двиг. 2112, температура двига на холостом ходу при вкл.печке

Обратил внимание на следующее, на ходу двигатель нагревается до 88-90 градусов (по компьютеру смотрю)
а стоит остановиться и постоять уже хотябы 5 минут на холостом ходу (при включенном вентиляторе печки на 1) как температура опускается до 80-84. вентилятор отключаю, поднимается до 88-90.
температура за бортом (-5).

А посему вопрос, начал подтекать клапан в термостате или это нормальная ситуация. (интересует кто по бортовому компьютеру следил за температурой)
у кого как вообщем?




некоторые ссылки
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=123540...
0
Vla
От пользователя Pavlusha
начал подтекать клапан в термостате


Это как?

Мне кажецца - рановато еще для такого. Когда холоднее 20 градусов на улице мотор действительно стынет на ХХ.
0
Pavlush595
От пользователя Vla
начал подтекать клапан в термостате

Это как?



Подтекать значить неплотно закрываться (тосольчик по большому кругу пропускает в небольших количествах)

Я на этих термосах 2112 собаку конечно не съел но щеночка точно -)))
0
PJ
чего тут удивляться ?
нет оборотов охлаждается быстрее, на 10 градусов всего, это же не на 40

забей !
0
Pavlush595
людии поможите!! скажите как у васссссс......
я ошибся короче аж до 70 опускается!!!!!
если включена печка на 1 положение и машина стоит на холостом ходу.
через 10-15 минут температура с 90 падает до 70.
печку отключить поднимается до 90.
(смотреть по компу)
ау жду !!!
0
Термостаты ацтой. Нужно вот такое делать: http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
0
LAV'elas
От пользователя Pavlusha
через 10-15 минут температура с 90 падает до 70.
печку отключить поднимается до 90.


Вот и ответ:

От пользователя PJ
Подтекать значить неплотно закрываться (тосольчик по большому кругу пропускает в небольших количествах)



От пользователя Pavlusha
Я на этих термосах 2112 собаку конечно не съел но щеночка точно -)))


И по моему очень маленького:-)
0
Обормот
Pavlusha, у Вас ВСЕ нормально. Просто современный двигатель имеет очень малый расход бензина на ХХ, соответственно, выделяется мало тепла и при снижении температуры воздуха печка переохлаждает двигатель. Термостат тут не при чем, даже если термостат незначительно перепускает, то на общий тепловой баланс это практически не влияет.
0
LAV'elas
От пользователя ILPetr
очень малый расход бензина на ХХ, соответственно, выделяется мало тепла.


Так чтож это тогда в пробках температура растет, а не падает?


От пользователя ILPetr
печка переохлаждает двигатель


При очень низкой забортной температуре.

От пользователя ILPetr
Термостат тут не при чем


Считаю что именно в нём дело!
0
PJ
в пробках как раз темп. расти должна, а на ходу за счет обдува сильнее охлаждается двиг.
вополне возможно что термостат
надо проверить по нижнему патрубку с радиатора
если при 70 он уже теплый то рановато срабатывает или вообще всегда открыт термостат,
у меня такое было на 2109, снял термостат и там сразу видно что перекос заслонки, никогда не закрывается плотно, вылечил заменой на француский - идеально стал работать.
0
LAV'elas
От пользователя PJ
нет оборотов охлаждается быстрее, на 10 градусов всего, это же не на 40


От пользователя PJ
в пробках как раз темп. расти должна


???
0
Vla
От пользователя PJ
а на ходу за счет обдува сильнее охлаждается двиг.



Согласен, если только двиг работает на ХХ.
0
Обормот
От пользователя LAV'elas
Цитата:
От пользователя: ILPetr

очень малый расход бензина на ХХ, соответственно, выделяется мало тепла.

Так чтож это тогда в пробках температура растет, а не падает?


Потому, что в пробках Вы не стоите а медленно ползете...

От пользователя LAV'elas
Цитата:
От пользователя: ILPetr

печка переохлаждает двигатель

При очень низкой забортной температуре.


Не при очень, а при пониженной :-) . Т.е. ниже +20.

От пользователя LAV'elas
Цитата:
От пользователя: ILPetr

Термостат тут не при чем

Считаю что именно в нём дело!


Считайте, я тоже так считал на 2141 и Фольксвагене Пассат, но позже перестал так считать. Чтобы это проверить достаточно потрогать нижний шланг радиатора при прогреве двигателя: шланг холодный при горячем шланге печки - нефиг на термостат гнать.

PS: Диагностика заменой деталей - кормушка для сервиса.
0
Pavlush595
Короче ребята! купил новый термоэлемент (280 рэ)

сделал регулировочный болт
как рекомендовал (спасибо кстати мысль интересная)
От пользователя zufa_66
Нужно вот такое делать: http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html


Но экспериментальным путем (варя в кастрюльке)
понял что ни хрена ЭТОТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ НЕ ОКАЗЫВАЕТ СЕРЬЕЗНОГО ВЛИЯНИЯ (ну максимум плюс минус 1-2 градуса
По краней мере на мою модель термостат (совпадает между прочим с картинками)
Добавлю... даже если совсем убрать опору в виде винта и упора нижней оси термоэлемента он все равно открывается на положенных ему 88-90 градусов. вот так вот. вообщем поясни Зуфа свои мысли на этот счет.

Итак с новым термоэлементом температура один хрен падает при включенном вентиялторе печки на 1 положении с 88 до 84 градусов за 10-15 минут и точка (обороты хх =840 прошивка т01) температура забортная -5.
и регулировочный винт на это дело не влият (возможно он спасает совсем дохлые термосы которые уже на 60-70 открываются)

вот так вот у кого какие мысли пишите.

склоняюсь к тому что
От пользователя ILPetr
Pavlusha, у Вас ВСЕ нормально


Но интересно было бы на статистику подобного эксперимента взглянуть -))) поделитесь ребята!!!
0
LAV'elas
От пользователя ILPetr
нижний шланг радиатора при прогреве двигателя: шланг холодный при горячем шланге печки - нефиг на термостат гнать.

Согласен

От пользователя Pavlusha
если включена печка на 1 положение и машина стоит на холостом ходу.
через 10-15 минут температура с 90 падает до 70.
печку отключить поднимается до 90.
(смотреть по компу)


И

От пользователя ILPetr
Pavlusha, у Вас ВСЕ нормально.


А с этим не согласен! Почему на др. двиг. 2112 не так?
0
Обормот
От пользователя LAV'elas
Почему на др. двиг. 2112 не так?


Если это так на двигателях УЗАМ (в девичестве БМВ 1500), Фольксваген двигатели 1,3-1,6 л, Тойота 1,2-1,5 л, Форд Дюратек 1,6 л, но НЕ ТАК для 2112 1,5 л, то это говорит о больших механических потерях в двигателях 2112. Т.е. у экземпляра Павлуши механические характеристики двигателя ЛУЧШЕ основной массы. Это ненормально для основной массы, но НОРМАЛЬНО для Павлуши.
0
Обормот
От пользователя Pavlusha
Итак с новым термоэлементом температура один хрен падает...


А денежка уже рассосалась...
0
LAV'elas
2 : ILPetr Вы прировняли

От пользователя ILPetr
2112 1,5 л,


К

От пользователя ILPetr
УЗАМ (в девичестве БМВ 1500), Фольксваген двигатели 1,3-1,6 л, Тойота 1,2-1,5 л, Форд Дюратек 1,6 л


Что для нашего автопрома фантастика! Думаю что всё равно есть какаято проблемка.


От пользователя ILPetr
но НОРМАЛЬНО для Павлуши


Остаеться только завидовать (по белому), хотя рабочая температура немного другая и незавидую ему в большие морозы.
0
Pavlush595
Ребят а может это движок износился -))) трения нет компрессии тоже нет вот и результат -0)))
0
Обормот
От пользователя LAV'elas
Остаеться только завидовать (по белому), хотя рабочая температура немного другая и незавидую ему в большие морозы.


Во всех (ну почти во всех) автомобилях проблему выхолаживания двигателя при низких температурах на ХХ можно решить:
1. снижением производительности печки
1.1. уменьшить расход антифриза через печку
1.2. уменьшить расход воздуха через печку
1.3. уменьшить температуру воздуха на выходе печки
1.4. использовать рециркуляцию
2. увеличением нагрузки на двигатель - включить фары, подогрев заднего стекла, музыку погромче :-) , залить в коробку предельно вязкое масло (но в рамках допусков изготовителя)
3. увеличить температуру ОЖ заменой термостата (термостат с бОльшей температурой открытия)
4. сдвинуть зажигание попозже.
0
Pavlush595
От пользователя ILPetr
3. увеличить температуру ОЖ заменой термостата (термостат с бОльшей температурой открытия)


Петрр!!! здесь не согласен!!! какая там тепмература открытия!! до нее дело не доходит!!!
0
Обормот
От пользователя Pavlusha
Петрр!!! здесь не согласен!!! какая там тепмература открытия!! до нее дело не доходит!!!

Согласен...
0
LAV'elas
От пользователя ILPetr
1. снижением производительности печки
1.1. уменьшить расход антифриза через печку
1.2. уменьшить расход воздуха через печку
1.3. уменьшить температуру воздуха на выходе печки
1.4. использовать рециркуляцию



Т.е. замерзая в машине бороться с запотеванием стекол?


От пользователя Pavlusha
2. увеличением нагрузки на двигатель - включить фары, подогрев заднего стекла, музыку погромче , залить в коробку предельно вязкое масло (но в рамках допусков изготовителя)

От пользователя ILPetr
4. сдвинуть зажигание попозже.




На бензе разорится мона.
0
Обормот
От пользователя LAV'elas
Т.е. замерзая в машине бороться с запотеванием стекол?


Мужчина, законы физики не обмануть никакими наворотами и понтами :-) .
В автомобиле выполняется закон сохранения энергии - сколько тепла выделил двигатель, столько ушло в окружающую среду. Если в качестве окружающей среды выступает радиатор отопителя, то сами догадайтесь :-) .
0
LAV'elas
От пользователя ILPetr
Если в качестве окружающей среды выступает радиатор отопителя .


И вы предлагаете:


От пользователя ILPetr
1. снижением производительности печки
1.1. уменьшить расход антифриза через печку
1.2. уменьшить расход воздуха через печку
1.3. уменьшить температуру воздуха на выходе печки



То с чего станет в салоне теплее? Вот здесь вы правы


От пользователя ILPetr
законы физики не обмануть никакими наворотами и понтами
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.