Что то все таки у меня с коробкой не ладно?
U
UKa
Коробка на семерке у меня исполняет немножко, первая втыкается только когда встанешь полностью.
А вчера вообще какая то ерунда появилась. Оставишь машину на скорости постоять, потом он блин не выдергивается оттуда совсем. Так рычагом поворочаешь, двигатель заведешь, потом заглушишь, и роде нормально становится.
Короче на второй оставляю теперь.
Кто нибудь встречал такое?
А вчера вообще какая то ерунда появилась. Оставишь машину на скорости постоять, потом он блин не выдергивается оттуда совсем. Так рычагом поворочаешь, двигатель заведешь, потом заглушишь, и роде нормально становится.
Короче на второй оставляю теперь.
Кто нибудь встречал такое?
S
SantaDragon
Кто нибудь встречал такое?
болезнь коробок (заднего привода)... первичный вал... стоимость работы, примерно 2-2,5т.р - но никто не даст гарантии, что такое не повторится!
Поэтому считаю, что нужно на это забить (как сделал это я... - у меня тоже первая включается через раз ( и почти всегда включается после выжамания сцепления секунд 5-6))
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2004 14:46]
U
UKa
А то что после стоянки не хочет выключатся?
Сэтим как быть?
Сэтим как быть?
U
UKa
А то что после стоянки не хочет выключатся?
Сэтим как быть?
Сэтим как быть?
H
HDD
кривая корзина может?
H
HDD
просто у мну такое было..
заменил масло в кпп на mobil
заменил диск и корзину сцепления на импортное
стало гораздо лучше
заменил масло в кпп на mobil
заменил диск и корзину сцепления на импортное
стало гораздо лучше
L
LAV'elas
что нужно на это забить
+1
Сэтим как быть?
Уменя было так: уперся передними колесами в бардюр (где то 20 см) заглушил, ушел. Вернулся, запустил двиг, а первую не могу выключить :-(.В от мужики надо мной поприкалывались как я штурмом этот бардюр брал. После этого стал делать так:после остановки ехать назад-включаю заднюю, вперед-первую. 30 тыков так проездил-так и продал.
O
OLD BMW
очевидно синхронизатор-может в нем проволочное кольцо встает косо
2я не выключалась-сломалось и клинуло,через н. крышку видно было
2я не выключалась-сломалось и клинуло,через н. крышку видно было
М
Медвежий Пастух
100 % сцепление и синхронизаторы в коробке,
отрегулируй сцепление (если еще поддается регулировки) и поменяй масло на более вязкое в коробке... не парься главное ... :-)
отрегулируй сцепление (если еще поддается регулировки) и поменяй масло на более вязкое в коробке... не парься главное ... :-)
С
-=Связной=-
кривая корзина может?
Ну щас запугаете....... нормально это для НАШЕГО АВТО........... если МЫ купили это гуано, так и бум мучиться.......
У меня такаяже хрень......лечится так.....выжимаю сцепление, тяну легко на себя, если не идет, тогда сидя в кресле качнусь в перед так что бы машину качнуло, передача выключится.(метод не подходит для тех, чей вес много меньше 70-80 кг. :-)......... на ходу все ОК...... масло кастрол минералка.....
Z
Z`Noy (m412)
Такая же фигня, просто забил на это. Масло манол синтетика.
O
OLD BMW
в "З.Р." №11 описывается аналогичная ситуация в задаче для знатоков
m
masterO99
было аналогичное. только на газ24.
закусывало первую передачу и потом фиг выключишь. трогался со второй. на ней и ездил.
фишка в чем у меня была:
закусило сухарик в коробке и заело 1ую. причина - не был законтрагаен привод спидометра. ну про привод я уже потом понял. после третьего раза разбора коробки...
закусывало первую передачу и потом фиг выключишь. трогался со второй. на ней и ездил.
фишка в чем у меня была:
закусило сухарик в коробке и заело 1ую. причина - не был законтрагаен привод спидометра. ну про привод я уже потом понял. после третьего раза разбора коробки...
O
OLD BMW
суть одна-с учетом специфики авто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.