один кузовной ремонт отложили до другого. Это инженерное решение и есть правильно.
З.Ы. А что вы скажете, уважаемый, про штатную перегородку между чашками в восьмерках-девятках, которая
Честно? Не знаю, бо ни у меня ни у моих друзей 8-9-ток не было. Я не знаю конструкцию их кузова, поэтому даже умозрительную картину деформации при боковом ударе построить не могу.
y
yekt
Ставил нерегулируемую распорку на 12-шку, на новую, поставил прям на рынке, тока когда вывесил весь передок(2 домкрата) т.к. опоры 08 ставил перед этим и болты длинные были. Потом сразу сход-развал делал.
Результатом был доволен:
- крен в поворотах уменьшился значительно;
- переставка более безопасна;
- управляемость просто кардинально изменилась(может правда в паре с прокачкой стоек);
- безопасная скорость в поворотах больше на 10-15 км/час позволена стала.
Биться - не бился, так что по поводу "домиков" и передачи удара на противоположную стойку сказать ни чего не могу. Машина была у меня около года, претензий к распорке нет, "прелести" описал уже, недостатков при эксплуатации не обнаружил.
ИМХО полезная штука.
Все выше сказанное только мой личный опыт и мое личное мнение.
Всё.
Результатом был доволен:
- крен в поворотах уменьшился значительно;
- переставка более безопасна;
- управляемость просто кардинально изменилась(может правда в паре с прокачкой стоек);
- безопасная скорость в поворотах больше на 10-15 км/час позволена стала.
Биться - не бился, так что по поводу "домиков" и передачи удара на противоположную стойку сказать ни чего не могу. Машина была у меня около года, претензий к распорке нет, "прелести" описал уже, недостатков при эксплуатации не обнаружил.
ИМХО полезная штука.
Все выше сказанное только мой личный опыт и мое личное мнение.
Всё.
M
Maxcom
Всем добрый день, понимаю что тема с растяжкой передних стоек уже обсасана со всех сторон, но я столкнулся с другой проблемой, купил растяжку на рынке у ББ, как-будто бы даже Техномастер (судя по наклейкам, прилагающемуся паспорту и цене) купил 3 недели назад, сначала поставить все было некогда,
потом неохота, вообщем так она и пролежала в багажнике все это время, и тут давече попробывал ее поставить и о новость она оказывается для инжекторных машин а у меня 09 карб, сам дурак сразу не примерил, и при покупке (импульсивной в большей степени, ездил на башню совсем за другим) не подумал о
такой простой вещи как выперающая кастрюля посреди движка, щас спустя 3 недели возвращать ехать могут и не взять, где-то слышал что можно каким-то образом изменить кастрюлю для этих целей, подскажите пожалуйста может кто сталкивался, или знает метод. Всем спасибо
ЗЫ: Да забыл кастрюля вроде стоит самая тонка.
ЗЫ: Да забыл кастрюля вроде стоит самая тонка.
M
Maxcom
Понятно что это самый лучший вариант, а ежели не возьмут, чек на рынке не дают сами понимаете, скажет что не его, просто зыбыл уже, я то уже не помню того у кого покупал а он и подавно не вспомнит, тут уж как повезет. И тогда что делать, пукай дальше в багажнике стойки распирает что-ли, как-то не
очень охота, конечно в выходные поеду попробую заменить, это при условии что у него есть растяжки для карбовых, а если нет тогда он точно деньги не вернет ему это зачем.
И мне терять деньги просто так нехочется совсем.
И мне терять деньги просто так нехочется совсем.
M
MAK-21113_21093i
а ежели не возьмут, чек на рынке не дают сами понимаете, скажет что не его, просто зыбыл уже
Одни не возьмут, так может другие возьмут... ;-)
ИМХО, карбовых машин уже не выпускают и на инжиковые распорки спрос больше должен быть...
Ставил нерегулируемую распорку на 12-шку, на новую, поставил прям на рынке
- крен в поворотах уменьшился значительно;
- переставка более безопасна;
- управляемость просто кардинально изменилась(может правда в паре с прокачкой стоек);
- безопасная скорость в поворотах больше на 10-15 км/час позволена стала
Не понял, ставил на новой, неезженной - а с чем тогда результат сравнения. С другой машиной !?
C
Chaos717
моё имхо:
для старых, и относительно старых корпусов распорка весч полезная, а для карбовых она имеет S-образную ось вращения, что делает распорку не такой жёсткой как на инжектор, она пружинит, но слабо.
для старых, и относительно старых корпусов распорка весч полезная, а для карбовых она имеет S-образную ось вращения, что делает распорку не такой жёсткой как на инжектор, она пружинит, но слабо.
d
digitall
Скажите, а если у меня есть трещины на чашках , при установке распорки их сильнее не порвет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.