Не по теме переднеприводных ...
Вот мучаюсь вопросом : как работает система распределения горючей смеси в дизельном двигателе , ну например Камаза ? У него же электроники нет . Как топливо распределяется по форсункам ? Может кому доводилось водить такую технику ?
Там вместо трамблера - ТНВД (топливный насос высокого давления), он и распределяет топливо. Принцип его - плунжерный насос. По порядку цилиндров кулачковым валом нажимается тот или иной плунжер. Форсунка срабатывает при достижении определенного давления (у движка КамАЗ-740 вроде около 110 атмосфер).
Что-то типа распредвала ? Т е на каждую форсунку стоит свой плунжер (8 штук) а перед ними ТНВД ?
Плунжер и есть насос. К ТНВД топливо подает насос низкого давления, а на каждую форсунку - своя плунжерная пара. На плунжер нажимает кулачковый вал. А в форсунке - клапан, который открывается при достижении определенного давления.
Одна из причин сильного дымления - снижение давления срабатывания клапана в форсунке или его герметичности (форсунки "льют").
Одна из причин сильного дымления - снижение давления срабатывания клапана в форсунке или его герметичности (форсунки "льют").
Просто интересовался, да и ездить пришлось (как раз МАЗ - КАМАЗ, ну и МВ 240D немного). Хотя знанием это назвать трудно :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.