ВАЗ 2110: что лучше 102 или 103?

Решил приобрести 10-ку, 2-3-х годовалую, терзаюсь перед выбором 102 или 103? Добрые люди советуют брать 102 т.к. хлопот меньше, обслуживание дешевле, да в морозы завести 8-клапанную легче. Но ведь 16-кл. резвее? Чего народ об этом думает?
0
Урюк
в За рулём ноябрьском про это написано подробно все + и -
0
Урюк
У меня 12 шеснадцатиклапанная. Я думаю всё таки лучше ездить спокойна на 8- клапанной и не думать когда порвётся ремень. Преимущества сильного мотора сомнительны.
0
я бы доверелся правилу большей циферки
0
demiurg_ii
От пользователя Sergey T
я бы доверелся правилу большей циферки

+1 :-)

LADA 21104 инж., 16кл., КПП5, Об.дв. 1600
0
Котельщик
Меня все-таки особенно остро волнуют 2 вопроса: завод в морозы и существенно ли добавляют мощи 16 кл?
0
От пользователя Жека09
существенно ли добавляют мощи 16 кл?

93 против 78


От пользователя Жека09
завод в морозы

на исправной машине проблем с этим нет


От пользователя demiurg_ii
LADA 21104 инж., 16кл., КПП5, Об.дв. 1600

именно!
0
Урюк
Да, 93 несомненно больше цифры 78 но 8-клапанник эластичнее это факт. И дело не в большем количестве лошадей а в том где эти лошади и в каком состоянии.
0
demiurg_ii
Мне кажется, у нового двигателя 21124 (16кл, 1.6л, вроде бы 98лс без нейтрализатора) кривая крутящего момента везде чуть выше, чем у старого 8-кл?


у кого есть ВСХ дв 2111?
0
Котельщик
А с новым движком с какого года выпускают? Новую или годовалую я по деньгам не потяну. Желательно тыщ за 170 ...
0
у меня есть картинка
0
demiurg_ii
От пользователя Sergey T
у меня есть картинка

Ну и как оно при сопоставлении? :-)
0
[image]http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=140&p...

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2004 17:44]
0
забыл как картинки вставлять
0
demiurg_ii


[Сообщение изменено пользователем 15.11.2004 17:48]
0
demiurg_ii
Плохо видно, но, кажется, везде, кроме 1000 мин^-1, 21124 выше.
0
Vla
От пользователя Урюк
Да, 93 несомненно больше цифры 78 но 8-клапанник эластичнее это факт. И дело не в большем количестве лошадей а в том где эти лошади и в каком состоянии.


Устраивали же как то на тусе давненько заезды 102 и 103. Тапка в пол на 2 передаче на низких оборотах. Сначала одинаково едут, к 3.5 тысячам 102 сосет по полной...
0
а картинка по другому поводу :-)
На ней ответ, на любимый всеми вопрос 92 vs 95. ;-)
0
Урюк
От пользователя Sergey T
Устраивали же как то на тусе давненько заезды 102 и 103. Тапка в пол на 2 передаче на низких оборотах. Сначала одинаково едут, к 3.5 тысячам 102 сосет по полной...

Ну у Жека09 надо спросить для чего ему машина,тапкой по педалькам стучать или всё таки ездить отдыхаючи.
0
От пользователя Урюк
Ну у Жека09 надо спросить для чего ему машина,тапкой по педалькам стучать или всё таки ездить отдыхаючи.

в любом случае 104 прикольней.
0
Урюк
Да не спорю 12 мне моя нравится мотором только страшилки про ремень напрягают:-)
0
От пользователя Урюк
Да не спорю 12 мне моя нравится мотором только страшилки про ремень напрягают

у 104 такой проблемы нет ;-)
0
Vla
От пользователя Урюк
Ну у Жека09 надо спросить для чего ему машина,тапкой по педалькам стучать или всё таки ездить отдыхаючи.


Дык я о том и грю, что если отдыхаючи - они одинаковы, а если топнуть - 103 веселее.
0
Котельщик
Согласен, ездить приятнее веселее! Решил взять 103, тока почему то в форуме по продаже ни одного предложения. Обидна...
0
demiurg_ii
зато тут дофига http://www.win.izrukvruki.ru/EKT/IRR/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.