Подскажите, за сколько реально пихнуть свое "корыто" :)

Народ, помогите советом, надумал избавиться от старой машинки и прикупить поновее, денег не много, и ситуация зависит от того, за сколько я смогу продать старую.

Описания : ВАЗ 2103, 1973 г.в. ~520000 км. вишня, кузов требует небольшой подкраски, чуть битая (несильно помято левое заднее крыло - задели на стоянке и заднее правое вмятина 1 см), движок - 1500л ,капиталка 2001 (1-й ремонтный размер), в 2002 поменяны - рулевой редуктор, главн. торм. цилиндр, главный цилиндр сцепления, колесные тормозные цилиндры (везде), карб Вебер 2-х камерный спорт :-), резина - фуфло (Матадор)..

Ну и маленьким плюсом : 4 колонки Пионер, панель передняя от 06, якобы "кованные" диски.

Вот такая балалайка :-)

Сам думаю максимум за 25 т.р.

А вы ? ;-)

PS. на самом деле бы не продавал, а сделал из нее конфетку :-) и жене отдал :-)
0
Basil, а двиг точно 1500 литров?)))
0
:-) ага, или мощность 72000 л.с.
0
Продал полгода назад абсолютно небитую 2102 с двиг. 2101, свежепокрашенную, с капремонтом двиг. и кузова (днище) за 25000 русских денег.
0
значит 25000 реально :-)
или 20000 максимум
0
Basil
ты что !!! зачем такую тачку пихать , лучше сам езди - старый друг лучше новых двух . Тем более у тебя Solex есть , правда многие шланики у тебя не подключены ;-)
0
Мшы, Солекс уже в багажнике гремит, ща стоит Вебер.
0
20 штук - максимум. Я год назад продал 2103 81 г. подобной комплектации за 25... и то еле-еле.
0
До капиталки первого размера машина прошла 500000 км. Это вранье или это уже далеко не первая капиталка или не первый двигатель, т.к. вазовские движки подыхают гораздо раньше 500000. Красная цена - 15 т.р. Если мятые крылья поменять и подкрасить, то может быть 18-20 т.р. Я бы за 15 купил, а за 20 уже стал бы крепко-крепко думать...
0
я когда взял ее, то она уже немного дымила.... мы с отцом двиг сняли и решили прокапиталить, так вот, распредвал был еще родной, колено было почти новым и цилиндры имели диаметр ровно 76 мм. (измеряли нутрометром), небольшой эллипс был, но в допустимых пределах :-) отвезли мастеру, кто растачивает движки, он сказал - ни одной расточки не было. ! :-)
документы были родные (т.е. отметки в них стояли от 73г.) и никаких записей о смене мотора.

Единственный плюс у машины - ее еще итальяшки делали.
0
сгоняй на башню, посмотри почем аналоги :-)
На серьезную прибавку за диски и музыку можешь не рассчитывать, т.что оставь лучше себе
0
Господин Basil, видимо Вы не очень представляете, что у Вас за авто. Расклад такой: если модель устраивает (большего ничего не надо), то надо ездить, а если ЧИСТО продавать, то при шикарном внешнем виде (надо потрудиться) надо просить БАБКИ!
0
2Basil: а почему он дымил?
0
2 господин Алексей, в том-то и дело, что машина с одной стороны нравиться, а с другой стороны хочется чего-то покомфортнее и по резвее :-) И еще хочется этой 30-ти летней троечке вернуть вид "как с завода" :-) так, для музея :-)

2 Егор, кольца маслосъемные закоксовались, а в 4-м цилиндре рассыпались, а компрессионные были в норме (компрессия, с учетом жратвы масла была около 12)
0
2Basil:
Если это и правда так, то это ЧУДО :-) Слава итальяшкам :-)
0
а мне что врать :-) я же ее Вам не втюхиваю :-)
Просто все-равно, машинка старая, и это отчетливо чувствуется.
но субъективно, все равно лучше молодой 06. (по качеству сборки, толщине железа и пр. )
0
2Basil
был на башне в прошлые выходные. там дядя один 2103 (76 года с капиталкой 2001, без музыки, без сигналки, с сильно замятым передним левым крылом, цвет белый) отдавал с утра за за 18 т., в районе 2 часов дня переписал цену на 13 т. в вс (на следующий день) тоже его там видел с этой же тройкой.
0
все понятно, короче думаю, умирать машина будет у меня :-)
0
сейчас садоводы зашевелятся, да и овощи надо будет продавать (я о лицах кавказкой наружности) и ты продашь свою ласточку без проблем, а цену подскажет рынок. презжай и смотри аналоги
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.