Про генератор, будь он неладен (+)

Всем привет!
Ситуация такая: гена перестал давать зарядку, по МК бортовое напряжение при печке и фарах 11,5 -11,7. В результате аккум высадил в ноль. Далее - зарядка аккума, замена щеток и реле-регулятора. В итоге - напруга сейчас около 13 В, что тоже в принципе мало. Но самое интересное - то что при разгоне напряжение падает, а на ХХ без источников потребления - вырастает до 13,4 - 13,6. Кто что посоветует? почему при наборе оборотов - снижается напряжение, хотя должно быть наоборот.... гену менять ух как нехочется, дорого это )))
зы: машина 21102
0
DrInk93
ИМХО, чем выше обороты, тем больше жрет система зажигания.
С геной то полный порядок? диоды проверил?
0
Shadow
гену не снимали, так сбоку тока релюшку поменяли. как их
проверить?
0
От пользователя Shadow
при разгоне напряжение падает, а на ХХ без источников потребления - вырастает до 13,4 - 13,6.


На волге 3110 так же было. Поменяли диод в диодном мосту. Там копай.
0
HDD
От пользователя DrInk93
ИМХО, чем выше обороты, тем больше жрет система зажигания.

чем выше обороты, тем интенсивнее крутится генератор...

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2004 20:49]
0
AVS™© ®
От пользователя .Александр
Поменяли диод в диодном мосту. Там копай.



хз.....у меня при вылетевшем диоде на ХХ напруга падала ниже 12В, после 1500 об/мин - вырастала до 13,5...

сейчас на новом гене - при прогреве (1200-1400 об) 13,8-13,9В, на холостых без нагрузки держит 13,5, при движении с фарами, печкой, музыкой - 13,3-13,4
0
UKa
От пользователя avs™21102+(в поиске)
на ХХ напруга падала ниже 12В, после 1500 об/мин - вырастала до 13,5...


Тоже самое у меня на 07.
Так что стараюсь не останавливаться, гоняю чтоб акум не садить. Шутка.
А так надо тоже до диодов добраться.
0
AmoK
У мя у бати (я раньше на ней передвигался Таз 2102) и с моим Москарадом была такая проблема - оказалось в обоих случаях обмотка генератора я сначала и щётки и диодный мост помянял не помогло - потом обмотку и всё в норме стало !
0
Реле-регулятор+диодный мост заменил и аткая болезнь исчезла, у меня еще постоянно клемма падала из диодного моста
0
Shadow
Ну вроде все. Замена диодного моста, конденсатора и реле-регулятора - все стало ок!
напряжение при включенной печке и фарах меньше 13 не падает, при разгоне повышается до 14 в.
Спасибо всем за советы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.