Вопрос по температуре

Такая ерундистика сегодня произошла с моей машинкой 099 карб.
С утра запустил, не успел с подсосом отрегулироваться, чтобы чаи идти пить, смотрю на приборах температура двигателя уже 50, пока размышля - 60, открыл капот, движог потрогал - холодный. Обычно, в такую погоду она до 50-ти минут 5 добирается. В общем всю дорогу, имхо, температура была градусов на 20 больше обычного. То есть, на трассе обычно около 80 держит, а тут под 100 была, в городе держит около 90 (без пробок), а тут где-то около 110 держалась.
Вопрос такой, может ли на это влиять малое кол-во тосола в расширительном бачке или причина в чем-то другом? Да, сразу скажу, что знакомые говорили, что у меня термостат поганый, так как нагревается медленно и держит плохо, а сегодня вот фигня какая...
0
demiurg_ii
А может, сам показометр на панели приборов глючит?
0
От пользователя demiurg_ii
А может, сам показометр на панели приборов глючит?

Может быть.
Как выяснить?
0
LAV'elas
От пользователя Chuma
температура была градусов на 20 больше обычного.


От пользователя Chuma
, может ли на это влиять малое кол-во тосола в расширительном бачке


От пользователя Chuma
термостат поганый


От пользователя Chuma
движог потрогал - холодный


От пользователя demiurg_ii
показометр на панели приборов глючит


или температурный дачик.
0
От пользователя LAV'elas
или температурный дачик.

А этот где?
0
Больше нет мыслей?
Уровень тосола ниже минимума на это не может влиять?
0
SantaDragon
От пользователя Chuma
Уровень тосола ниже минимума на это не может влиять?

главное сколько тосола вообще в системе, произведи внеплановую замену тосола - стоит коппейки а сколько даже нервов может попортить!
0
Блин, ща вышел завелся - еще хлеще - тут же до 80 градусов добралось, тосола на см-полтора ниже уровня... Что за глюк?
0
Kos™
или показометр или датчик....ИМХО расширительный бачок тут не причем.....я бывало ездил на машине у которой вообще в расширительном бачке пусто было, дак температура нормальная была....
0
radiomas
Что-то с электрикой. Если движок явно холодный.
Может датчик вышел из строя, может указатель повредился (хотя - вряд-ли). Я бы поменял для начала датчик температуры. Это не должно быть сложно.
Такое моё мнение(с).
0
serd
Проверь надежность контакта с массой (кузов).
0
Нашел я этот датчик, подергал проводки там... Завелся - ок, минимум показывает, начала нагреваться, сижу курю... думаю, датчик или провод этого датчика... смотрю стрелка погнала резво к 90, а потом обороты на подсосе как давай летать от полтора в ноль... Через сек 30 все выровнялось, температуру при 50 кажет 90... Пока ездил с полчаса, то нормальную показывает, то +20 добавляет к ней...
Вот такие пироги... Если датчик, то почему обороты скакать начали, при увеличении градусов на панели?
От пользователя serd
Проверь надежность контакта с массой (кузов).

Так это бы и на других приборах сказалось!
0
Alex0815
Мое мнение: датчик.
0
Попробую сегодня вечером его поменять.
0
От пользователя serd
Проверь надежность контакта с массой (кузов).



Если при включении, к примеру, фар, вентилятора (т.е. нагрузка на электр.) стрелки твоих приборов "дергаются", то сто процентов - масса (плохой контакт). Проверено на "шестерках" :-)
0
Evgeniy NiK :-) есть такая фигня при включении поворотника, при остльных, по-моему, просто обороты чуточку уменьшются.
Датчик вчера так и не купил - работал долго. Глюк пока самоустранился :-)
0
-=Связной=-
От пользователя Chuma
Глюк пока самоустранился


имхо еонтакт у датчика плохой, раз
От пользователя Chuma
подергал проводки там... Завелся - ок, минимум показывает, начала нагреваться, сижу курю... думаю, датчик или провод этого датчика


а от тряски проводок опять отходит, так как

От пользователя Chuma
стрелка погнала резво к 90,
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.