какая машина дороже ценится при продаже?(+)
которая свежевыкрашенная или некрашеная?
с кап.ремонтом или без него?
у меня самого аргументы есть и за ту и за ту стороны.
с кап.ремонтом или без него?
у меня самого аргументы есть и за ту и за ту стороны.
Все спецы по купле-продаже авто БУ, категорически рекомендуют брать именно НЕ КРАШЕНЫЕ авто, или по крайней мере полностью не крашеные.
Аргумент прост. о истории крашенного авто сложно бывает что то сказать даже специалистам, а по не крашеному хоть что то видно...
Это касается конечно не сильно старых тачек, до 5ти лет...
Аргумент прост. о истории крашенного авто сложно бывает что то сказать даже специалистам, а по не крашеному хоть что то видно...
Это касается конечно не сильно старых тачек, до 5ти лет...
понятно, то есть красить не надо. а если дырка в крыле? так и говорить, что сам залепишь? или это уже другая история?
ок.
с капилакой вероятно то же.
я что хочу сказать то, что покарасив и откапиталив - цену не поднимешь, то есть не окупится оно. так ведь?
ок.
с капилакой вероятно то же.
я что хочу сказать то, что покарасив и откапиталив - цену не поднимешь, то есть не окупится оно. так ведь?
Всё начинается с того, что кузов это самое дорогое в автомобиле и он определяет ресурс в целом.
Ежели он крашен перед продажей, то вероятно продавец хотел что то скрыть... А что? Крупный кап ремонт после переворота через капот или удара в стену???
Если крашена целая деталь, то такая же история. Били? Меняли? И как били? Может силовые элементы ушли? И даже если их тоже исправили, то им уже не долго осталось?
А мелкая царапина на двери или капоте, пусть даже до грунта, но всё же по родному ЛКП, это пустяк.
А за выкрашеный автомобиль точно денег больше не возмёшь а вот вопросов у покупателя добавится...
Ежели он крашен перед продажей, то вероятно продавец хотел что то скрыть... А что? Крупный кап ремонт после переворота через капот или удара в стену???
Если крашена целая деталь, то такая же история. Били? Меняли? И как били? Может силовые элементы ушли? И даже если их тоже исправили, то им уже не долго осталось?
А мелкая царапина на двери или капоте, пусть даже до грунта, но всё же по родному ЛКП, это пустяк.
А за выкрашеный автомобиль точно денег больше не возмёшь а вот вопросов у покупателя добавится...
А если авто заменили кузов, чтобы не выправлять и не красить, на сколько изменится цена?
Значит так. Прошлые контузии элементарно читаются - это раз.
Плюсы и минусы перекраски определяются отношением покупателя, т.е. если он просто юзер, то его должна устроить технически исправная машина и с внешним видом (допустим св. покрас) - это два.
Капремонт двигателя - его необходимость зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Таким образом, капремонт для подержанной машины - не показатель, поскольку знаю людей, капиталивших свежекупленное зубило.
- Это три.
Таким образом, влияние капремонта и покраски на покупаемость авто зависят ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Плюсы и минусы перекраски определяются отношением покупателя, т.е. если он просто юзер, то его должна устроить технически исправная машина и с внешним видом (допустим св. покрас) - это два.
Капремонт двигателя - его необходимость зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Таким образом, капремонт для подержанной машины - не показатель, поскольку знаю людей, капиталивших свежекупленное зубило.
- Это три.
Таким образом, влияние капремонта и покраски на покупаемость авто зависят ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
2 Алексей
насколько я понимаю "покупаемость" это отношение среднестатического покупателя к данным опциям (покрас и капиталка)
т.е. фраза "влияние капремонта и покраски на покупаемость авто зависят ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ" не воспринимается :-)
а тут и собирается как раз статистика...
или я чего то не понял?
насколько я понимаю "покупаемость" это отношение среднестатического покупателя к данным опциям (покрас и капиталка)
т.е. фраза "влияние капремонта и покраски на покупаемость авто зависят ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ" не воспринимается :-)
а тут и собирается как раз статистика...
или я чего то не понял?
У меня приятель есть. он как истинный автолюбитель и предппрниматель лет 5 назад исполнил следующий ход, купил за 10 тыщщ реэкспортный 2105 с мотором 1200, год отъездил, поменял мотор на 06 1600 куб за 6 тыщщ, покрасил машину за 2 тыщщ и продал её...
за 12 тыщщ.
:-)
до сих пор как выпиваем совместно прикалываемся над ним.
за 12 тыщщ.
:-)
до сих пор как выпиваем совместно прикалываемся над ним.
Лучше всего продаются дешевые машины, чем дешевле - тем лучше. Поэтому тратить деньги на ремонт перед продажей нет смысла, не окупится. Но если машина разваливается, и ее вообще невозможно продать, то ее подваривают и потом, естественно, подкрашивают, чтобы скрыть следы сильного кузовного ремонта,
но это делается только для машин, которыми занимаются прфессиональные перекупщики, например, с Асбеста.
Victor - прав. А если надо продать борохло- отдавай его "черным", им пофиг на чем баулы возить.
зы таким образом уже пару ведер толкнули.
ззы в данном сообщении НЕ содержится ни каких межрассовых претензий ;-)
зы таким образом уже пару ведер толкнули.
ззы в данном сообщении НЕ содержится ни каких межрассовых претензий ;-)
У меня был случай, продавал 99 заваленную по кругу: оба передних крыла, заднее крыло и задний бампер (всё это необходимо было менять).............машине было чуть больше года..............она была помыта внутри, двигатель и снаружи...............уже при заезде на рынок набежали перекупщики,
остановились, прошлись-узнали цены на такие же "вёдра", сбросили примерную цену крыльев + покраска их и продали. ВОТ!
А если бы перекрашивали, то могли не попасть в тон, заляпали внутренние части и тогда бы продажа прошла не так удачно.
Про капремонт двигателя ничего сказать не могу...............так долго ещё не ездил на авто.
А если бы перекрашивали, то могли не попасть в тон, заляпали внутренние части и тогда бы продажа прошла не так удачно.
Про капремонт двигателя ничего сказать не могу...............так долго ещё не ездил на авто.
А вот у моего друга был такой случай. Он поймал наркош на попытке взлома соседского авто и вместе с соседом навешали им по самое немогу,. ток эти наркоши (ИМХО) ему отомстили. Его годовалую 05 гвоздем по всем бортам провели. Прийдется 100 пудово всю машину обливать. И что, этот момент сильно
повляет на цену автомобиля? Или заводские дефекты лакокрасочного покрытия?
Володя 07 - говорили же уже! Конечно повлияет! Покупателю ведь не известно, после гвоздя красили или после лобового удара...
А с заводским дефектом можно машину раз пять продать удачно и не перекрашивая...
А с заводским дефектом можно машину раз пять продать удачно и не перекрашивая...
да после лобового как хошь закрашивай, спецы всё равно увидят, тем паче что следы будут по всему кузову - бугор на крыше, косые дверки, капот-багажник и т.п. а вот гнильё и ржавье можно замазать. но какой будет клиент.
Dimitr - ну, это так сказать, художественное преувеличение...
Хотя это как сделать. Асбестовские спецы так машины вытягивают, что с наружи лучше новой выглидит... А самое главное, что они умудряются из такого металлолома тачки поднимат... Вот и не любят их и их крашеные машины...
Хотя это как сделать. Асбестовские спецы так машины вытягивают, что с наружи лучше новой выглидит... А самое главное, что они умудряются из такого металлолома тачки поднимат... Вот и не любят их и их крашеные машины...
Ну по поводу покраски все уже вроде сказали.
А про капиталку могу добавить следующее. Если посмотреть объявления о продаже, то машины после кап. ремонта двигателя при прочих равных стоят чуть ли не на 20% дороже (ВАЗовская классика во всяком случае). Но со стороны покупателя, который хоть что-то в автомобилях понимает, брать такую машину не имеет смысла: фиг его знает - кто, как и где делал эту капиталку (видел я в свое время такой "укапиталенный" движок, что его выше 4000 об. раскрутить было невозможно и вибрация была дикая). Хотя есть такие люди, что эту машину возьмут с удовольствием - их психология такова, что "не надо маяться, все уже за меня сделано". Тут уже надо смотреть на кого ориентируешься при продаже, вторые как правило более платежеспособны (видимо от этого и такая разница в ценах).
А про капиталку могу добавить следующее. Если посмотреть объявления о продаже, то машины после кап. ремонта двигателя при прочих равных стоят чуть ли не на 20% дороже (ВАЗовская классика во всяком случае). Но со стороны покупателя, который хоть что-то в автомобилях понимает, брать такую машину не имеет смысла: фиг его знает - кто, как и где делал эту капиталку (видел я в свое время такой "укапиталенный" движок, что его выше 4000 об. раскрутить было невозможно и вибрация была дикая). Хотя есть такие люди, что эту машину возьмут с удовольствием - их психология такова, что "не надо маяться, все уже за меня сделано". Тут уже надо смотреть на кого ориентируешься при продаже, вторые как правило более платежеспособны (видимо от этого и такая разница в ценах).
Асбестовцы, асбестовцы... Что это? Новый стандарт, что ли? Да, был я на Белой башне в воскресенье... Шок, вот что я испытал. Стоят одни контуженные (в прошлом) авто по сумасшедшим деньгам. Не знаю, откуда их столько... Но, видимо, находятся потом счастливые обладатели.
По поводу покраски: иногда машину перекрасить не мешает, поскольку окраска - это защита от воздействия атмосферы. Данное утверждение относится к авто, которым за 5-10 лет.
Вот так.
По поводу покраски: иногда машину перекрасить не мешает, поскольку окраска - это защита от воздействия атмосферы. Данное утверждение относится к авто, которым за 5-10 лет.
Вот так.
Я свою старушку 92 года продавал не крася, не подваривая, так получилось, что даже не моя :-) Цену на подобную машину предпродажной подготовкой сильно не поднимешь, а деньги, и, самое главное, времея потратишь много (не соизмеримо с повышением цены). Да и покупатель видит, что его надуть не пытаются.
вывод такой: будешь продавать спецу - ни красить ни капиталить не нада, а так как пожилые машины покупают больщей частью самоделкины (про перепродавцов молчу) то это и есть правильный вариант.
Всем спасибо за беседу.
вот бы сейчас тему закрыть...эх... где же новый форум то?
Всем спасибо за беседу.
вот бы сейчас тему закрыть...эх... где же новый форум то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.