Про генератор, будь он неладен (+)
S
Shadow
Всем привет!
Ситуация такая: гена перестал давать зарядку, по МК бортовое напряжение при печке и фарах 11,5 -11,7. В результате аккум высадил в ноль. Далее - зарядка аккума, замена щеток и реле-регулятора. В итоге - напруга сейчас около 13 В, что тоже в принципе мало. Но самое интересное - то что при разгоне напряжение падает, а на ХХ без источников потребления - вырастает до 13,4 - 13,6. Кто что посоветует? почему при наборе оборотов - снижается напряжение, хотя должно быть наоборот.... гену менять ух как нехочется, дорого это )))
зы: машина 21102
Ситуация такая: гена перестал давать зарядку, по МК бортовое напряжение при печке и фарах 11,5 -11,7. В результате аккум высадил в ноль. Далее - зарядка аккума, замена щеток и реле-регулятора. В итоге - напруга сейчас около 13 В, что тоже в принципе мало. Но самое интересное - то что при разгоне напряжение падает, а на ХХ без источников потребления - вырастает до 13,4 - 13,6. Кто что посоветует? почему при наборе оборотов - снижается напряжение, хотя должно быть наоборот.... гену менять ух как нехочется, дорого это )))
зы: машина 21102
D
DrInk93
ИМХО, чем выше обороты, тем больше жрет система зажигания.
С геной то полный порядок? диоды проверил?
С геной то полный порядок? диоды проверил?
S
Shadow
гену не снимали, так сбоку тока релюшку поменяли. как их
проверить?
проверить?
H
HDD
ИМХО, чем выше обороты, тем больше жрет система зажигания.
чем выше обороты, тем интенсивнее крутится генератор...
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2004 20:49]
A
AVS™© ®
Поменяли диод в диодном мосту. Там копай.
хз.....у меня при вылетевшем диоде на ХХ напруга падала ниже 12В, после 1500 об/мин - вырастала до 13,5...
сейчас на новом гене - при прогреве (1200-1400 об) 13,8-13,9В, на холостых без нагрузки держит 13,5, при движении с фарами, печкой, музыкой - 13,3-13,4
U
UKa
на ХХ напруга падала ниже 12В, после 1500 об/мин - вырастала до 13,5...
Тоже самое у меня на 07.
Так что стараюсь не останавливаться, гоняю чтоб акум не садить. Шутка.
А так надо тоже до диодов добраться.
A
AmoK
У мя у бати (я раньше на ней передвигался Таз 2102) и с моим Москарадом была такая проблема - оказалось в обоих случаях обмотка генератора я сначала и щётки и диодный мост помянял не помогло - потом обмотку и всё в норме стало !
Реле-регулятор+диодный мост заменил и аткая болезнь исчезла, у меня еще постоянно клемма падала из диодного моста
S
Shadow
Ну вроде все. Замена диодного моста, конденсатора и реле-регулятора - все стало ок!
напряжение при включенной печке и фарах меньше 13 не падает, при разгоне повышается до 14 в.
Спасибо всем за советы.
напряжение при включенной печке и фарах меньше 13 не падает, при разгоне повышается до 14 в.
Спасибо всем за советы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.