Свист в двигателе

Basilio
От пользователя KROT
Вилка с выжимным ..точнее выжимной всегда прижат к корзине...и всегда крутится вместе с ней (корзиной)

гхм .... т.е. если я на вертушку пластинок (еще ктонить помнит, что эжто такое)
положу пластинку (типа, карзину), на пластинку положу в центр ПОДШИПНИК (типа, выжимной) и включу проигрыватель (типа, двигатель двигаетль)

то подшипник будет всегда крутиться .... в пространстве вместе с пластинкой (корзиной) - а относительно друг друга - не будет крутиться?

т.е. крутиться себе выжимной .... НО НЕ РАБОТАЕТ ... т.к. подвижные части выжимного пока не нажато сцепление - относительно друг-друга - не раьотают ..

Т.е. ОН КРУТИТЬСЯ - НО НЕ РАБОТАЕТ?

я правильно понял?

тогна нам пох крутиться он или нет ...
так как диагностика

нажал на педаль сцепления - зашумело - значит накрылся выжимной

работает И НА КЛАССИКЕ и на ЗУБИЛЕ?

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2004 11:50]
0
LAV'elas
2 КROT : спасибо!
0
Котт
От пользователя Alex0815
До капиталки карб не свистел. Ничего с ним не делал.
А что значит


Цитата:
От пользователя: Котт

карбюатор кривой



?
Может у меня тоже как-то криво встал старый карб на новую прокладку?


у меня он просто старый был, кто в нем только не лазил, в том числе и я с друзьями под пиво :-)

Съездил на черняховского, там тогда был отличный карбюраторщик, он сказал что по уму ЭТО надо выбросить, типа неустранимые механические деформации, да и некоторых внутренностей нехватало, которых тогда просто не продавали и у него тоже не было, но настроил, отключил всю электрику от него, я еще год поездил, и он свистеть начал, противно так и непонять откуда звук. Тоже ролик сначала поменял, а потом купил новый и все стало ок.
0
Alex0815
Дак свист-то как будь-то чего-то крутящего.
0
Alex0815
От пользователя KROT

Если будет возможность обязательно.
0
vch
От пользователя KROT
Это скорее тогда свист поршня в цилиндре

Давно так не смеялся!


зря смеешься.
у знакомого именно так и было.
поменял клапана и видимо один немного погнутый попался.
притерлись без проблем, но появился свист при заводке.
высоки такой и зависищий от оборотов.
снял голову поменял клапан вместе с направляющей и все стало ок.
0
KROT
От пользователя vch
поменял клапана и видимо один немного погнутый попался


и

От пользователя vch
притерлись без проблем,


Это нонсенс. Так не бывает!
И предтавьте себе эту пару "стержень клапана-напрявляющая втулка" и частоту поступательных движений. НЕ МОЖЕТ этот узел издавать таких звуков.

И вот еще что:
От пользователя vch
снять крышку итогнать маслотражательный и капнуть масла

Можно тут подробней? :-)
Просто сняли крышку и вот он уже маслоотражательный колпачек? :-d

C Уважением KROT.
0
vch
написано "видимо"

От пользователя KROT
И предтавьте себе эту пару "стержень клапана-напрявляющая втулка" и частоту поступательных движений. НЕ МОЖЕТ этот узел издавать таких звуков.

таких? слышал?
а я слышал и факт то, что именно он свистел.
частоту? туда и обратно на два оборота КВ.


От пользователя KROT
Просто сняли крышку и вот он уже маслоотражательный колпачек?


сняв крышку особрых проблем добраться до колпочков нет.
не трудно снять распредвал и рассухарить клапан.
единственное что если это будет зря, то жалко потраченного времени.


когда вилкой по тарелке ведешь, тоже скорость не большая, а звук противный
0
KROT
От пользователя vch
vch


Я не буду спорить! :-) Пусть будет так!
Расскажите лучше как вы диагностировали, что именно этот клапан издает такие звуки? :-)
Да и все-же -как можно притереть гнутый клапан?

C Уважением KROT.
0
Alex0815
От пользователя KROT
можно притереть гнутый клапан?

Дрелью... :-)
Может действительно выжимной...
У меня машинка старенькая, на кожухе КПП стоит возвратная пружина вилки сцепления (снаружи). Вот она потерялась куда-то, все рынки облазил не нашел. Купил от классики, а она длинее (т.е. вилка сцепления немного "не доходит до конца") надо попробовать ее укоротить (натянуть потуже).
Вот, тока вспомнил. Может из-за этого?
0
KROT
От пользователя Alex0815
Alex0815


Пружина штатная была? Машина какого года?

C Уважением KROT.
0
vch
От пользователя KROT
Я не буду спорить! Пусть будет так!

именно что так. я сам тоже не верил пока не увидел.

От пользователя KROT
Расскажите лучше как вы диагностировали, что именно этот клапан издает такие звуки?

он снял крашку и при прокуручивании колесом слушал откуда идет звук


От пользователя KROT
Да и все-же -как можно притереть гнутый клапан?

не я притирал.
а в чем собственно проблема если ось, которая во втулке ходит выгнута нмного, а сам клапан ей перпеддикулярен.
в результате в направляющий неверный контакт ( было видно потертости с двух сторон), а компрессию он не нарушает т.к. притерт
0
Alex0815
1987 реэкспорт.
Принес блок точить, мне говорят 76,4 (первая расточка :-) ).

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2004 15:06]
0
KROT
От пользователя vch
а в чем собственно проблема если ось, которая во втулке ходит выгнута нмного, а сам клапан ей перпеддикулярен.
в результате в направляющий неверный контакт ( было видно потертости с двух сторон), а компрессию он не нарушает т.к. притерт



Ок :-d Грамотные люди собирали этот двигатель :-d
Последний вопрос-вы сами притирали клапана? Хоть раз?


От пользователя Alex0815
1987

Если коробка родная, то в машинах тех лет шли выжимные старого образца. Т.е. работали они как в классике..с зазором. Имхо тут рыть нужно. Могли поставить выжимной нового образца. Все-же хотелось-бы послушать этот свист.
На нынешних машинах, на вилке, наружных возвратных пружин вилки сцепления нет.


C Уважением KROT.
0
Alex0815
От пользователя KROT
На нынешних машинах, на вилке, наружных возвратных пружин вилки сцепления нет

Знаю что нет. Поэтому и на рынках
Я стукну если в выходные в гараж вырвусь. (дел много)
0
Radar
У меня терся шланг резиновый о толстый провод. На что только не грешил... Провод отогнул - и все.
0
LAV'elas
От пользователя KROT
Все-же хотелось-бы послушать этот свист.


Послушаешь - расскажи. Очччень интересно, где что треться. А то мнений стока хоть новый двиг покупай :-)
0
vch
От пользователя KROT
Последний вопрос-вы сами притирали клапана? Хоть раз?

да, на 402м, один раз дрелью, один просто шлангом
0
OLD BMW
От пользователя Alex0815
Не помпа.

почему?
перетянутый ремень грм?
ремень ген-ра для проверки надо совсем снимать
ролик(с писком)даже смазаный будет издавать звук-при натяжении смазка в место трения не поступает-ее выдавливает оттуда,она рядом будет с точкой контакта
проверить-только заменой ролика
и изменить натяжение ремня
0
Alex0815
От пользователя Котт
у меня карбюатор кривой так свистел


Именно это и было...
Протянул гайки свист пропал.
Видимо новая прокладка....
Всем спасибо!
0
Котт
От пользователя Alex0815
Всем спасибо!

да незачто :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.