HELP!!!Всю голову сломал(((

замучился,третий день пытаюсь разобраться.
Собственно:в одно прекрасное утро машинка (нива,карб) завелась,минуты 2 поработала, благополучно заглохла.Ну дело вроде бы ясное:засекло иглу карбюратора,бензин непоступал в камеру.Вышел,постучал по карбу ключиком на 22,подкачал бензу,завелся, погрелся, и на работу поехал.Выхожу с работы,машина холодная,завелся,опять тоже самое.Постучал,поехал.
Ремонт:
Шаг1:Купил рем комплект карба, поменял иглу,и до кучи все прокладочки и мембраны,все помыл,почистил,и домой поехал довольный.С утра выхожу, и опять25.
Теперь уже после вышеописанной процедуры,уже на прогретой машине еще раз заглох.Стучание по карбу на этот раз не помогло.Снял с него верхнюю часть,так и есть,игла не вылазит,ковырнул её,вылезла,собрал,поехал.

Шаг 2:На игле Нивы стоит резиночка,которая бензу затыкает,думал она где-то залипает благодаря резиночке.Поехал в автомагазин,купил иглу для восьмерочного карба,она вроде без резинки,подошла,поставил,только пришлось подкорректировать уровень топлива.Заодно проверил зазоры мезду поплавками и стенками камеры,чтоб не задевали.Проверил: бенз поступает,все когда нужно затыкаеться.Собал,поехал.Километров через десять,опять эта хрень,постучал поехал.С утра как всегда)) заработала минуты 2,заглохла.

Шаг 3:Разобрал карб.В язычке на железке с поплавками который непосредственно иглу затыкает просверлил масенкую дырочку, к ней проволочкой привязал иглу.Получилось как бы поплавки опускаються и за собой иглу тянут,ну как в шестёрках имхо.Всё при имитации процесса работало.Сейчас с работы вышел,сел в машину,опять такая же хрень.Выражался долго и трехэтажно.Стучание по карбу не помогло,снял крышку,только вот заметить не успел,засекло иглу или нет,поплавками за карб задел,они иглу могли обратно вытащить.Собрал доехал до дома в полном непонятии,вот сижу пишу,дайте совет какой нить плиз.
P.S. Пока писал в голову пришло еще два варианта:
1)Могло ли что нибудь засориться в системе карб-бензобак,создаёться вакуум,и иглу присасывает,(по моему плод моего воспаленного воображения)
2)под иглу попадает вода,ну и примерзает соотв.так как началась эта байда с минусами. Буду поддерживать тему сообщениями как дело продвигаеться, и еще завтра мысль есть со старого карба бошку снять, на етот поставить, или только иглу с поплавками
0
KROT
Мдя ..как осень - так наплыв таких проблем.
ИМХО бенза такая ...в цистерне из под мазута везли :-)
Сам маялся..после замены иглы и седла вроде прошло...
Мне кажется может все-же поплавки за стенку цепляют?

C Уважением KROT.
0
Sonc
1. Смени заправку
2. Смени иглу всборе с гнездом.
3. Поставь уздечу от классики и ничего сверлить не надо. Цена вопроса 2 рубля.
0
<Doom>
дык в шохе вроде конструкция другая.. или нет,запамятовал,
когда писал что менял иглу,имел ввиду замену вместе с гнездом, а восьмёрочная вообще с гнездом заодно, неразборная,там шайбочка иглу держит,она завальцована.
Пока езжу с такими приключениями успел заправиться 4 раза по 10 литров:Лукойл-сибнефть-сибнефть-лукойл.Как правило на одной заправке постоянно не заправляюсь,нет возможности. А поплавки выставляються по шаблону вроде,вот только взять его где?
0
veb
как вариант - иголка "Юникар-10". Только их палят сильно. Там тефлоновая игла - мусора меньше к ней липнет. Ну и конечно залог здоровья - правильный бензин и отсутствие влаги.
0
<Doom>
больше то нет вариантов?
0
Sanorz
От пользователя <Doom>
А поплавки выставляються по шаблону вроде,вот только взять его где?

Вырезать из банки от пива (пепси, колы, спрайта).
0
Radar
Проблема еще в том, что погода спостобствует примерзанию иглы. Вода в бензе/фильтре еще периодически жидкой бывает и попадает в карб. И замерзает. Но ты и на ходу глох. так что нельзя исключить пониженную производительность бензонасоса и засраность фильтра. Также нужно проверить автомат зима/лето.

У меня та же хрень с точностью до 90 % (начинает слегка глохнуть после нескольких десятков км.... и автомата зима/лето на ОКЕ нет...). Причем - на скорости глохнет. Если остановиться и попинать колеса - снова едем полста километров... Сперва проверял бенз и искру, все было... Теперь - лень - колеса пинаем :-)

Собираюсь провести такие мероприятия:

-залить в бак поллитру изопропилового спирта для осушки (колда легкий плюс на улице наступит).
-Поменять бензофильтр.
-прокачать бензопровод насосом,
-разобрать бензонасос и проверить там все. Мембрану поменять (три года ей, пора уже), да и клапаны посмотрю...

Если глюки продолжатся - полезу в карб - на переборку и полную его чистку (скорее - не сам, т.к. не лазил еще туда так глубоко ни разу).

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2004 21:58]
0
KROT
От пользователя Radar
Radar


А гофра у вас стоит для подачи горячего воздуха от выпускного коллектора?

C Уважением KROT.
0
Re:
Хм, ну спросил бы в профильном форуме, дык сразу бы и оздоровел, имхо ;-). Почти все Нивы через это проходили... Резать и сверлить ничо не надо, покупаешь пружинку в магазе, скажи типа для солексовского карба. И рубля вроде не стоит :-). Поставь обратно старую выкрученную иглу, она ведь раньше работала? Только сначала ее всяко пропрыскай очистителем карба (полезная все-таки штука) и продуй воздухом. Потом аккуратно накинь на иглу пружинку (мне пришлось ее обжать малость), а другой конец на лепесток поплавков. Такая пружинка правильней самопалов, ибо обеспечивает люфт в некритичных областях, а срабатывает при уходе поплавков совсем вниз. А вот новые иглы поголовное гуано :-( Перебрал порядка 5 штук, благо копейки стоят - то сифонят, то клинят, то шарик там на торце не двигается... Короч, настало мне счастье с пружинкой, больше на карбе всмятин от ударов не прибавлятся при разного рода бензе :-).

А если совсем сомневаешься в настройке поплавков, то припуски там позволяют обычным штангенциркулем и глазомером выставить их, хотя шаблон, канеш, рулит, ты его лучше из текстолита пили, тогда напильничком можно микроны выводить, в отличии от жести банки ;-)

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2004 11:05]
0
Radar
От пользователя KROT
А гофра у вас стоит для подачи горячего воздуха от выпускного коллектора?


Гофра есть, но автомата нет.
Вручную переключаем :-)
0
demiurg_ii
От пользователя Re:
Re:

Так вроде уже
От пользователя <Doom>
Шаг 3:Разобрал карб.В язычке на железке с поплавками который непосредственно иглу затыкает просверлил масенкую дырочку, к ней проволочкой привязал иглу.Получилось как бы поплавки опускаються и за собой иглу тянут,ну как в шестёрках имхо.
0
<Doom>
вот в том то и дело, пружинку поставил вчера,похрену,сегодня утром опять бодренько колотился... имхо не в игле дело, мазута в баке плавает,и иглу по утрам залипает
0
*Леонид*
<Doom>, решил я тут один метод испытать. Чтоб не бегать и не открывать капот и не стучать по крышке воздухана, завожу машину и начинаю сильно газовать. Понажимаю несколько раз на педаль газа, соответственно двигатель немного дергается от напруги и вместе с ним и карбюратор вибрирует. Игла падает и всё ОК.
Не утверждаю , что после такого метода игла действительно отлипает. Но так делаю уже 2 дня. До этого залипала около 3 дней.
Минус этого способа - зимой при морозе нельзя сразу насиловать движок перегазовками. Но я думаю (и опыт показывает), что когда температура придёт в норму (минус настоящий) все эти проблемы исчезнут.
А так, сезонная проблема. Ничего не поделаешь...
0
<Doom>
Всё разобрался Уряяя. Потсавил иглу:Юникар 10, цена вопроса 50 р только как уже говорили их палят жестоко,внимательно смотрите при покупке, чтоб вся красивенькая была,как правило паленые все кривые какие-то,идет вместе с пружинкой под солекс.Сегодня с утра завелся без проблем.
0
*Леонид*
<Doom>, держи всю систему в чистоте, иначе и м пружинкой зависнет, как у меня.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.