двиг. 2112, температура двига на холостом ходу при вкл.печке
P
Pavlush595
Обратил внимание на следующее, на ходу двигатель нагревается до 88-90 градусов (по компьютеру смотрю)
а стоит остановиться и постоять уже хотябы 5 минут на холостом ходу (при включенном вентиляторе печки на 1) как температура опускается до 80-84. вентилятор отключаю, поднимается до 88-90.
температура за бортом (-5).
А посему вопрос, начал подтекать клапан в термостате или это нормальная ситуация. (интересует кто по бортовому компьютеру следил за температурой)
у кого как вообщем?
некоторые ссылки
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=123540...
а стоит остановиться и постоять уже хотябы 5 минут на холостом ходу (при включенном вентиляторе печки на 1) как температура опускается до 80-84. вентилятор отключаю, поднимается до 88-90.
температура за бортом (-5).
А посему вопрос, начал подтекать клапан в термостате или это нормальная ситуация. (интересует кто по бортовому компьютеру следил за температурой)
у кого как вообщем?
некоторые ссылки
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=123540...
V
Vla
начал подтекать клапан в термостате
Это как?
Мне кажецца - рановато еще для такого. Когда холоднее 20 градусов на улице мотор действительно стынет на ХХ.
P
Pavlush595
Это как?
Подтекать значить неплотно закрываться (тосольчик по большому кругу пропускает в небольших количествах)
Я на этих термосах 2112 собаку конечно не съел но щеночка точно -)))
P
PJ
чего тут удивляться ?
нет оборотов охлаждается быстрее, на 10 градусов всего, это же не на 40
забей !
нет оборотов охлаждается быстрее, на 10 градусов всего, это же не на 40
забей !
P
Pavlush595
людии поможите!! скажите как у васссссс......
я ошибся короче аж до 70 опускается!!!!!
если включена печка на 1 положение и машина стоит на холостом ходу.
через 10-15 минут температура с 90 падает до 70.
печку отключить поднимается до 90.
(смотреть по компу)
ау жду !!!
я ошибся короче аж до 70 опускается!!!!!
если включена печка на 1 положение и машина стоит на холостом ходу.
через 10-15 минут температура с 90 падает до 70.
печку отключить поднимается до 90.
(смотреть по компу)
ау жду !!!
Термостаты ацтой. Нужно вот такое делать: http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
L
LAV'elas
печку отключить поднимается до 90.
Вот и ответ:
Подтекать значить неплотно закрываться (тосольчик по большому
кругу пропускает в небольших количествах)
Я на этих термосах 2112 собаку конечно не съел но щеночка точно -)))
И по моему очень маленького:-)
О
Обормот
Pavlusha, у Вас ВСЕ нормально. Просто современный двигатель имеет очень малый расход бензина на ХХ, соответственно, выделяется мало тепла и при снижении температуры воздуха печка переохлаждает двигатель. Термостат тут не при чем, даже если термостат незначительно перепускает, то на общий тепловой
баланс это практически не влияет.
L
LAV'elas
очень малый расход бензина на ХХ, соответственно, выделяется мало тепла.
Так чтож это тогда в пробках температура растет, а не падает?
печка переохлаждает
двигатель
При очень низкой забортной температуре.
Термостат тут не при чем
Считаю что именно в нём дело!
P
PJ
в пробках как раз темп. расти должна, а на ходу за счет обдува сильнее охлаждается двиг.
вополне возможно что термостат
надо проверить по нижнему патрубку с радиатора
если при 70 он уже теплый то рановато срабатывает или вообще всегда открыт термостат,
у меня такое было на 2109, снял термостат и там сразу видно что перекос заслонки, никогда не закрывается плотно, вылечил заменой на француский - идеально стал работать.
вополне возможно что термостат
надо проверить по нижнему патрубку с радиатора
если при 70 он уже теплый то рановато срабатывает или вообще всегда открыт термостат,
у меня такое было на 2109, снял термостат и там сразу видно что перекос заслонки, никогда не закрывается плотно, вылечил заменой на француский - идеально стал работать.
L
LAV'elas
нет оборотов охлаждается быстрее, на 10 градусов всего, это же не на 40
в пробках как раз темп. расти должна
???
V
Vla
а на ходу за счет обдува сильнее охлаждается двиг.
Согласен, если только двиг работает на ХХ.
О
Обормот
От пользователя: ILPetr
очень малый расход бензина на ХХ, соответственно, выделяется мало тепла.
Так чтож это тогда в пробках температура растет, а не падает?
Потому, что в пробках Вы не стоите а медленно ползете...
От пользователя: ILPetr
печка переохлаждает двигатель
При очень низкой забортной температуре.
Не при очень, а при пониженной . Т.е. ниже +20.
От пользователя: ILPetr
Термостат тут не при чем
Считаю что именно в нём дело!
Считайте, я тоже так считал на 2141 и Фольксвагене Пассат, но позже перестал так считать. Чтобы это проверить достаточно потрогать нижний шланг радиатора при прогреве двигателя: шланг холодный при горячем шланге печки - нефиг на термостат гнать.
PS: Диагностика заменой деталей - кормушка для сервиса.
P
Pavlush595
Короче ребята! купил новый термоэлемент (280 рэ)
сделал регулировочный болт
как рекомендовал (спасибо кстати мысль интересная)
Нужно вот такое делать:
Но экспериментальным путем (варя в кастрюльке)
понял что ни хрена ЭТОТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ НЕ ОКАЗЫВАЕТ СЕРЬЕЗНОГО ВЛИЯНИЯ (ну максимум плюс минус 1-2 градуса
По краней мере на мою модель термостат (совпадает между прочим с картинками)
Добавлю... даже если совсем убрать опору в виде винта и упора нижней оси термоэлемента он все равно открывается на положенных ему 88-90 градусов. вот так вот. вообщем поясни Зуфа свои мысли на этот счет.
Итак с новым термоэлементом температура один хрен падает при включенном вентиялторе печки на 1 положении с 88 до 84 градусов за 10-15 минут и точка (обороты хх =840 прошивка т01) температура забортная -5.
и регулировочный винт на это дело не влият (возможно он спасает совсем дохлые термосы которые уже на 60-70 открываются)
вот так вот у кого какие мысли пишите.
склоняюсь к тому что
Но интересно было бы на статистику подобного эксперимента взглянуть -))) поделитесь ребята!!!
сделал регулировочный болт
как рекомендовал (спасибо кстати мысль интересная)
Нужно вот такое делать:
Но экспериментальным путем (варя в кастрюльке)
понял что ни хрена ЭТОТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ НЕ ОКАЗЫВАЕТ СЕРЬЕЗНОГО ВЛИЯНИЯ (ну максимум плюс минус 1-2 градуса
По краней мере на мою модель термостат (совпадает между прочим с картинками)
Добавлю... даже если совсем убрать опору в виде винта и упора нижней оси термоэлемента он все равно открывается на положенных ему 88-90 градусов. вот так вот. вообщем поясни Зуфа свои мысли на этот счет.
Итак с новым термоэлементом температура один хрен падает при включенном вентиялторе печки на 1 положении с 88 до 84 градусов за 10-15 минут и точка (обороты хх =840 прошивка т01) температура забортная -5.
и регулировочный винт на это дело не влият (возможно он спасает совсем дохлые термосы которые уже на 60-70 открываются)
вот так вот у кого какие мысли пишите.
склоняюсь к тому что
Pavlusha, у Вас ВСЕ нормально
Но интересно было бы на статистику подобного эксперимента взглянуть -))) поделитесь ребята!!!
L
LAV'elas
нижний шланг радиатора при прогреве двигателя: шланг холодный при горячем шланге печки - нефиг на термостат гнать.
Согласен
через 10-15 минут температура с 90 падает до 70.
печку отключить поднимается до 90.
(смотреть по компу)
И
Pavlusha, у Вас ВСЕ нормально.
А с этим не согласен! Почему на др. двиг. 2112 не так?
О
Обормот
Почему на др. двиг. 2112 не так?
Если это так на двигателях УЗАМ (в девичестве БМВ 1500), Фольксваген двигатели 1,3-1,6 л, Тойота 1,2-1,5 л, Форд Дюратек 1,6 л, но НЕ ТАК для 2112 1,5 л, то это говорит о больших механических потерях в двигателях 2112. Т.е. у экземпляра Павлуши механические характеристики двигателя ЛУЧШЕ основной массы. Это ненормально для основной массы, но НОРМАЛЬНО для Павлуши.
О
Обормот
Итак с новым термоэлементом температура один хрен падает...
А денежка уже рассосалась...
L
LAV'elas
2 : ILPetr Вы прировняли
К
Что для нашего автопрома фантастика! Думаю что всё равно есть какаято проблемка.
Остаеться только завидовать (по белому), хотя рабочая температура немного другая и незавидую ему в большие морозы.
2112 1,5 л,
К
УЗАМ (в девичестве БМВ 1500), Фольксваген двигатели 1,3-1,6 л, Тойота 1,2-1,5 л, Форд Дюратек 1,6
л
Что для нашего автопрома фантастика! Думаю что всё равно есть какаято проблемка.
но НОРМАЛЬНО для Павлуши
Остаеться только завидовать (по белому), хотя рабочая температура немного другая и незавидую ему в большие морозы.
P
Pavlush595
Ребят а может это движок износился -))) трения нет компрессии тоже нет вот и результат -0)))
О
Обормот
Остаеться только завидовать (по белому), хотя рабочая температура немного другая и незавидую ему в большие морозы.
Во всех (ну почти во всех) автомобилях проблему выхолаживания двигателя при низких температурах на ХХ можно решить:
1. снижением производительности печки
1.1. уменьшить расход антифриза через печку
1.2. уменьшить расход воздуха через печку
1.3. уменьшить температуру воздуха на выходе печки
1.4. использовать рециркуляцию
2. увеличением нагрузки на двигатель - включить фары, подогрев заднего стекла, музыку погромче , залить в коробку предельно вязкое масло (но в рамках допусков изготовителя)
3. увеличить температуру ОЖ заменой термостата (термостат с бОльшей температурой открытия)
4. сдвинуть зажигание попозже.
P
Pavlush595
3. увеличить температуру ОЖ заменой термостата (термостат с бОльшей температурой открытия)
Петрр!!! здесь не согласен!!! какая там тепмература открытия!! до нее дело не доходит!!!
О
Обормот
Петрр!!! здесь не согласен!!! какая там тепмература открытия!! до нее дело не доходит!!!
Согласен...
L
LAV'elas
1.1. уменьшить расход антифриза через печку
1.2. уменьшить расход воздуха через печку
1.3. уменьшить температуру воздуха на выходе печки
1.4. использовать рециркуляцию
Т.е. замерзая в машине бороться с запотеванием стекол?
2. увеличением нагрузки на двигатель - включить фары, подогрев заднего стекла, музыку погромче , залить в коробку предельно вязкое масло (но в рамках допусков
изготовителя)
4. сдвинуть зажигание попозже.
На бензе разорится мона.
О
Обормот
Т.е. замерзая в машине бороться с запотеванием стекол?
Мужчина, законы физики не обмануть никакими наворотами и понтами .
В автомобиле выполняется закон сохранения энергии - сколько тепла выделил двигатель, столько ушло в окружающую среду. Если в качестве окружающей среды выступает радиатор отопителя, то сами догадайтесь .
L
LAV'elas
Если в качестве окружающей среды выступает радиатор отопителя .
И вы предлагаете:
1.1. уменьшить расход антифриза через печку
1.2. уменьшить расход воздуха через печку
1.3. уменьшить температуру воздуха на выходе печки
То с чего станет в салоне теплее? Вот здесь вы правы
законы физики не обмануть
никакими наворотами и понтами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.