Срочно! Поменяли помпу - началось непонятное

Гогочка
12:47, 19.10.2004
Только что товарищ помпу менял на 21102, после сервиса поехал - машина крутится только до 2 500 об. (и на ХХ тоже), горят ошибки 0335, 0501 и 3999 (???)... обратно поехал, там сервисмены в непонятках, я вот думаю, че могли сделать... Какие варианты?
0
Basilio
12:57, 19.10.2004
От пользователя Гогочка
машина крутится только до 2 500 об

промахнулись на зуб, скорее всего ...
криво обратно ГРМ поставили ..
0
Гогочка
13:44, 19.10.2004
Может, шкив, с которого ДПКВ считывает, криво поставили?
0
Гогочка
13:54, 19.10.2004
Ремень ГРМ тоже меняли заодно.
0
Гогочка
14:36, 19.10.2004
Че за зуб-то? Смотрели, тыковки чесали, говорять - все ОК поставили, все метки на месте.
0
OLD BMW
15:00, 19.10.2004
От пользователя Basilio
промахнулись на зуб, скорее всего ...

без скорее
0
Гогочка
15:10, 19.10.2004
Товарищ еще томится в очереди у ихнего инжекторщика...

Вылезли ошибки (кроме указанных):

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0
Гогочка
15:42, 19.10.2004
Последние новости! Репортаж с места событий.

Поменяли ДПКВ - усе заработало. Странно, странно...
0
16:06, 19.10.2004
там разъём бывает глючит. я свой почистил ВДшкой побрызгал, с тех всё путём.
0
16:11, 19.10.2004
там разъём бывает глючит. я свой почистил ВДшкой побрызгал, с тех пор всё путём.
0
Гогочка
16:30, 19.10.2004
Я вот тоже склоняюсь к мысли, что первый раз провода неудачно пошевелили, второй - удачно =)
0
профессор
16:32, 19.10.2004
От пользователя Гогочка
Поменяли ДПКВ - усе заработало. Странно, странно...

Сервисмены отмазываются. Так они вам и сказали, что они ошиблись. Главное в ремонте: выличить голову клиента, убедив его в том что мастер всегда прав, а все беды из-за неправильной эксплуатации
0
Гогочка
07:59, 20.10.2004
Короче, осмотр замененного ДПКВ показал, что у него слеххка разбита железка, которая торчит из рабочей части:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Камешек попал, штоли?...
0
Basilio
10:51, 20.10.2004
От пользователя Гогочка
Короче, осмотр замененного ДПКВ показал

или ДПКВ работает и машина заводиться,
или ДПКВ не работает - и машина ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ...

Лично я знаю только ДВА положения ДПКВ ... так что ИМХО
От пользователя Гогочка
Сервисмены отмазываются.


или всетаки у ДПКВ есть промежуточные состояния?
Специалисты - ау?
0
11:57, 20.10.2004
Лично я третьего состояния не встречал ни разу. Либо плохой контакт в разъеме, тогда двигатель то работает, то не работает, то глохнет при разгоне. Но в принципе, такая работа датчика не исключена. Бывает подобный косяк со шкивом (допустим, после замены помпы поставили не тот шкив, неисправный).
Игорь, кстати, ты этот датчик не выбрасывай, отдай мне - я его протестю.
ИМХО, сервисмены че-то намудрили. Или совпадение - помпу поменяли, датчик в это же время нагнулся.
0
12:32, 20.10.2004
От пользователя Basilio
или всетаки у ДПКВ есть промежуточные состояния?

как показала практика - есть :-)
Плохой контакт в разъёме приводит к сбоям синхронизации, как правило на высоких оборотах. Ну пробой обмотки тоже может снизить чувствительность датчика.
0
DrInk93
12:41, 20.10.2004
От пользователя Basilio
или всетаки у ДПКВ есть промежуточные состояния?

Встречал как то в форумах иномарок, была беда с БМВ.. как оказалось на датчик попало масло, на него налипла металлическая стружка. Тыкались осциллографом, вместо ровного меандра шел мусор. После промывки рабочего торца датчика все заработало. Эх, хорошо все таки с ВАЗой. чекавонеработаетменяютвсепокругу.. а в ИНО порой приходится неделями ждать запчасти, либо докапываться до истины.
ЗЫ "мутатор мыть надо было" (с)
0
Гогочка
12:43, 20.10.2004
От пользователя DrInk93
мутатор мыть надо было


:-d
0
драйвер
13:18, 20.10.2004
скорей всего ремень на зуб перескочил
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.