Где в Е-бурге нормальный автосервис.
U
1968
Парни,где можно нормально отремонтировать авто?
O
OLD BMW
нормально
это невыгодно или слишком дорого для клиента или недостаточно дорого для сервиса
b
betza
Да вообще-то много мест по городу, где нормальные люди с нормально вставленными руками работают.
Я вот отдаю ниву на Раевского 13, "Электрокомпания".
Мерса отдаю тоже на Раевского 13, но в "Уральский двор".
Мой друг чинит свою бэху на Библиотечной...
Ни у меня, ни у него нареканий к мастерам пока не было...
Я вот отдаю ниву на Раевского 13, "Электрокомпания".
Мерса отдаю тоже на Раевского 13, но в "Уральский двор".
Мой друг чинит свою бэху на Библиотечной...
Ни у меня, ни у него нареканий к мастерам пока не было...
r
radiomas
Я боюсь, что нигде. Сколько раз сталкивался с сервисами, столько раз был разочарован.
Начать с того, что 99% работников не имеют настоящего образования (такое ощущение) или были двоечниками (и вместо лекций курили в туалетах).
Почему инженер учится лет 5 в институте, потом ещё столько же на работе (под руководством опытного человека), только потом он что-то может делать самостоятельно? А в сервисе любого ставят деньги зарабатывать? Знаешь где капот - замечательно, умеешь померять напряжение - ты супергерой, о тебе ползут слухи , дескать есть волшебный мастер, он может лампочку поменять с первого раза (или, страшное дело, найти обрыв в проводе!!!) !
На самом деле это нормально. Я приехал и заплатил ему за это.
Изучают с сигаретой в зубах и с матерками по ходу дела.
Это не есть правильно.
Неисправность генератора определяли 5 часов ( в ЮМЕ)! Я чуть не помер там. Машина -06, проще паренной репы.
Когда работают с мотором, никто не накинет тряпку на крыло, в результате всё в масле и в царапинах от пуговиц! То ключ уронят на кузов, то ещё что-нибудь. -06 - это, конечно, не Мерседес, но неужели самим не противно лохами выглядеть перед клиентами, которые чуть-чуть понимают в автомобилях.
В сервисе можно делать только грубую и понятную работу кувалдой, Это некоторые из них ещё могут. А искать перемежающуюся неисправность надо самому. Они не способны на такую работу органически.
Ещё удивляет отсутствие каких бы то либо приборов. В век электроники, наверняка, можно использовать кучу всего. Начать с пневматических откручичивалок ботлов. Это же очевидно! Чем трахаться по 10 минут с одним болтом, всё там посбивать, можно открутить самый ржавый болт зо 30 секунд. Сам видел. Нет ни какого колдунства, полили химией и отвернули без труда!
Ну и так далее обороты на слух, вибрацию на ощупь, насчёт электрики вообще молчу. Любая неисправность гены определяется на машине за 1 минуту (если есть приспособы, причём из разряда простейших и дешёвейших!).
Если процесс поставлен правильно, то и деньги будут и клиенты будут довольны (быстрее сделал, больше народа обслужил). Так правильно. А то сервизмены могут только сплёвывая на ваш капот рассуждать про чип тюнинг, про моддинг и прочу фигню, не умея разобраться в проблеме.
Короче нет в наших сервисам мастеров, там только так, пролетарии, которым пофигу на то, чем они занимаются и как.
Согласен, что для знакомых или там по праздникам кое-кто может расстараться и сделать почти всё по уму. Но это такое редкое явление, что судить по нему о работе сервизмена нельзя.
Такое моё мнение(с).
Начать с того, что 99% работников не имеют настоящего образования (такое ощущение) или были двоечниками (и вместо лекций курили в туалетах).
Почему инженер учится лет 5 в институте, потом ещё столько же на работе (под руководством опытного человека), только потом он что-то может делать самостоятельно? А в сервисе любого ставят деньги зарабатывать? Знаешь где капот - замечательно, умеешь померять напряжение - ты супергерой, о тебе ползут слухи , дескать есть волшебный мастер, он может лампочку поменять с первого раза (или, страшное дело, найти обрыв в проводе!!!) !
На самом деле это нормально. Я приехал и заплатил ему за это.
Изучают с сигаретой в зубах и с матерками по ходу дела.
Это не есть правильно.
Неисправность генератора определяли 5 часов ( в ЮМЕ)! Я чуть не помер там. Машина -06, проще паренной репы.
Когда работают с мотором, никто не накинет тряпку на крыло, в результате всё в масле и в царапинах от пуговиц! То ключ уронят на кузов, то ещё что-нибудь. -06 - это, конечно, не Мерседес, но неужели самим не противно лохами выглядеть перед клиентами, которые чуть-чуть понимают в автомобилях.
В сервисе можно делать только грубую и понятную работу кувалдой, Это некоторые из них ещё могут. А искать перемежающуюся неисправность надо самому. Они не способны на такую работу органически.
Ещё удивляет отсутствие каких бы то либо приборов. В век электроники, наверняка, можно использовать кучу всего. Начать с пневматических откручичивалок ботлов. Это же очевидно! Чем трахаться по 10 минут с одним болтом, всё там посбивать, можно открутить самый ржавый болт зо 30 секунд. Сам видел. Нет ни какого колдунства, полили химией и отвернули без труда!
Ну и так далее обороты на слух, вибрацию на ощупь, насчёт электрики вообще молчу. Любая неисправность гены определяется на машине за 1 минуту (если есть приспособы, причём из разряда простейших и дешёвейших!).
Если процесс поставлен правильно, то и деньги будут и клиенты будут довольны (быстрее сделал, больше народа обслужил). Так правильно. А то сервизмены могут только сплёвывая на ваш капот рассуждать про чип тюнинг, про моддинг и прочу фигню, не умея разобраться в проблеме.
Короче нет в наших сервисам мастеров, там только так, пролетарии, которым пофигу на то, чем они занимаются и как.
Согласен, что для знакомых или там по праздникам кое-кто может расстараться и сделать почти всё по уму. Но это такое редкое явление, что судить по нему о работе сервизмена нельзя.
Такое моё мнение(с).
l
loz
нормальных автосервисов я не встречал, а вот нормальных специалистов в какой-либо области - такие попадаются.
В Барсе например мотористы не плохие, в инжекторах по-хуже, но хотябы за повторную диагностику денег не берут, а вот ходовую делают пацаны, которым и 20 то нет, для них шаровую не закрутить в порядке вещей, развал за 2 раза так и не сделали правильно.
В Аларме инжектор настраивают хорошо, всю остальную электрику делают.
Стартеры генераторы на Раевского хорош делают, и приборы у них есть и запчасти любые.
Так что искать надо
В Барсе например мотористы не плохие, в инжекторах по-хуже, но хотябы за повторную диагностику денег не берут, а вот ходовую делают пацаны, которым и 20 то нет, для них шаровую не закрутить в порядке вещей, развал за 2 раза так и не сделали правильно.
В Аларме инжектор настраивают хорошо, всю остальную электрику делают.
Стартеры генераторы на Раевского хорош делают, и приборы у них есть и запчасти любые.
Так что искать надо
l
loz
Где такой?
переехал в район облгаи
есть телефон, если надо могу поискать
Практически полностью согласен. Почти везде так. Проблема в том, что если сделать все по-высшему классу (инструмент, роба, чистота, комнаты отдыха клиентов), то и цены в таком сервисе будут в разы, а то и на порядок выше.
l
loz
Проблема в том, что если сделать все по-высшему классу (инструмент, роба, чистота, комнаты отдыха клиентов), то и цены в таком сервисе будут в разы, а то и на порядок выше.
Да не в этом проблема, есть ведь такие сервисы, где и инструмент и роба и все остальное, проблема в том что качества нет.
Я вот заезжал год назад на Пехотинцев, все понравилось, и пневмооткручивалки есть у них, и в робе ходят и т.д., неисправность устранили, а недавно заехал, дак лучше б не заезжал. Спросил у водил, те говорят что у них все спецы разбежались, хотя цены на ремонт совсем не маленькие, вроде и зарплатой проблем не должно быть.
С хозяином другого сервиса говорил, та же фигня - найти спеца это большая проблема.
Поэтому выход один - искать спецов по каждой проблеме самому в разных сервисах
C
_Cью_
А кто посоветует где развал-схождение сделать?
Про автосервисы ничего сказать не могу. Делаю все сам. (Почти все). Знаю что многие занимаются авто в частном порядке. Причем достаточно качественно. Но самое интересное они находятся не в городе а в пригороде. (Арамиль, Бородулинский). Городские сервисы видимо зажрались уже.
O
OLD BMW
, хотя цены на ремонт совсем не маленькие, вроде и зарплатой проблем не должно быть.
вроде мешает
и определенности нет-собственник меняется,аренда на год...внутренние проблемы...
A
Afrikan
Согласен !666!. Простые неисправности стараюсь устранять сам. А для более сложных (или, например, для зимы) у меня был частный мастер. Куда там до него любому сервису...
Опять же непонятно... почти все ругают сервисы - а машин там стоит море... как так?
Опять же непонятно... почти все ругают сервисы - а машин там стоит море... как так?
... почти все ругают сервисы - а машин там стоит море... как так?
Просто 20 человек с форума - это далеко не все, и даже близко не "почти все" :-)
A
Afrikan
Просто 20 человек с форума - это далеко не все, и даже близко не "почти все"
Это то я понимаю ). Только не в этом дело. Мое мнение относительно сервисов (да и не только мое, я думаю) сформировалось еще когда я форумы не читал. Я думаю, также что среди людей не имеющих понятия об интернете распределение мнений примерно такое же, как и тут.
O
OLD BMW
а еще скажу-нормальные сервисы закрыты для общего доступа-поэтому где они вам не скажут
r
radiomas
а еще скажу-нормальные сервисы закрыты для общего доступа-поэтому где они вам не скажут
Напахнуло стариной .
Масло по талонам, очереди за колбасой, спец сервисы.
Эх, нет в жизни счастья...
К вопросу цен. Я не против заплатить, если мне сделают красиво. Однако, при том что я вижу грязь по шею, мат-перемат, некачественное выполнение работы, загибание цен - это обычное жлобство. Беда сервисов в том, что нет путёвых руководителей. Будет хороший руководитель - будут качественные работники. В лучшем случае выходцы из таких же мастерских, в худшем человек срубивший денег и пытающийся заработать ещё и при этом пофигу что будет завтра. Если бы было соответствующее лицензирование (не на бумаге), и все работники имели бы нормальное образование, проблем было бы значительно меньше. Нельзя быть качественным специалистом не обучаясь. Собственный опыт - это хорошо, но есть куча нормативной документации: как гайки крутить, как (и сколько по времени) снимать тот или иной узел. Велосипед изобретать не надо. Нужно делать так как положено. В принципе если тупо следовать рекомендациям, то в 99% случаев ВСЕМ будет счастье.
Согласитесь, что смешно слушать :
Я такой классный магазин нашёл! Зашёл, заплатил и ... мне хлеб продали небракованный! Всем рекомендую!!!
А по отношению к сервисам это нормально. Если дёшево - хорошо, а если (вдруг) ещё и починили - то вообще отпад! Все туда!!!
Грустно всё это...
Такое моё мнение(с).
A
Afrikan
нормальные сервисы закрыты для общего доступа
это потому, что криминальный бизнес там. Основное направление - угнанные тачки перебирать, номера перебивать... Поэтому делают только своим. За небольшие деньги, а то и бесплатно. Пара моих очень дальних знакомых как раз сидят за это сейчас.
A
Alex0815
Я когда первую капиталку делал (посоветовали только не в сервисе, да и денег не густо было), всякую фигню спрашивал у всех... . Кое до чего-то сам допетрил.
А в "сервисах" действительно очень (если не черезчур) много "специалистов" которых нельзя к машине подпускать.
Решил поменять колодки (ВАЗ 08), самому пачкаться не охота было, заехал в один (извесный такой, не буду называть какой) "сервис". "специалист" (лет20), снял заднее колесо, берет в руки кувалду и по тормозному барабану...., я тока что-то акнул, он мне с видом видавшего вида пирата (типа ты чайник что вякаешь?) "Прикипело! и не такое бывало!..."...
Я ему: "..., ты.... а шпильки кто за тебя выкручивать будет?...". В итоге за 300 с чем-то рублей (я платил), я научил "специалиста" менять колодки.
Это ладно я рядом был... А приехала бы какая-нибудь девушка.... Ей бы потом показали разбитый барабан, и заставили доплатить за "ремонт" и барабан....
Хочешь "убить" машину - в сервис.
(не хотелось бы так думать про все сервисы, наверно есть где-то хорошие Специалисты...)
А в "сервисах" действительно очень (если не черезчур) много "специалистов" которых нельзя к машине подпускать.
Решил поменять колодки (ВАЗ 08), самому пачкаться не охота было, заехал в один (извесный такой, не буду называть какой) "сервис". "специалист" (лет20), снял заднее колесо, берет в руки кувалду и по тормозному барабану...., я тока что-то акнул, он мне с видом видавшего вида пирата (типа ты чайник что вякаешь?) "Прикипело! и не такое бывало!..."...
Я ему: "..., ты.... а шпильки кто за тебя выкручивать будет?...". В итоге за 300 с чем-то рублей (я платил), я научил "специалиста" менять колодки.
Это ладно я рядом был... А приехала бы какая-нибудь девушка.... Ей бы потом показали разбитый барабан, и заставили доплатить за "ремонт" и барабан....
Хочешь "убить" машину - в сервис.
(не хотелось бы так думать про все сервисы, наверно есть где-то хорошие Специалисты...)
s
swon
мне кажется что сервис это как лоторея
один и тот же мастер иногда качественно сделает, а иногда сбракует и вне зависимости от того дорогой сервис или не очень
Мне например жестянку раз делали в Фольцваген центре в В-Пышме. Сервис супер на полу кафель, приемные в евроремоне, дорогие машины ремонтируют и ремонт я вам скажу не дешевый, но сделали хуже чем в гараже.
На заднем крыле сопля оставили от шпаклевки, на передних крыльях шпаклевку не отшлифовали в результате царапины под краской а о краске так вообще козлы конченые
Мало того что подобрали криво (цвет белый Ваз 099), так еще от меня отморозится будто цвет станет ровным после пары моек покрасили крышку бензобака.
Об этом мне потом в другом сервисе сказали.
один и тот же мастер иногда качественно сделает, а иногда сбракует и вне зависимости от того дорогой сервис или не очень
Мне например жестянку раз делали в Фольцваген центре в В-Пышме. Сервис супер на полу кафель, приемные в евроремоне, дорогие машины ремонтируют и ремонт я вам скажу не дешевый, но сделали хуже чем в гараже.
На заднем крыле сопля оставили от шпаклевки, на передних крыльях шпаклевку не отшлифовали в результате царапины под краской а о краске так вообще козлы конченые
Мало того что подобрали криво (цвет белый Ваз 099), так еще от меня отморозится будто цвет станет ровным после пары моек покрасили крышку бензобака.
Об этом мне потом в другом сервисе сказали.
O
OLD BMW
это потому, что криминальный бизнес там.
я не про такие
есть сервисы куда попадают через знакомых-качество хорошее(для своих плохо неудобно),цены умеренные(налогов не платят),клиентов достаточно-рекламировать не нужно,получают прилично(практически все идет на з.плату)
Масло по талонам, очереди за колбасой, спец сервисы
а тема "кто чем может помочь в автофоруме" не из этого ряда-в развитом товарном обществе все покупается и главное "не сто друзей,а сто рублей"
если бы сервисов было достаточно,они бы желали клиентов ,конкурировали ,повышали качество и этой темы тоже не было бы
h
holger
Сейчас модно говорить: мы делаем быстро, качественно, недорого (нужное подчеркнуть, не более 2-х). Это касается всех видов услуг.
U
1968
Дело в том,что на моей "классике"обороты пропадают.Незнаю в чем дело.Все началось стого,что я помыл карбюратор.Нужен знающий моторист.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.